О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Другое


WHITEPAPER ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КИНО, РОССИЯ, 2020

География исследования: Россия
Количество страниц: 34
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА3

    Суть проекта. Цели                                                                                              3

    Сценарная заявка                                                                                                3

    Финансовые показатели будущего проекта                                                         5

    Источники предполагаемых инвестиций                                                            6

    Участники создания фильма                                                                               8

    Параметры конкурентоспособности будущего кинопродукта                         12

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН                                                                                   19

    Целевая аудитория кинопродукта19

    Стратегия распространения фильма. Финансовое обеспечение плана маркетинг                                                                                                              20

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                                         24

    Инвестиционный план. Бюджет                                                                          24

    План доходов и расходов                                                                                   25

    Условия дистрибьюторских продаж                                                                   28

    Отчет о прибылях и убытках по реалистичному прогнозу29

    Инвестиционный анализ                                                                                     30

    ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКОВ                                                 32

    Хеджирование рисков34

Получить исследование