О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка макаронных изделий в Украине, 2018 год

География исследования: Украина
Количество страниц: 38
Стоимость, руб.: 94 800
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине
    1.1. Анализ тенденций развития рынка В 2016 - 6 мес. 2018 гг. (ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ, ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА РЫНОК)
    1.2 Общие ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА, расчет емкости РЫНКА (ПРОИЗВОДСТВО + ИМПОРТ - ЭКСПОРТ) В 2016 - 6 мес. 2018 ГГ. В натуральных (тонны) и денежном выражении (грн.) - оценочная
    1.3 СЕГМЕНТАЦИЯ И структурирование рынка В 2016 - 6 мес. 2018 гг.
    Доли макаронных изделий по видам: с содержанием яиц и без содержания яиц;
    ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ; Доля импортных и отечественных товаров
    2. Динамика производства на рынке макаронных изделий без начинки в 2016 - 6 мес. 2018рр.
    2.1 ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ В натуральном выражении (тыс.тонн)
    2.2 ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ В денежном выражении (грн.) - оценочная
    3. Основные операторы рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине
    3.1 ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ), ИХ ОПИСАНИЕ, Контакты и ТМ, под которой реализуется продукция
    3.2 СЕГМЕНТАЦИЯ и структурирования основных операторов рынка (по сегментам, регионально)
    3.3 Доли главных производителей на рынке
    4. Внешняя торговля на рынке макаронных изделий без начинки в Украине в 2016 - 6 мес. 2018
    4.1 ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ В 2016 - 6 мес. 2018 гг.
    4.2 ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ В 2016 - 6 мес. 2018 гг.:
    ОБЪЕМ В натуральном и денежном выражении
    5. Цена и ценообразование на рынке макаронных изделий без начинки в Украине
    5.1 Текущие средние ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В РАЗРЕЗЕ ВИДОВ макаронные изделия - на ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ
    5.2 ОПИСАНИЕ ФАКТОРОВ, влияющие на формирование цены
    6. Потребление продукции на рынке макаронных изделий в Украине
    6.1 РЕЙТИНГ ТОП-10 ТОРГОВЫХ МАРОК Макаронные изделия (вермишель, спагетти) и вермишель быстрого приготовления - ПО ДАННЫМ ОТКРЫТЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    6.2. Предпочтения потребителей в отношении ПРОДУКЦИИ, ФАКТОРЫ ВЫБОРА макаронных изделий
    7. Возможные каналы сбыта продукции на рынке макаронных изделий (перечень и описание основных каналов, без информации о компании)
    8. Выводы и прогнозные показатели емкости рынка в 2018-2020 гг.
    9. Инвестиционная привлекательность отрасли
    9.1 SWOT-анализ рыночных НАПРАВЛЕНИЯ
    9.2 РИСКИ И БАРЬЕРЫ ВЫХОДА НА РЫНОК

Получить исследование