Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 56 |
Стоимость, руб.: | 93 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка семечек подсолнечника в Украине в 2016-2017 гг.
1.1. Анализ тенденций развития рынка (тенденции, особенности, проблемы) в 2016-2017 гг. Факторы влияния на рынок:
Доходы и расходы населения Украины
Валовый сбор и посевные площади подсолнечника в Украине
Тенденции развития рынка снеков в Украине и сегмента семечек
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2016-2017 гг. на рынке семечек в Украине (при наличии продукта с добавками – оценка объемов потребления с добавками) – оценочно в натуральном выражении на основании данных по производству, экспорту, импорту сегмента семечек без добавок и с добавками
2. Основные операторы рынка семечек подсолнечника в Украине:
2.1. Перечень основных операторов рынка и их краткое описание
2.2. Структурирование операторов (по сегментам - (наличие семечек, очищенных и неочищенных с добавками), регионально)
2.3. Доли рынка основных операторов рынка – оценка на основании данных по производству в натуральном выражении
3. Внешняя торговля на рынке семечек подсолнечника в Украине
3.1. Экспорт в 2016-2017 гг. (объёмы в натуральном и денежном выражении, средние экспортные цены в зависимости от упаковки, география поставок по странам, доля семечек со вкусом и без вкуса при наличии таких продуктов у операторов – соль, без соли, бекон, сыр и др.)
3.2. Импорт в 2016-2017 гг. (объёмы в натуральном и денежном выражении, средние импортные цены в зависимости от упаковки, география поставок по странам)
4. Цена и ценообразование на рынке семечек подсолнечника в Украине
4.1. Средние текущие розничные цены на семечки подсолнечника в зависимости от упаковки (с солью, без, с добавками) – на основании данных интернет магазинов
4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
5. Потребители и реклама на рынке семечек в Украине
5.1. Потребительские предпочтения на рынке снеков в Украине (сегмент семечек не выделяем) – на основании данных из открытых информационных источников
Рейтинг ТМ жареных семечек в Украине по мнению потребителей – на основании данных из публичных источников. Отзывы относительно украинских семечек с ароматизаторами
5.2. Типы упаковок семечек 3-х украинских ТМ. Краткий анализ особенностей и обозначений на упаковках, виды упаковок
5.3. Краткий анализ публикаций семечек со вкусом и без двух ТМ в Украине (частота публикаций с начала 2018 года, формат публикаций, розыгрыши)
6. Каналы сбыта продукции – существующие каналы (только возможные способы реализации – без уточнения компаний). ТОП-10 розничных сетей в Украине по количеству магазинов, как один из каналов сбыта
7. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка семечек с добавками в Украине
7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка с учетом развития рынка семечек в целом
7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели объема потребления семечек с добавками в Украине в 2018-2020 гг.. – оценка
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT-анализ рыночного направления
8.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
8.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок
8.3.1. Построение карты рисков на рынке