О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Паспорт рынка косметики Украины в 2016-2017 гг.

География исследования: Украина
Количество страниц: 56
Стоимость, руб.: 105 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка косметических средств в Украине
    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-2017 гг. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок).
    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство+импорт-экспорт) в натуральном и денежном выражении в разрезе сегментов и в целом в 2016-2017 гг.
    1.3. Структурирование и сегментация рынка – в разрезе отечественная / импортная продукция, по сегментам - оценочно на основании данных ВЭД
    2. Динамика производства косметики в Украине в 2016-2017 гг.
    2.1. Динамика производства продукции в натуральных показателях по сегментам (оценка на основании анализа операторов рынка, общих объемов производства)
    2.2. Динамика производства косметики в денежных показателях (оценка по данным производства в натуральных показателях, финансовой отчетности и себестоимости производства продукции в отдельных сегментах)
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Описание основных операторов рынка (производители и импортеры) – конкуренты в сегментах косметики из Израиля; косметики Мертвого моря; профессиональной косметики.
    3.1.1. Выделение дистрибуторов, которые распространяют косметику исследуемых сегментов неофициально (серый импорт, почтовые рассылки и т.д.)
    3.2. Структурирование основных операторов рынка (по сегментам (виды продукции, регионально), особенностям сбыта (собственная дистрибуция, дроггери, неспециализированная розница))
    3.3. Финансовые показатели основных операторов рынка в 2016 году (выручка, рентабельность)
    3.4. Доли рынка основных операторов (производителей и импортеров в разрезе сегментов)
    3.5. Степень конкуренции и риски (факторный анализ рыночных долей компаний – в целом в денежных показателях, без разбивки на сегменты)
    4. Внешняя торговля на рынке
    4.1. Экспорт продукции в 2016-2017 гг. (объемы, география, экспортеры)
    4.2. Анализ импорта продукции в 2016-2017 гг. (объемы, структура в разрезе сегментов, география поставок по странам, доли импортеров)
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Текущие цены на косметику (по крупнейшим брендам, структурирование по ценовым сегментам)
    5.2. Импортные и экспортные цены. Определение наценок в рознице.
    6. Потребление продукции на рынке
    6.1. Особенности потребления на рынке косметики. Отношение потребителей к покупке.
    6.2. Портрет потребителя (целевая аудитория) – кабинетным способом на основании данных ТНС, запросов в гугл и форумов
    7. Каналы сбыта продукции на рынке
    8. Выводы и рекомендации
    8.1. Прогнозные тенденции развития рынка в общем
    8.2. Гипотезы о развитии рынка. Прогноз емкости рынка в целом и отдельных сегментов в 2018-2020 гг.
    9. Инвестиционная привлекательность рынка
    9.1. SWOT, PEST-анализ рыночной среды
    9.2. Риски и барьеры на рынке. Построение карты рисков.

Получить исследование