Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 81 |
Стоимость, руб.: | 150 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ГОРЕЛОЧНЫХ УСТРОЙСТВ В РОССИИ, 2017–2019 ГГ.
1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО РЫНКА
1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2017–2019 ГГ. (В КОЛИЧЕСТВЕННОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) (ДАННЫЕ ЗА 2019 ГОД — ОЦЕНКА АНАЛИТИКОВ MEGARESEARCH НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ)
1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ
1.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2017–2019 ГГ. (В КОЛИЧЕСТВЕННОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
1.5.1. По крупнейшим игрокам (производители/импортеры)
1.5.2. По видам промышленных горелочных устройств
1.5.3. По отраслям потребления
1.5.4. По каналам сбыта
1.5.5. Оценка доли В2С-сегмента в общем объеме рынка
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ГОРЕЛОЧНЫХ УСТРОЙСТВ В РОССИИ, 2017–2019 ГГ.
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА, 2017–2019 ГГ. (В КОЛИЧЕСТВЕННОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2017–2019 ГГ. (В КОЛИЧЕСТВЕННОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
2.2.1. По странам-производителям
2.2.2. По компаниям-производителям
2.2.3. По брендам
2.2.4. По компаниям-получателям
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГОРЕЛОЧНЫХ УСТРОЙСТВ В РОССИИ, 2017–2019 ГГ.
3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ
3.2. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ТОП-10
3.2.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)
3.2.2. Оценка объема и динамики производства/продаж, 2017–2019 гг. (в количественном и стоимостном выражении). Оценка долей игроков на рынке
3.2.3. Ассортиментная линейка и основные технические характеристики производимых/продаваемых горелочных устройств
3.2.4. Текущие отпускные цены на весь ассортимент производимых/продаваемых горелочных устройств
3.2.5. Каналы сбыта (описание системы дистрибуции) и география поставок
3.2.6. Маркетинговая активность и каналы продвижения производителя
3.3. КРУПНЕЙШИЕ ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ, ТОП-10
3.3.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)
3.3.2. Оценка объема и динамики продаж, 2017–2019 гг. (в количественном и стоимостном выражении). Оценка доли игроков на рынке
3.3.3. Ассортиментная линейка и основные технические характеристики продаваемых горелочных устройств
3.3.4. Текущие отпускные цены на весь ассортимент продаваемых горелочных устройств
3.3.5. Каналы сбыта и география поставок
3.3.6. Маркетинговая активность и каналы продвижения дистрибьютора
3.4. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН
3.5. МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА. ТЕНДЕНЦИИ ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ВЕДУЩИХ ИНОСТРАННЫХ ИГРОКОВ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ГОРЕЛОЧНЫХ УСТРОЙСТВ В РОССИИ
4.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА — ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА РЫНКА
4.2. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА — АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОННОГО РОСТА РЫНКА
4.3. КРУПНЕЙШИЕ В2В-ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-20
4.3.1. Профили компаний (наименование, местоположение центрального офиса, контактные данные, краткое описание)
4.3.2. Оценка среднегодовых объемов потребления горелочных устройств и виды потребляемых горелочных устройств
4.4. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ
4.5. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА
5. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ
5.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ
5.2. СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ И ДРАЙВЕРЫ РОСТА РЫНКА
5.3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2020–2025 ГГ.
5.4. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОСТА БИЗНЕСА КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА В РОССИИ ПРИ УСЛОВИИ ВЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В РАЗВИТИЕ
5.5. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список таблиц
Таблица 1. Объем и динамика экспорта горелочных устройств из России, 2017–2019 гг.
Таблица 2. Объем производства горелочных устройств в РФ в 2017–2019 гг.
Таблица 3. Оценка объема и динамики рынка рассматриваемых горелочных устройств в России, 2017–2019 гг. в количественном выражении
Таблица 4. Оценка объема и динамики рынка рассматриваемых горелочных устройств в России, 2017–2019 гг. в денежном выражении
Таблица 5. Прогноз среднегодового курса рубля по отношению к доллару США, 2018–2022 гг., на конец года
Таблица 6. Оценка структуры российского рынка горелочных устройств по крупнейшим игрокам в количественном выражении в 2017–2019 гг.
Таблица 7. Оценка структуры российского рынка горелочных устройств по крупнейшим игрокам в денежном выражении в 2017–2019 гг.
Таблица 8. Оценка структуры российского рынка по виду промышленных горелочных устройств в количественном выражении
Таблица 9. Оценка структуры российского рынка по виду промышленных горелочных устройств в денежном выражении
Таблица 10. Перечень основных кодов ТНВЭД для определения поставок горелочных устройств
Таблица 11. Объем и динамика импорта горелочных устройств в Россию, 2017–2019 гг.
