О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


БЕНЧМАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОЦИНКОВАННОГО ЛИСТА, МИР, 2020

География исследования: Россия, Мир
Количество страниц: 27
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • .1.        Цели, задачи и методы исследования            7

    1.2.      Цинк как сырье            7

    1. Анализ потребительских рынков 11

    2.1.      Отрасли и продукты применения цинковых покрытий            11

    2.1.1.    Классификация продуктов из цинка    13

    Области применения цинкового покрытия      13

    2.1.2.    Классификация продукции с применением цинкования          14

    2.1.3.    Применение гартцинка и прочих отходов       15

    1. Анализ деятельности конкурентов 24

    3.1.  Количество конкурентов. Мировое распределение конкурентов           24

    3.2. Распределение классов цинкового покрытия среди компаний-конкурентов       26

    3.3. Принцип построения учета цинка в производстве конкурентов   26

    3.3.1. Количество классов цинка в разрезе готовой продукции         26

    3.3.2. Нормы расхода цинка на 2019 г. в разрезе готовой продукции. Показатели отношения – цинк / гартцинк и прочие отходы (%)      26

    3.3.3. Автоматизация производственных процессов и контроль расхода цинка. Роботизированные и программные SaaS решения 26

    3.3.4. Опыт уменьшения гартцинка и прочих отходов путем оптимизации ассортимента готовой продукции           26

    1. Заключение. Рекомендации по уменьшению расхода цинка в производстве 27

    4.1. Методы уменьшения гартцинка. Применение гартцинка и прочих отходов цинка как вторсырья в собственном производстве  27

    4.2. Перечень параметров, влияющих на расход цинка. Оптимальные границы их значений            27

    4.3. Детализация классов цинковых покрытий ПАО «XX»       27

    4.4. Оnline-монитор по расходу цинка на каждом рулоне      27

    4.5. Перечень мероприятий для достижения целей проекта27

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Сравнение заявляемого способа и прототипа      17

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика котировок и запасов цинка на LME в 2017-2019 гг.8

    Диаграмма 2. Консенсус-прогноз цены цинка в 2019-2025 гг.  9

    Диаграмма 3. Структура потребления цинка в России по отраслям10

    Диаграмма 4. Производство оцинкованного листового проката, тыс. тонн10

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1.  Схема печи-ванны извлечения химически чистого цинка из гартцинка   21

Получить исследование