О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Анализ рынка семечек подсолнечника с добавками в Украине. 2018 год

География исследования: Украина
Количество страниц: 56
Стоимость, руб.: 93 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка семечек подсолнечника в Украине в 2016-2017 гг.
    1.1. Анализ тенденций развития рынка (тенденции, особенности, проблемы) в 2016-2017 гг. Факторы влияния на рынок:
    Доходы и расходы населения Украины
    Валовый сбор и посевные площади подсолнечника в Украине
    Тенденции развития рынка снеков в Украине и сегмента семечек
    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2016-2017 гг. на рынке семечек в Украине (при наличии продукта с добавками – оценка объемов потребления с добавками) – оценочно в натуральном выражении на основании данных по производству, экспорту, импорту сегмента семечек без добавок и с добавками
    2. Основные операторы рынка семечек подсолнечника в Украине:
    2.1. Перечень основных операторов рынка и их краткое описание
    2.2. Структурирование операторов (по сегментам - (наличие семечек, очищенных и неочищенных с добавками), регионально)
    2.3. Доли рынка основных операторов рынка – оценка на основании данных по производству в натуральном выражении
    3. Внешняя торговля на рынке семечек подсолнечника в Украине
    3.1. Экспорт в 2016-2017 гг. (объёмы в натуральном и денежном выражении, средние экспортные цены в зависимости от упаковки, география поставок по странам, доля семечек со вкусом и без вкуса при наличии таких продуктов у операторов – соль, без соли, бекон, сыр и др.)
    3.2. Импорт в 2016-2017 гг. (объёмы в натуральном и денежном выражении, средние импортные цены в зависимости от упаковки, география поставок по странам)
    4. Цена и ценообразование на рынке семечек подсолнечника в Украине
    4.1. Средние текущие розничные цены на семечки подсолнечника в зависимости от упаковки (с солью, без, с добавками) – на основании данных интернет магазинов
    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    5. Потребители и реклама на рынке семечек в Украине
    5.1. Потребительские предпочтения на рынке снеков в Украине (сегмент семечек не выделяем) – на основании данных из открытых информационных источников
    Рейтинг ТМ жареных семечек в Украине по мнению потребителей – на основании данных из публичных источников. Отзывы относительно украинских семечек с ароматизаторами
    5.2. Типы упаковок семечек 3-х украинских ТМ. Краткий анализ особенностей и обозначений на упаковках, виды упаковок
    5.3. Краткий анализ публикаций семечек со вкусом и без двух ТМ в Украине (частота публикаций с начала 2018 года, формат публикаций, розыгрыши)
    6. Каналы сбыта продукции – существующие каналы (только возможные способы реализации – без уточнения компаний). ТОП-10 розничных сетей в Украине по количеству магазинов, как один из каналов сбыта
    7. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка семечек с добавками в Украине
    7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка с учетом развития рынка семечек в целом
    7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели объема потребления семечек с добавками в Украине в 2018-2020 гг.. – оценка
    8. Инвестиционная привлекательность отрасли
    8.1. SWOT-анализ рыночного направления
    8.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
    8.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок
    8.3.1. Построение карты рисков на рынке

Получить исследование