О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Рынок b2b корпусной мебели в России

География исследования: Россия (с выделением ЦФО)
Количество страниц: 67
Стоимость, руб.: 90 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка b2b корпусной мебели в России с выделением ЦФО, 2016–2018 гг.   
    1.1    Общая информация по рынку   
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции   
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.2.1    Объем и динамика рынка РФ с выделением ЦФО, 2016-2018 гг.   
    1.2.2    Емкость рынка ЦФО   
    1.2.3    Оценка текущих тенденций рынка РФ с выделением ЦФО   
    1.3    Структура рынка РФ с выделением ЦФО, 2018 г.   
    1.3.1    По цене   
    1.3.2    По используемым материалам (ДСП, МДФ, массив дерева, металл, пластик, др.)   
    1.3.3    По типичности запроса (типовая мебель, нестандартный/индивидуальный запрос)   
    1.3.4    По крупнейшим игрокам рынка   
    1.3.5    По отраслям потребления/типу потребителей   
    2.    Анализ внешнеторговых поставок корпусной мебели в России, 2016–2018 гг.   
    2.1.1    Объем и динамика импорта, 2016–2018 гг.   
    2.2    Структура импорта в 2018 г. (в натуральном и стоимостном выражении)   
    2.2.1    По странам-производителям   
    2.2.2    По компаниям-производителям   
    2.2.3    По компаниям-получателям   
    2.2.4    По регионам получения   
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2016–2018 гг.   
    2.4    Структура экспорта, 2018 г. (в натуральном и стоимостном выражении)   
    2.4.1    По странам-получателям   
    2.4.2    По компаниям-производителям   
    2.4.3    По регионам отправления   
    3.    Анализ производства b2b корпусной мебели в ЦФО, 2016–2018 гг.   
    3.1    Объем и динамика производства   
    3.2    Доля экспорта в производстве   
    3.3    Структура рынка по крупнейшим производителям   
    3.4    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки ЦФО   
    3.4.1    Основные производители: объем производства и доля на рынке   
    3.4.2    Профили основных игроков   
    3.4.3    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки
    3.4.4    Каналы сбыта компаний-конкурентов   
    3.4.5    Обзор маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах   
    3.4.6    Анализ текущих цен   
    4.    Анализ потребления b2b корпусной мебели в РФ с выделением ЦФО, 2016–2018 гг.   
    4.1    Насыщенность рынка РФ, с выделением ЦФО   
    4.2    Объем импорта в потреблении   
    4.3    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)   
    4.4    Основные отрасли потребления/потребительские группы   
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию   
    5.1    Перспективы и прогноз развития рынка до 2019–2022 гг.   
    5.2    Ключевые факторы успеха крупнейших игроков рынка   
    5.3    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока   
    5.4    Выводы по исследованию   
       

