О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН КРИПТОВАЛЮТНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПЛАТФОРМЫ РФ 2020

География исследования: Россия
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.Обзор рынка                                                                                             1

    1.1.Конкуренты (мир)                                                                                   1

           Конкуренты (Россия)                                                                            2

    1.2.Оценка потенциальной аудитории                                                          4

    1.3. Прогноз ежемесячного трафика пользователей аналитической платформы8

    2.Финплан                                                                                                    13

    2.1.Доход/расход                                                                                        13

    2.2.Бизнес-модель                                                                                       14

    2.3.Выручка                                                                                                 15

    2.4.Маркетинг и посещаемость                                                                    18

    2.5.Инвестиции                                                                                             19

    2.6.Резюме                                                                                                  20

    2.7.Выводы      21

  • -

Получить исследование