Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 56 |
Стоимость, руб.: | 105 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка косметических средств в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-2017 гг. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок).
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство+импорт-экспорт) в натуральном и денежном выражении в разрезе сегментов и в целом в 2016-2017 гг.
1.3. Структурирование и сегментация рынка – в разрезе отечественная / импортная продукция, по сегментам - оценочно на основании данных ВЭД
2. Динамика производства косметики в Украине в 2016-2017 гг.
2.1. Динамика производства продукции в натуральных показателях по сегментам (оценка на основании анализа операторов рынка, общих объемов производства)
2.2. Динамика производства косметики в денежных показателях (оценка по данным производства в натуральных показателях, финансовой отчетности и себестоимости производства продукции в отдельных сегментах)
3. Основные операторы рынка
3.1. Описание основных операторов рынка (производители и импортеры) – конкуренты в сегментах косметики из Израиля; косметики Мертвого моря; профессиональной косметики.
3.1.1. Выделение дистрибуторов, которые распространяют косметику исследуемых сегментов неофициально (серый импорт, почтовые рассылки и т.д.)
3.2. Структурирование основных операторов рынка (по сегментам (виды продукции, регионально), особенностям сбыта (собственная дистрибуция, дроггери, неспециализированная розница))
3.3. Финансовые показатели основных операторов рынка в 2016 году (выручка, рентабельность)
3.4. Доли рынка основных операторов (производителей и импортеров в разрезе сегментов)
3.5. Степень конкуренции и риски (факторный анализ рыночных долей компаний – в целом в денежных показателях, без разбивки на сегменты)
4. Внешняя торговля на рынке
4.1. Экспорт продукции в 2016-2017 гг. (объемы, география, экспортеры)
4.2. Анализ импорта продукции в 2016-2017 гг. (объемы, структура в разрезе сегментов, география поставок по странам, доли импортеров)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Текущие цены на косметику (по крупнейшим брендам, структурирование по ценовым сегментам)
5.2. Импортные и экспортные цены. Определение наценок в рознице.
6. Потребление продукции на рынке
6.1. Особенности потребления на рынке косметики. Отношение потребителей к покупке.
6.2. Портрет потребителя (целевая аудитория) – кабинетным способом на основании данных ТНС, запросов в гугл и форумов
7. Каналы сбыта продукции на рынке
8. Выводы и рекомендации
8.1. Прогнозные тенденции развития рынка в общем
8.2. Гипотезы о развитии рынка. Прогноз емкости рынка в целом и отдельных сегментов в 2018-2020 гг.
9. Инвестиционная привлекательность рынка
9.1. SWOT, PEST-анализ рыночной среды
9.2. Риски и барьеры на рынке. Построение карты рисков.