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Примерный внешний вид корпусной мебели   
    Рисунок 1.2 Объем и динамика рынка корпусной мебели для b2b-сектора в РФ в стоимостном выражении за период 2016–2018 гг., млн USD с НДС   
    Рисунок 1.3 Объем и динамика рынка корпусной мебели для b2b-сектора в ЦФО в стоимостном выражении за период 2016–2018 гг., млн USD с НДС   
    Рисунок 1.4 Оценка емкости рынка корпусной мебели для b2b-сектора в ЦФО, %   
    Рисунок 1.5 Структура рынка корпусной мебели b2b сектора в ЦФО в зависимости от ценового сегмента, %   
    Рисунок 1.6 Структура рынка корпусной мебели для b2b-сектора в ЦФО в зависимости от вида материалов, которые были использованы при производстве, % в натуральном выражении   
    Рисунок 1.7 Структура официального производства корпусной мебели для b2b-сектора в РФ в 2018 г. по видам мебели, % в ценах производителей (млн руб. с НДС)   
    Рисунок 1.8 Структура рынка корпусной мебели для b2b-сектора в ЦФО из деревянных материалов, которые были использованы при производстве, %   
    Рисунок 1.9 Структура рынка корпусной мебели для коммерческих учреждений в ЦФО в зависимости от типичности запроса, %   
    Рисунок 1.10 Структура крупнейших игроков рынка b2b корпусной мебели в ЦФО в 2018 г., % в денежном выражении   
    Рисунок 1.11 Структура рынка корпусной мебели b2b-сектора в ЦФО по типу потребителей, %   
    Рисунок 2.1 Объем и динамика импорта корпусной мебели для b2b-сектора в РФ в натуральном выражении за период 2016–2018 гг., тонн   
    Рисунок 2.2 Структура импортных поставок корпусной мебели для учреждений исходя их материала производства (дерево, металл, пластик и т.д.) в 2018 г., %   
    Рисунок 2.3 Структура импорта по странам-производителям в денежном выражении   
    Рисунок 2.4 Структура импортных поставок по компаниям-производителям, %   
    Рисунок 2.5 Структура импортных поставок по компаниям-получателям, %   
    Рисунок 2.6 Структура импортных поставок по регионам получения, %   
    Рисунок 2.7 Объем и динамика экспорта корпусной мебели для b2b-сектора из РФ в натуральном выражении за период 2016–2018 гг., тонн   
    Рисунок 2.8 Структура экспортных поставок корпусной мебели для учреждений исходя их материала производства (дерево, металл, пластик и т. д.) в 2018 г., %   
    Рисунок 2.9 Структура экспорта по странам-получателям в денежном выражении   
    Рисунок 2.10 Структура экспортных поставок по компаниям-производителям, %   
    Рисунок 2.11 Структура экспортных поставок по регионам отправления, %   
    Рисунок 3.1 Объем и динамика изменения производства корпусной мебели для b2b-сектора в ЦФО в стоимостном выражении, 2016–2018 гг., млн руб. с НДС   
    Рисунок 3.2 Объем и динамика изменения производства корпусной мебели для b2b-сектора в ЦФО в стоимостном выражении, 2016–2018 гг., млн USD с НДС   
    Рисунок 3.3 Структура производства b2b корпусной мебели в ЦФО по компаниям-производителям в 2018 г., % в денежном выражении   
    Рисунок 5.1 Прогноз развития российского рынка корпусной мебели для b2b-сектора в РФ в стоимостном выражении в 2019–2022 гг., млн USD   

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 Оценка объема рынка корпусной мебели b2b-сектора в РФ и ЦФО в стоимостном выражении, 2016–2018 гг.   
    Таблица 1.2 Оценка объема рынка корпусной мебели b2b сектора в РФ в натуральном выражении, 2016–2018 гг.   
    Таблица 2.1 Объем импорта корпусной мебели b2b-сектора в Россию в натуральном и стоимостном выражении, 2016–2018 гг.   
    Таблица 2.2 Структура импортных поставок по странам-производителям в 2018 г.   
    Таблица 2.3 Структура импортных поставок по компаниям-производителям в 2018 г.   
    Таблица 2.4 Структура импортных поставок по компаниям-получателям в 2018 г.   
    Таблица 2.5 Структура импортных поставок по регионам получения в 2018 г.   
    Таблица 2.6 Объем экспорта корпусной мебели для b2b-сектора из России в натуральном и стоимостном выражении, 2016–2018 гг.   
    Таблица 2.7 Структура экспортных поставок по странам-получателям в 2018 г.   
    Таблица 2.8 Структура экспортных поставок по компаниям-производителям в 2018 г.   
    Таблица 2.9 Структура экспортных поставок по регионам отправления в 2018 г.   
    Таблица 3.1 Оценка объема производства корпусной мебели b2b-сектора в России и ЦФО в 2016–2018 гг., млн руб. с НДС   
    Таблица 3.2 Оценка объема производства корпусной мебели b2b-сектора в России и ЦФО в 2016–2018 гг., млн USD с НДС   
    Таблица 3.3 Оценка официального производства по группам офисной мебели, 2017–2018 гг.   
    Таблица 3.4 Оценка объема экспорта в потреблении, 2016–2018 гг.   
    Таблица 3.5 Оценка объема производства b2b корпусной мебели в ЦФО   
    Таблица 3.6 Профили ведущих производителей b2b корпусной мебели в ЦФО   
    Таблица 3.7 Ассортимент выпускаемой продукции крупными игроками рынка   
    Таблица 3.8 Условия работы крупнейших производителей b2b корпусной мебели в ЦФО   
    Таблица 3.9 Каналы сбыта крупнейших производителей b2b корпусной мебели в ЦФО   
    Таблица 3.10 Текущие цены крупнейших производителей b2b корпусной мебели в ЦФО, руб.   
    Таблица 4.1. Насыщенность товарного рынка корпусной мебели b2b сектора в ЦФО   
    Таблица 4.2 Оценка объема импорта в потреблении, 2016–2018 гг.   
    Таблица 5.1 Прогноз развития рынка корпусной мебели b2b-сектора в РФ в стоимостном выражении, 2018–2019 гг.   

Получить исследование