О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка ХБИ (булочек для хот-догов, чиабатт, маффинов и донатов), замороженного теста. 2018 год

География исследования: Украина
Количество страниц: 44
Стоимость, руб.: 105 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2018 гг. (специфика, проблемы, факторы влияния, процесс развития)
    - На мировом рынке (основные страны производители и потребители, объемы, темпы роста)
    - На рынке Украины
    2. Емкость украинского рынка в 2015-2018 гг. (производство + импорт – экспорт) по основным сегментам – оценка на основании информации о производителях и потреблении конечных продуктов.
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень и описание основных операторов (производители и импортеры, включая розничные сети)
    3.2. Сегментация операторов (регионально, по видам продукции)
    3.3. Доли основных операторов по производству и импорту исследуемой продукции
    4. Внешняя торговля на рынке
    4.1. Экспорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
    4.2. Импорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
    5. Потребление продукции на рынке
    5.1. Оценка объемов потребления булочек (через оценку рынка фаст-фуда в сегменте)
    5.2. Портрет потребителя (в сегменте В2В – игроки рынка фаст-фуда, в В2С – конечные потребители)
    6. Каналы сбыта продукции на рынке (собственный закрытый цикл производства, сбыт через оптовых и розничных дистрибуторов)
    7. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка. Рекомендации по выходу на рынок.
    8. Инвестиционная привлекательность отрасли
    8.1. SWOT – анализ рыночного направления
    8.2. PEST – анализ рыночного направления
    8.3. Риски и барьеры выхода на рынок
    8.3.1. Построение карты рисков на рынке

Получить исследование