Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | РФ |
Количество страниц: | 64 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 6
Аннотация 7
Макроэкономические показатели России в 2018 г. 8
Оборот розничной торговли 10
Оборот, динамика и структура оборота 10
Товарная структура оборота 18
Оборот оптовой торговли 21
Покупательская активность 22
Инфляция 25
Конъюнктура российского рынка 26
Общие данные 26
Основные понятия 31
Сертификация продукции 35
Объем и структура рынка 37
Общие данные 37
Халяльные продукты 38
Кошерные продукты 40
Основные показатели рынка 41
Производство 41
Экспорт 44
Ценовая конъюнктура 45
Анализ спроса 47
Каналы сбыта 49
Анализ участников рынка 51
Тенденции и перспективы развития рынка 57
Общая ситуация 57
Халяльная продукция 58
Кошерная продукция 59
О компании NeoAnalytics 63
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 13
Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 13
Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 14
Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 17
Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17
Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 18
Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 19
Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 20
Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 21
Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 23
Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 23
Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 24
Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 25
Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 25
Рис. 21. Объем мирового рынка религиозных продуктов по сегментам (халяль, кошерные), 2016-2018 гг., % 26
Рис. 22. Объем мирового рынка халяльных продуктов, 2015-2023гг., трлн. долл., % 27
Рис. 23. Объем мирового рынка кошерных продуктов в мире, 2015-2018гг., млрд. долл., % 28
Рис. 24. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2018 г., % 29
Рис. 25. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2018 г., млрд. руб. 29
Рис. 26. Объем российского рынка халяльных и кошерных продуктов, 2015-2018гг., млрд. руб., % 37
Рис. 27. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов на фоне макроэкономических показателей, 2015-2018гг., % 38
Рис. 28. Объем российского рынка халяльных продуктов, 2015-2018гг., млрд. руб., % 39
Рис. 29. Структура рынка мясной халяльной продукции, 2018г., % 39
Рис. 30. Объем российского рынка кошерной продукции, 2015-2018гг., млн. руб. % 40
Рис. 31. Структура рынка мяса в разрезе халяльной/не халяльной продукции, 2018г., % 41
Рис. 32. Объем производства мяса птицы «Халяль» в России, 2015-2018гг., млн. тонн, % 42
Рис. 33. Объем производства мяса говядины «Халяль» в России, 2015-2018гг., млн. тонн, % 42
Рис. 34. Объем производства мяса баранины «Халяль» в России, 2015-2018гг., млн. тонн, % 43
Рис. 35. Структура производителей религиозной продукции в РФ (халяль, кошерные продукты) 2018 г., кол-во, ед. 51
Рис. 36. Прогноз динамики прироста российского рынка религиозной продукции по сегментам (халяльная и кошерная продукция) в России, 2018-2021гг., % 57
Рис. 37. Прогноз динамики объема российского рынка религиозной продукции в России, 2018-2021гг., % 58
Рис. 38. Прогноз роста объема рынка халяльной продукции в России, 2015-2021гг., млрд. руб., % 59
Рис. 39. Прогноз рынка кошерной продукции в России, 2019-2021гг., млн. руб., % 60
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 9
Табл. 2. Опыт сертификации и производства халяльной продукции у некоторых российских компаний 55