Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | РФ |
Количество страниц: | 101 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 8
Аннотация 9
Макроэкономические показатели России в 2018 г. 11
Оборот розничной торговли 12
Оборот, динамика и структура оборота 12
Товарная структура оборота 17
Покупательская активность 19
Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ 22
Общие тенденции 22
Объем отечественного производства 26
Импортно-экспортная деятельность 31
Импорт 31
Экспорт 41
Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ 49
Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 49
Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли 50
Прямые продажи 51
Специализированные сети 52
Дрогери 54
Интернет-продажи 56
Аптеки 57
FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 61
Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла 63
Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам 67
Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 69
Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 70
Характеристика парфюмерно-косметических сетей 71
Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла 75
Yves Rocher 76
Л’Этуаль 77
Иль Де Боте 78
Рив Гош 79
Профили парфюмерно-косметических сетей РФ 80
ООО «Алькор и КО» (Л’Этуаль) 80
Основные показатели дельности компании 80
АО "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" (Ile de Beaute) 82
Основные показатели деятельности компании 82
Рив Гош 84
Основные показатели деятельности компании 84
Золотое яблоко (ООО «Екатеринбург яблоко») 85
Основные показатели деятельности компании 85
Avon (ООО "ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ") 86
Основные показатели деятельности компании 86
Amway (ООО "АМВЭЙ") 87
Основные показатели деятельности компании 87
Oriflame 88
Основные показатели деятельности компании 88
Yves Rosher (ООО «Ив Роше Восток») 90
Основные показатели деятельности компании 90
Mary Kay (АО «Мэри Кей») 91
Основные показатели деятельности компании 91
ООО «Магнит Косметик» 92
Основные показатели деятельности компании 92
Улыбка радуги («ЗАО Торговый дом «Эра») 93
Основные показатели деятельности компании 93
Подружка (ООО «Табер Трейд») 95
Основные показатели деятельности компании 95
Санги Стиль (ООО Фирма «Санги Стиль») 96
Основные показатели деятельности компании 96
Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла 97
О компании NeoAnalytics 100
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 13
Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 14
Рис. 5. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
Рис. 6. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 16
Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 17
Рис. 8. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 19
Рис. 9. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 19
Рис. 10. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 20
Рис. 11. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции на фоне основных макроэкономических показателей, 2010-2018гг., % 21
Рис. 12. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2010-2018гг., млрд. руб., % 22
Рис. 13. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2018г., % 23
Рис. 14. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2018г., млрд.руб., % 24
Рис. 15. Динамика объема отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2010-2018гг., млн.шт., % 25
Рис. 16. Структура производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2018г., % 27
Рис. 17. Динамика объема отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2010-2018гг., млрд. руб., % 28
Рис. 18. Структура парфюмерно-косметической продукции (внутреннее производство/импорт), 2011-2018гг., млн. долл., % 28
Рис. 19. Динамика прироста сегментов рынка (внутреннее производство, импорт, экспорт парфюмерно-косметической продукции), 2011-2018гг., млн. долл. 29
Рис. 20. Динамика объема импорта парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл., % 30
Рис. 21. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2018г., % 31
Рис. 22. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2011-2018гг., млн. долл., % 32
Рис. 23. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2018г., млн. долл., % 32
Рис. 24. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2011-2018гг., млн. долл., % 33
Рис. 25. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2018 г., млн. долл., % 34
Рис. 26. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2011-2018гг., млн. долл., % 35
Рис. 27. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2018г., млн. долл., % 35
Рис. 28. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2011-2018гг., млн. долл., % 36
Рис. 29. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2018г., млн.долл., % 36
Рис. 30. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2011-2018гг., млн. долл., % 37
Рис. 31. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2018г., млн. долл., % 38
Рис. 32. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2011-2018гг., млн. долл., % 39
Рис. 33. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2018г., млн. долл., % 39
Рис. 34. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл., % 40
Рис. 35. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2018г., % 41
Рис. 36. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2011-2018гг., млн. долл., % 42
Рис. 37. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2018г., млн. долл., % 42
Рис. 38.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2011-2018гг., млн. долл., % 43
Рис. 39. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2018г., млн. долл., % 43
Рис. 40. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2011-2018гг., млн. долл., % 44
Рис. 41. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2018г., млн. долл., % 44
Рис. 42. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2011-2018гг., млн. долл., % 45
Рис. 43. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2018г., млн. долл., % 45
Рис. 44. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2011-2018гг., млн. долл., % 46
Рис. 45. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2018г., млн. долл., % 46
Рис. 46. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2011-2018гг., млн. долл., % 47
Рис. 47. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2018г., млн. долл., % 47
Рис. 48. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2018г., % 48
Рис. 49. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2018г., % 49
Рис. 50. Доля ведущих игроков прямых продаж (Avon, Oriflame, Amway, MaryKay) по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2018г., % 50
Рис. 51. Доля ведущих игроков по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2018г., % 52
Рис. 52. Динамика объема рынка аптечной косметики, 2015-2018гг., млрд. руб., % 57
Рис. 53. Динамика структуры рынка аптечной косметики в стоимостном выражении, 2014-2018гг., % 58
Рис. 54. Ведущие бренды в сегменте селективной аптечной косметики, 2018г., % 59
Рис. 55. Ведущие бренды в сегменте Масс-маркет аптечной косметики, 2018г., % 59
Рис. 56. Ведущие бренды в сегменте Лечебной аптечной косметики, 2018г., % 60
Рис. 57. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2018г., % 67
Рис. 58. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2018г., % 68
Рис. 59. Динамика объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2010-2018гг., млрд. руб., % 69
Рис. 60. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2018г., ед. 72
Рис. 61. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2018г., млрд. руб., % 73
Рис. 62. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка на фоне динамики основных макроэкономических показателей РФ, 2019-2021гг., млн. долл., % 96
Рис. 63. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2010-2021гг., млн. долл., % 97
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13
Табл. 2. Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ, 2010-2018гг., млн.шт. 28
Табл. 3. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл. 33
Табл. 4. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл. 43
Табл. 5. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла 65
Табл. 6. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату 73
Табл. 7. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2018г. 74