О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


нализ компаний, работающих в бытовом премиум сегменте c товарами для загородного дома класса luxe, с оценкой сильных и слабых сторон участников в ЦФО, 2019 г.

География исследования: Россия (Центральный федеральный округ)
Количество страниц: 66
Стоимость, руб.: 90 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В БЫТОВОМ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ C ТОВАРАМИ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ДОМА КЛАССА LUXE (БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, МЕБЕЛЬ, РАЗЛИЧНОГО РОДА ГАДЖЕТЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ УМНОГО ДОМА), ЦФО, 2019 Г. (ДО 20 КОМПАНИЙ)
    1.1. ПРОФИЛЬ КОМПАНИЙ (НАИМЕНОВАНИЕ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ)   
    1.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ВИДАМ ТОВАРОВ   
    1.3. ОСНОВНЫЕ БРЕНДЫ ВНУТРИ НАПРАВЛЕНИЯ   
    1.4. ОБЪЕМ ВЫРУЧКИ, 2018Г.   
    1.5. АРБИТРАЖ (НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ СУДЕБНЫХ ДЕЛ)   
    2. АНАЛИЗ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В БЫТОВОМ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ C ТОВАРАМИ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ДОМА КЛАССА LUXE (БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, МЕБЕЛЬ, РАЗЛИЧНОГО РОДА ГАДЖЕТЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ УМНОГО ДОМА), ТОП-5   
    2.1. АНАЛИЗ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ   
    2.2. АНАЛИЗ ПОЛНОТЫ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ/ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ   
    2.3. АНАЛИЗ КАНАЛОВ ПРОДАЖ   
    2.4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗА ПЕРИОД: 1 ГОД (ОТ ДАТЫ АНАЛИЗА)   
    2.5. НАЛИЧИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ‒ ЧЕТКОГО НАБОРА СООБЩЕНИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ЧЕРЕЗ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)   
    2.6. НАЛИЧИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА – ДЛЯ СЕГМЕНТА ПРЕМИУМ КЛАССА (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)   
    2.7. НАЛИЧИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ: АНАЛИЗ ПОДХОДА И АНОНСИРОВАННЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРИСУТСТВИЯ (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)   
    2.8. ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН УЧАСТНИКОВ РЫНКА (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)   

  • Список таблиц
    Таблица 1. Общая профильная информация о компании
    Таблица 2. Общая профильная информация о компании
    Таблица 3. Общая профильная информация о компании ООО «Даичи»   
    Таблица 4. Общая профильная информация о компании ООО «ТДЖ»   
    Таблица 5. Общая профильная информация о компании ООО «Студия техники»   
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании
    Таблица 13. Общая профильная информация о компании
    Таблица 14. Общая профильная информация о компании ООО ТД «ДомСон»   
    Таблица 15. Общая профильная информация о компании
    Таблица 16. Общая профильная информация о компании
    Таблица 17. Общая профильная информация о компании ООО “ОМИКРОН”   
    Таблица 18. Общая профильная информация о компании
    Таблица 19. Общая профильная информация о компании
    Таблица 20. Общая профильная информация о компании
    Таблица 21. Основные бренды внутри каждого направления ООО «Хаусдорф Бутик»   
    Таблица 22. Основные бренды внутри каждого направления ООО «ЕФ ГРУПП»   
    Таблица 23. Основные бренды внутри каждого направления ООО «ТДЖ»   
    Таблица 24. Основные бренды внутри каждого направления
    Таблица 25. Основные бренды внутри каждого направления
    Таблица 26. Основные бренды внутри каждого направления
    Таблица 27. Основные бренды внутри каждого направления
    Таблица 28. Основные бренды внутри каждого направления
    Таблица 29. Объем выручки ТОП-20 компаний за 2018 г., тыс. руб.   
    Таблица 30. Перечень основных диллеров и инсталляторов бытовых товаров сегмента премиум и наличие дел в отношении них   
    Таблица 31. Оборот (выручка) ТОП-5 компаний за 2018 г, тыс. руб.   
    Таблица 32. Анализ продуктового портфеля сегмента «Премиум» компании ООО «Хаусдорф Бутик»   
    Таблица 33. Анализ продуктового портфеля сегмента
    Таблица 34. Анализ продуктового портфеля сегмента
    Таблица 35. Анализ продуктового портфеля сегмента
    Таблица 36. Анализ продуктового портфеля сегмента «Премиум» компании ООО «Даичи»   
    Таблица 37. Анализ портфеля услуг сегмента «Премиум» ТОП-5 компаний   
    Таблица 38. Анализ продвижения в СМИ ТОП-5 компаний за 2018 год   
    Таблица 39. Анализ личного сайта ТОП-5 компаний за 2018 год   
    Таблица 40. Анализ социальных сетей ТОП-5 компаний за 2018 год   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Сравнение объемов выручки компаний, млн руб., 2018 г.   
    Рисунок 2. Динамика выручки ТОП-5 компаний, млн руб., 2015-2018 гг.   
    Рисунок 3. География представительств ТОП-5 компаний на карте ЦФО   

Получить исследование