Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | РФ |
Количество страниц: | 92 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 7
Аннотация 8
Макроэкономические показатели России в 2018 г 9
Оборот розничной торговли 11
Оборот, динамика и структура оборота 11
Товарная структура оборота 17
Покупательская активность 19
Конъюнктура российского рынка обуви 22
Общие тенденции 22
Объем рынка 24
Структура рынка 27
Структура рынка то половозрастным группам 27
Структура рынка по ценовым сегментам 29
Региональная структура рынка 32
Структура рынка по каналам сбыта 36
Интернет-торговля 39
Основные показатели рынка 42
Объем производства 42
Импорт 44
Экспорт 49
Анализ участников рынка 54
Характеристика торговых сетей 54
Франчайзинг на рынке обуви 60
Стратегия развития компаний 67
Профили торговых сетей 70
ГК «Обувь России» (Вестфалика, Пешеход, Rossita, Emilia Estra, Lisette) 70
Основные показатели деятельности компании 70
ООО «Кари» (KARI) 72
Основные показатели деятельности компании 72
АО «ОБУВНАЯ ФИРМА «ЮНИЧЕЛ» (Юничел) 74
Основные показатели деятельности компании 74
ЗАО «Обувная компания «Респект» (Respect) 76
Основные показатели деятельности компании 76
ЗАО «ТИ ДЖЕЙ КОЛЛЕКШН» (Chester, Carnaby, TJ collection) 78
Основные показатели деятельности компании 78
ООО «Эсперанс» (ЭКОНИКА) 80
Основные показатели деятельности компании 80
ОАО «Егорьевск-обувь» (Котофей) 81
Основные показатели деятельности компании 81
ООО «УК ГТК Монро» (МОНРО) 81
Основные показатели деятельности компании 83
АО «РАЛЬФ РИНГЕР» (RALF RINGER) 84
Основные показатели деятельности компании 84
Zenden Group 86
Основные показатели деятельности компании 86
Тенденции и перспективы развития российского рынка по продаже обуви 88
О компании NeoAnalytics 92
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 13
Рис. 6. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 14
Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 16
Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 17
Рис. 10. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 19
Рис. 11. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 19
Рис. 12. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 20
Рис. 13. Динамика объема российского рынка обуви на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018гг., % 21
Рис. 14. Динамика объема рынка обуви в России, 2010-2018гг., млрд. руб., % 23
Рис. 15 Объем рынка обуви России в натуральном выражении, 2010-2018гг., млн. пар, % 24
Рис. 16. Динамика структуры рынка обуви (отечественное производство/импорт), 2010-2018гг., тыс. пар, % 25
Рис. 17. Структура рынка обуви по половозрастным группам, 2018г., % 26
Рис. 18. Структура рынка обуви по ценовым сегментам, 2018г., % 28
Рис. 19. Структура рынка обувного ритейла РФ в разрезе ФО РФ, 2018г., % 31
Рис. 20. Региональная структура рынка обуви в РФ, 2018г.,% 31
Рис. 21. Структура каналов сбыта обуви, 2018г., % 35
Рис. 22. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд. руб., % 38
Рис. 23. Структура розничного рынка обуви в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2018г., % 39
Рис. 24. Динамика отечественного производства обуви, 2010-2018гг., тыс. пар, % 41
Рис. 25. Структура производства обуви в разрезе ФО РФ, 2018г., % 42
Рис. 26. Динамика импорта обуви в натуральном выражении, 2010-2018гг., млн. пар, % 43
Рис. 27. Динамика импорта обуви в стоимостном выражении, 2010-2018гг., млн. долл., % 44
Рис. 28. Структура импорта обуви в разрезе товарных категорий в натуральном выражении, 2018г., млн. пар, % 45
Рис. 29. Структура импорта обуви в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении, 2018г., млн. долл., % 46
Рис. 30. Страны-импортеры обуви с верхом из резины (код ТН ВЭД 6402), 2018г., % 46
Рис. 31. Страны-импортеры обуви с верхом из кожи (код ТН ВЭД 6403), 2018г., % 47
Рис. 32. Страны-импортеры обуви с верхом из текстиля (код ТН ВЭД 6404), 2018г., % 47
Рис. 33. Динамика экспорта обуви в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. пар, % 48
Рис. 34. Динамика экспорта обуви в стоимостном выражении, 2010-2018гг., млн. долл., % 48
Рис. 35. Структура экспорта обуви в разрезе товарных категорий в натуральном выражении, 2018г., млн. пар, % 50
Рис. 36. Структура экспорта обуви в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении, 2018г., млн. долл., % 51
Рис. 37. Страны-экспортеры обуви с верхом из резины (код ТН ВЭД 6402), 2018г., % 51
Рис. 38. Страны-экспортеры обуви с верхом из кожи (код ТН ВЭД 6403), 2018г., % 52
Рис. 39. Страны-экспортеры обуви с верхом из текстиля (код ТН ВЭД 6404), 2018г., % 52
Рис. 40. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по количеству городов-присутствия, 2018 г. 55
Рис. 41. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по количеству магазинов, 2018г. 56
Рис. 42. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по выручке, 2018г. 57
Рис. 43. Прогноз динамики объема рынка обуви в России, 2019-2021гг, млрд. руб., % 87
Рис. 44. Прогноз структуры рынка обуви в России по сегментам, 2019-2021гг., % 88
Рис. 45. Прогноз структуры рынка обуви в России по ценовым сегментам, 2019-2021гг, % 89
Рис. 46. Прогноз региональной структуры рынка обуви в России, 2019-2021гг, % 90
Рис. 47. Прогноз структуры рынка обуви в России, 2019-2021гг, % 90
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 9
Табл. 2. Основные показатели отечественного рынка обуви, 2010-2018гг., млн. пар 25
Табл. 3. Характеристика ценовых сегментов обуви 30
Табл. 4. Конъюнктура цен на обувь в крупнейших розничных сетях РФ, 2018г, руб. за пару 31
Табл. 5. Рейтинг городов РФ по присутствию отечественных и международных fashion-брендов 33
Табл. 6. Интернет-магазины ведущих розничных сетей обуви, 2018г. 40
Табл. 7. Рейтинг Интернет-магазинов обуви (и одежды), 2018г. 41
Табл. 8. Динамика импорта обуви, 2010-2018гг., млн. пар 45
Табл. 9. Динамика импорта обуви, 2010-2018гг., млн.долл. 46
Табл. 10. Динамика экспорта обуви, 2010-2018гг., тыс. пар 50
Табл. 11. Динамика экспорта обуви, 2010-2018гг., млн. долл. 50
Табл. 12. Классификация сетей по географическому охвату 54
Табл. 13. Присутствие крупных обувных сетей в ФО РФ, 2018г. 55
Табл. 14. Характеристика крупнейших отечественных розничных сетей обуви в России, 2018г. 58
Табл. 15. Условия франшизы на розничном рынке обуви 62
Табл. 16. Планы развития отдельных розничных обувных сетей России 67