Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | РФ |
Количество страниц: | 129 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление
Полное оглавление 2
Список диаграмм 6
Список таблиц 8
Аннотация 9
Макроэкономические показатели России в 2018 г 10
Оборот розничной торговли 12
Оборот, динамика и структура оборота 12
Товарная структура оборота 19
Покупательская активность 22
Интернет-торговля 25
Объем рынка 25
Конъюнктура российского рынка программ лояльности 27
Общие данные 27
Объем рынка 30
Теоретические основы программ лояльности 32
Определение лояльности потребителя и программы лояльности 32
Лояльность потребителя 32
Программа лояльности 34
История возникновения программ лояльности 36
Классификация программ лояльности 39
Виды программ по количеству участников 39
Виды коалиционных программ лояльности 42
Классификация программ по виду материальных привилегий 44
Технология разработки и внедрения программ лояльности 47
Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 52
Мобильные технологии на рынке программы лояльности 54
Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 56
Потребительские предпочтения 58
Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 60
Payback 60
AIR MILES UK 60
Nectar 61 61
Groupon 62
Membership Rewards 62
Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 64
Программы лояльности в розничной торговле 66
Программы лояльности в сфере авиаперевозок 66
Программы лояльности в банковском секторе 67
Программы лояльности сотовых операторов 69
Программы лояльности автозаправочных станций 69
Программы лояльности ресторанных сетей 71
Независимые разработчики программ лояльности РФ 71
«LMC Group» 71
«Фабрика лояльности» 71
«Лавтек» 72
«Лоялти Партнерс Восток» 72
Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 73
Программы лояльности розничных сетей 73
Yves Rocher 73
Основные показатели программы 73
«Л’Этуаль» 75
Основные показатели программы 75
«Иль Де Боте» 77
Основные показатели программы 77
«Рив Гош» 80
Основные показатели программы 80
«М.Видео-Бонус» 81
Основные показатели программы 81
«Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 83
Основные показатели программы 83
«Вкусомания» 85
Основные показатели программы 85
«Клуб Перекресток» 86
Основные показатели программы 86
«МЕГА» МEGACARD 88
Основные показатели программы 88
«Yo-yo» («Детский мир») 89
Основные показатели программы 89
Красный куб 90
Основные показатели программы 90
Incity 91
Основные показатели программы 91
«GloriaJeans» 92
Основные показатели программы 92
Спортмастер 93
Основные показатели программы 93
«Библио-глобус» 95
Основные показатели программы 95
Программы лояльности авиаперевозчиков 97
«Аэрофлот Бонус» 97
Основные показатели программы 97
«S7 Приоритет» 99
Основные показатели программы 99
Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 101
Основные показатели программы 101
Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 103
Основные показатели программы 104
Программы лояльности в банковском секторе 104
Спасибо от Сбербанка 104
Основные показатели программы 104
Программы лояльности сотовых операторов 107
«Мегафон-Бонус» 107
Основные показатели программы 107
«МТС-Бонус» 110
Основные показатели программы 110
Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) 112
«Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть» 112
Основные показатели программы 112
«Carbon» от ТНК 114
Основные показатели программы 114
«Shell CLUBSMART» от Shell 116
Основные показатели программы 116
Программы лояльности в сети ресторанов 117
Росинтер «Почетный гость» 117
Основные показатели программы 117
«GoodFoodClub» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») 118
Основные показатели программы 118
Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка 119
Mnogo.ru 119
Основные показатели программы 119
«Кукуруза» 121
Основные показатели компании 121
ОАО «РЖД бонус» - ВТБ24 121
Основные показатели программы 122
«Любимый клиент» от Почты России 123
Основные показатели программы 123
Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке 124
О компании NeoAnalytics 128
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 13
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 14
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 15
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 15
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 16
Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 16
Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 17
Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 18
Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 19
Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 19
Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 20
Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 21
Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 22
Рис. 14. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 24
Рис. 15. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 24
Рис. 16. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 25
Рис. 17. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2018гг., млрд. руб., % 26
Рис. 18. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 27
Рис. 19. Динамика объема рынка программ лояльности на фоне динамики основных макроэкономических показателей, 2011-2018 гг., % 31
Рис. 20. Объем рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2018 гг., млрд. руб., % 31
Рис. 21. Факторы, формирующие лояльность потребителя 32
Рис. 22. Уровни покупательского поведения 34
Рис. 23. Основные составляющие программы лояльности 35
Рис. 24. Виды программы лояльности по количеству участников 40
Рис. 25. Виды коалиционных программ лояльности 43
Рис. 26. Виды программ лояльности по виду материальных привилегий 45
Рис. 27. Этапы формирования программы лояльности 48
Рис. 28. Структура программ лояльности по отраслям розницы в РФ, 2018 г. 65
Рис. 29. Рейтинг программ лояльности по количеству клиентов в РФ, 2018 г. 66
Рис. 30. Географическая структура клиентов программ лояльности в РФ, 2018 г. 66
Рис. 31. Прогнозы динамики объема рынка программ лояльности на фоне основных макроэкономических показателей, 2018-2021гг., % 125
Рис. 32. Прогнозы объема рынка программ лояльности, 2019-2021гг., млрд. руб., % 126
Рис. 33. Прогноз географической структуры клиентов программ лояльности в РФ, 2019-2021гг., % 128
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11
Табл. 2. Факторы, формирующие лояльность потребителя 34
Табл. 3. Основные составляющие программы лояльности 36
Табл. 4. Исторические примеры возникновения программ лояльности в некоторых странах 37
Табл. 5. Характеристика программ лояльности по количеству участников 41
Табл. 6. Характеристика ко-брендинговых программ лояльности банков 42
Табл. 7. Характеристика программ лояльности с независимым оператором 43
Табл. 8. Характеристика программ лояльности с якорным оператором 44
Табл. 9. Характеристика дисконтных программ лояльности 45
Табл. 10. Характеристика программ лояльности с накопительной скидкой 46
Табл. 11. Характеристика бонусных программ лояльности 46
Табл. 12. Основные этапы формирования программы лояльности 49
Табл. 13. Выгоды компании и потребителей от использования программ лояльности 53
Табл. 14. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 55
Табл. 15. Примеры ошибок и трудностей при реализации программ лояльности 57