Таблица 12. Структура импорта горелочных устройств по странам в 2017–2019 гг., тыс. евро
Таблица 13. Структура импорта горелочных устройств по странам-производителям в 2017–2019 гг., штук
Таблица 14. Структура импорта горелочных устройств по компаниям-производителям в 2017–2019 гг., тыс. евро
Таблица 15. Структура импорта горелочных устройств по компаниям-производителям в 2017–2019 гг., штук
Таблица 16. Структура импорта горелочных устройств по брендам в 2017–2019 гг., тыс. евро
Таблица 17. Структура импорта горелочных устройств по брендам в 2017–2019 гг., штук
Таблица 18. Структура импорта горелочных устройств по получателям в 2017–2019 гг., тыс. евро
Таблица 19. Структура импорта горелочных устройств по получателям в 2017–2019 гг., штук
Таблица 20. Оценка уровня конкуренции на российском рынке горелочных устройств
Таблица 21. Профили компаний (наименование, краткое описание)
Таблица 22. Оценка объема и динамики производства/продаж горелочных устройств по российским компаниям-производителям в 2017–2019 гг. в денежном выражении
Таблица 23. Оценка объема и динамики производства/продаж горелочных устройств по российским компаниям в 2017–2019 гг. в количественном выражении
Таблица 24. Ассортиментная линейка и основные технические характеристики продаваемых горелочных устройств
Таблица 25. Основные каналы сбыта и география поставок компаний-конкурентов
Таблица 26. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка
Таблица 27. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)
Таблица 28. Оценка объема и доли продаж горелочных устройств крупнейших рассматриваемых игроков в количественном выражении в 2017–2019 гг.
Таблица 29. Оценка объема и доли продаж горелочных устройств крупнейших рассматриваемых игроков в денежном выражении в 2017–2019 гг.
Таблица 30. Ассортиментная линейка и основные технические характеристики продаваемых горелочных устройств
Таблица 31. Средние импортные цены зарубежных производителей горелочных устройств при поставках в Россию в 4-м квартале 2019 года, евро за 1 шт. с НДС и таможенным сбором
Таблица 32. Средние импортные цены зарубежных производителей горелочных устройств при поставках в Россию в 4-м квартале 2019 года, евро за 1 кг с НДС и таможенным сбором
Таблица 33. Основные каналы сбыта и география поставок компаний-конкурентов
Таблица 34. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка
Таблица 35. Оценка факторов успеха, сильных и слабых сторон ведущих игроков в сегменте горелочных устройств в России
Таблица 36. Профили компаний (наименование, контактные данные, краткое описание)
Таблица 37. Оценка среднегодовых объемов потребления горелочных устройств и виды потребляемых горелочных устройств
Таблица 38. Расчет прогнозного объема российского рынка горелочных устройств в 2020–2025 гг.
Таблица 39. Ценовые стратегии в зависимости от этапа жизненного цикла товара
Таблица 40. Средние импортные цены CIB UNIGAS и других зарубежных производителей горелочных устройств при поставках в Россию в 4-м квартале 2019 года, евро за 1 кг с НДС и таможенным сбором
Список рисунков
Рисунок 1. Оценка структуры российского рынка горелочных устройств по крупнейшим игрокам в количественном выражении в 2019 г.
Рисунок 2. Оценка структуры российского рынка горелочных устройств по крупнейшим игрокам в денежном выражении в 2019 г.
Рисунок 3. Оценка структуры российского рынка по виду промышленных горелочных устройств в количественном выражении в 2019 г.
Рисунок 4. Оценка структуры российского рынка по виду промышленных горелочных устройств в денежном выражении в 2019 г.
Рисунок 5. Оценка структуры российского рынка горелочных устройств по отраслям потребления в 2019 г.
Рисунок 6. Оценка структуры российского рынка горелочных устройств по каналам сбыта
Рисунок 7. Динамика импорта горелочных устройств в Россию, 2017–2019 гг., тыс. евро
Рисунок 8. Динамика импорта горелочных устройств в Россию, 2017–2019 гг., штук
Рисунок 9. Оценка структуры импорта горелочных устройств по странам-производителям в 2019 году в денежном выражении
Рисунок 10. Оценка структуры импорта горелочных устройств по странам-производителям в 2019 году в количественном выражении
Рисунок 11. Оценка структуры импорта горелочных устройств по компаниям-производителям в 2019 году в денежном выражении
Рисунок 12. Оценка структуры импорта горелочных устройств по компаниям-производителям в 2019 году в количественном выражении
Рисунок 13. Оценка структуры импорта горелочных устройств по брендам в 2019 году в денежном выражении
Рисунок 14. Оценка структуры импорта горелочных устройств по брендам в 2019 году в количественном выражении
Рисунок 15. Оценка структуры импорта горелочных устройств по получателям в 2019 году в денежном выражении
Рисунок 16. Оценка структуры импорта горелочных устройств по получателям в 2019 году в количественном выражении
Рисунок 17. Оценка емкости рынка рассматриваемых горелочных устройств в России
Рисунок 18. Прогноз развития российского рынка промышленных горелочных устройств в 2020–2025 гг., штук
Рисунок 19. Прямой канал сбыта производимых горелочных устройств
Рисунок 20. Одноуровневый канал сбыта производимых горелочных устройств