Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 47 |
Стоимость, руб.: | 94 350 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка ресторанов быстрого питания
1.1. Анализ тенденций развития рынка в Киеве и Украине (в целом) в 2017-1 пол. 2018 гг. (специфика, проблемы, факторы влияния)
1.2. Общие показатели рынка. Расчет емкости рынка ресторанов быстрого питания в Киеве в 2017-1 пол. 2018 гг.
2. Государственное регулирование рынка ресторанов быстрого питания
2.1. Налогообложение в отрасли и другие особенности ведения бизнеса
2.2. Разрешения, необходимые для запуска бизнеса заведения общественного питания
3. Основные операторы рынка
3.1. Перечень и описание основных операторов рынка ресторанов быстрого питания Киева (10 ведущих компаний (по поисковым запросам и рейтингам), в т. ч. пельменные и вареничные фаст-фуды, в частности: «П.Пельмени», «Катюша», «The Varenik», «Геркулес» и др.)
3.2. Сегментация основных операторов (по количеству точек, по районам, по типу точки, по наличию доставки, по ценам на чашку кофе (капучино), стоимости пельменей и вареников)
3.3. Доли рынка основных операторов в Украине (оценка на основании количества точек и фин. отчетности компаний)
3.4. Степень конкуренции и риски
4. Цена и ценообразование на рынке
4.1. Средние цены на продукцию в фаст-фудах г. Киев (на вареники (с картошкой), на пельмени, на чашку кофе(капучино))
4.2. Основные факторы влияния на цену, структура
5. Предпочтения потребителей на рынке
5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции фаст-фудов, портрет потребителя в Киеве (включая анализ вкусовых предпочтений)
5.2. Сегментация и структурирование потребления (по цели похода в кафе, среднему чеку), рейтинг 10 основных ресторанов быстрого питания в Киеве - на основании данных из открытых источников
6. Брендинг и реклама
6.1. Общие плюсы и минусы основных ресторанов быстрого питания (пельменные, вареничные) Киева – на основании отзывов из форумов и соц. сетей
6.2. Каналы рекламы, которые используют предприятия фаст-фуды, их описание и сегментация (флера, наружная реклама, соц. cети и Youtube, другие) - на основании данных из открытых источников и Google Analytics
7. Выводы и рекомендации
7.1. Выводы и прогнозные тенденции рынка ресторанов быстрого питания в Киеве в 2018-2020 гг.
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT-анализ рыночного направления в Киеве
8.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок в Киеве
8.3. Риски и барьеры выхода на рынок