Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия (Центральный федеральный округ) |
Количество страниц: | 66 |
Стоимость, руб.: | 90 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В БЫТОВОМ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ C ТОВАРАМИ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ДОМА КЛАССА LUXE (БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, МЕБЕЛЬ, РАЗЛИЧНОГО РОДА ГАДЖЕТЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ УМНОГО ДОМА), ЦФО, 2019 Г. (ДО 20 КОМПАНИЙ)
1.1. ПРОФИЛЬ КОМПАНИЙ (НАИМЕНОВАНИЕ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ)
1.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ВИДАМ ТОВАРОВ
1.3. ОСНОВНЫЕ БРЕНДЫ ВНУТРИ НАПРАВЛЕНИЯ
1.4. ОБЪЕМ ВЫРУЧКИ, 2018Г.
1.5. АРБИТРАЖ (НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ СУДЕБНЫХ ДЕЛ)
2. АНАЛИЗ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В БЫТОВОМ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ C ТОВАРАМИ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ДОМА КЛАССА LUXE (БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, МЕБЕЛЬ, РАЗЛИЧНОГО РОДА ГАДЖЕТЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ УМНОГО ДОМА), ТОП-5
2.1. АНАЛИЗ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
2.2. АНАЛИЗ ПОЛНОТЫ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ/ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ
2.3. АНАЛИЗ КАНАЛОВ ПРОДАЖ
2.4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗА ПЕРИОД: 1 ГОД (ОТ ДАТЫ АНАЛИЗА)
2.5. НАЛИЧИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ‒ ЧЕТКОГО НАБОРА СООБЩЕНИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ЧЕРЕЗ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)
2.6. НАЛИЧИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА – ДЛЯ СЕГМЕНТА ПРЕМИУМ КЛАССА (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)
2.7. НАЛИЧИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ: АНАЛИЗ ПОДХОДА И АНОНСИРОВАННЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРИСУТСТВИЯ (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)
2.8. ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН УЧАСТНИКОВ РЫНКА (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)
Список таблиц
Таблица 1. Общая профильная информация о компании
Таблица 2. Общая профильная информация о компании
Таблица 3. Общая профильная информация о компании ООО «Даичи»
Таблица 4. Общая профильная информация о компании ООО «ТДЖ»
Таблица 5. Общая профильная информация о компании ООО «Студия техники»
Таблица 6. Общая профильная информация о компании
Таблица 7. Общая профильная информация о компании
Таблица 8. Общая профильная информация о компании
Таблица 9. Общая профильная информация о компании
Таблица 10. Общая профильная информация о компании
Таблица 11. Общая профильная информация о компании
Таблица 12. Общая профильная информация о компании
Таблица 13. Общая профильная информация о компании
Таблица 14. Общая профильная информация о компании ООО ТД «ДомСон»
Таблица 15. Общая профильная информация о компании
Таблица 16. Общая профильная информация о компании
Таблица 17. Общая профильная информация о компании ООО “ОМИКРОН”
Таблица 18. Общая профильная информация о компании
Таблица 19. Общая профильная информация о компании
Таблица 20. Общая профильная информация о компании
Таблица 21. Основные бренды внутри каждого направления ООО «Хаусдорф Бутик»
Таблица 22. Основные бренды внутри каждого направления ООО «ЕФ ГРУПП»
Таблица 23. Основные бренды внутри каждого направления ООО «ТДЖ»
Таблица 24. Основные бренды внутри каждого направления
Таблица 25. Основные бренды внутри каждого направления
Таблица 26. Основные бренды внутри каждого направления
Таблица 27. Основные бренды внутри каждого направления
Таблица 28. Основные бренды внутри каждого направления
Таблица 29. Объем выручки ТОП-20 компаний за 2018 г., тыс. руб.
Таблица 30. Перечень основных диллеров и инсталляторов бытовых товаров сегмента премиум и наличие дел в отношении них
Таблица 31. Оборот (выручка) ТОП-5 компаний за 2018 г, тыс. руб.
Таблица 32. Анализ продуктового портфеля сегмента «Премиум» компании ООО «Хаусдорф Бутик»
Таблица 33. Анализ продуктового портфеля сегмента
Таблица 34. Анализ продуктового портфеля сегмента
Таблица 35. Анализ продуктового портфеля сегмента
Таблица 36. Анализ продуктового портфеля сегмента «Премиум» компании ООО «Даичи»
Таблица 37. Анализ портфеля услуг сегмента «Премиум» ТОП-5 компаний
Таблица 38. Анализ продвижения в СМИ ТОП-5 компаний за 2018 год
Таблица 39. Анализ личного сайта ТОП-5 компаний за 2018 год
Таблица 40. Анализ социальных сетей ТОП-5 компаний за 2018 год
Список рисунков
Рисунок 1. Сравнение объемов выручки компаний, млн руб., 2018 г.
Рисунок 2. Динамика выручки ТОП-5 компаний, млн руб., 2015-2018 гг.
Рисунок 3. География представительств ТОП-5 компаний на карте ЦФО