Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 54 |
Стоимость, руб.: | 99 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка кирпича в Украине
1.1. Анализ тенденций развития кирпича в 2016 - 6 мес. 2018
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка кирпича в 2016 - 6 мес. 2018
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению, видам)
2. Производство кирпича в Украине
2.1. Динамика производства кирпича по видам в Украине в 2016 - 6 мес. 2018 в натуральных показателях
2.2. Динамика производства кирпича по видам в Украине в 2016 - 6 мес. 2018 в денежных показателях
3. Основные операторы рынка
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (деловая активность, мощности, размещение, регионы, каналы сбыта и др.)
3.2. Особенности ценовой и маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения, каналы распределения, потенциальные «рычаги» укрепления позиций конкурентов на рынке)
3.3. Доли рынка основных операторов рынка (по основным сегментам и в целом)
3.4. Характер конкуренции на рынке
4. Внешняя торговля на рынке
4.1. Экспорт кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 (динамика, структура по видам, цены, география, доли экспортеров)
4.2. Импорт кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 (динамика, структура по видам, цены, география, доли импортеров)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Текущие цены на кирпич в Украине (розничные, оптовые)
5.2. Факторы влияния на цены
6. Потребление на рынке кирпича в Украине
6.1. Тенденции развития строительства в Украине
6.2. Структура стеновых материалов для строительства
7. Каналы сбыта на рынке кирпича. Оценка структуры сбыта (DIY-сети, строительные компании, экспорт)
8. Выводы и рекомендации
8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
8.2. Гипотезы развития рынка. Прогноз емкости рынка на 2018-2021 гг.
8.3. Рекомендации по выходу на рынок (выделение перспективных сегментов, оценка неудовлетворенного спроса)
9. Инвестиционная привлекательность рынка
9.1. SWOT, PEST анализ рынка
9.2. Риски и барьеры выхода на рынок
9.2.1. Построение карты рисков на рынке. Возможные стратегии избегания рисков