О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Анализ рынка гранулированных кормов в Украине и потенциал выхода на рынок стран Ближнего Востока. 2018 год

География исследования: Украина
Количество страниц: 76
Стоимость, руб.: 117 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Блок 1. Внутренний рынок гранулированных грубых кормов из люцерны в Украине
    1. Общая характеристика развития отрасли животноводства в Украине
    1.1. Анализ тенденций развития отрасли животноводства в Украине в разрезе основных сегментов в 2015-2017 гг., перспективы развития (сегменты: овцы, козы, кроли, молочный КРС)
    1.2. Динамика поголовья в 2015-2017 гг., в Украине (сегменты: овцы, козы, кроли, молочный КРС) и доли в структуре отрасли животноводства
    1.3. Характеристика используемых кормов из люцерны в Украине (для овец, коз, кролей, молочного КРС). Преимущества использования гранулированных грубых кормов для указанных животных
    2. Анализ тенденций развития отрасли разведения люцерны в Украине в 2015-июнь 2018 гг., перспективы развития (Валовый сбор и др.). требования по качеству и безопасности: на локальном рынке и для экспорта в страны MENA. Конкретные показатели: протеин, влажность, др. – при наличии таковых
    3. Потребление гранулированных кормов из люцерны в Украине
    3.1. Тенденции развития рынка гранулированных кормов из люцерны в Украине в 2015-2017 гг.
    3.2. Динамика потребления кормов в разрезе животных (овцы, козы, кроли, молочный КРС) в Украине в 2015-2017 гг., - оценка на основании данных по объемам выращивания люцерны, технологии производства кормов
    4. Производители, импортеры и экспортеры (дистрибуторы) гранулированных кормов из люцерны в Украине: - Перечень и краткое описание
    - Регион размещения
    - Ассортимент/продукция
    - Осуществляют ли производство гранул под заказ
    - Объемы производства – оценочно
    - Доли производителей – оценочно
    - Внешнеторговые операции: тип продукции, страны, цены, объемы, упаковка (ящики, мешки или др), продавцы и покупатели
    5. Цены на корма из люцерны на внутреннем рынке – текущие цены по запросу в компании
    6. Внешняя торговля на рынке.
    6.1. Экспорт люцерны в 2015-июнь 2018 гг. (динамика, структура (по видам: сено/гранулы, по транспорту на границе – по наличию информации; география по странам, экспортеры, цены, приведенные к одному виду ИНКОТЕРМС – по наличию данных). Разделение по видам (мука и гранулы) – по наличию информации
    6.2. Импорт люцерны в 2015- июнь 2018 гг. (динамика, структура (по видам: сено/гранулы, по транспорту на границе – по наличию информации; география по странам, импортеры, цены, приведенные к одному виду ИНКОТЕРМС – по наличию данных). Разделение по видам (мука и гранулы) – по наличию информации
    Блок 2. Анализ тенденций развития в сегменте потребления гранулированных грубых кормов в потенциальных странах:
    7. Общая характеристика развития отрасли животноводства в странах согласно границам исследования
    7.1. Анализ тенденций развития отрасли животноводства в разрезе стран в 2015-2017 гг., перспективы развития (сегменты: овцы, козы, кроли, молочный КРС) – возможна оценка по некоторым странам и сегментам
    7.2. Динамика поголовья в 2015-2017 гг., в разрезе стран (сегменты: овцы, козы, кроли, молочный КРС) и доли в структуре отрасли животноводства – возможна оценка по некоторым странам и сегментам
    7.3. Особенности кормления исследуемых животных в исследуемых странах (выделяем по каждой стране) с учетом особенностей климата. Преимущества использования гранулированных грубых кормов для указанных животных в исследуемых странах
    8. Общая характеристика развития отрасли разведения люцерны в странах согласно границам исследования (и производства гранул)
    9. Оценка потребления гранулированных кормов из люцерны в странах
    9.1. Динамика производства муки и кормов из люцерны (оценка в разрезе стран, указание крупных компаний-производителей и дистрибуторов (конкуренты)
    9.2. Импорт кормов из люцерны в исследуемые страны (оценка в разрезе стран, указание крупных компаний-производителей и дистрибуторов (конкуренты) Разделение по видам (мука и гранулы) – по наличию информации
    9.3. Экспорт кормов из люцерны (по наличию информации объемы и география). Разделение по видам (мука и гранулы) – по наличию информации
    10. Цены на рынке люцерны в исследуемых странах. Экспортные и импортные цены; оптовые цены на корма – по наличию данных.
    11. Выводы:
    11.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка гранулированных кормов из люцерны в 20182020 гг. – оценка
    11.2. Построение гипотез развития рынка
    11.3. Рекомендации по развитию на рынке и выбору перспективных направлений, цен, логистики и др.
    12. Инвестиционная привлекательность отрасли (экспорториентированного производства в Украине)
    12.1. SWOT-анализ рыночного направления
    12.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
    12.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок
    12.3.1. Построение карты рисков на рынке

Получить исследование