Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 49 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1.1. Резюме проекта 7
1.2. Социальная значимость проекта 7
1.3. Количество интернет пользователей в РФ 8
1.4. Тенденции рынка строительства в РФ. 9
1.4.1. Категории услуг по видам работ и типу техники 10
1.5. Мировой рынок аренды техники 15
2.1. Общее описание и объем целевого рынка 18
2.2. Факторы, влияющие на рынок 19
2.3. Структура и тенденции рынка 20
3.1. Количество участников рынка аренды и лизинга строительной техники. Клиенты. 23
3.2. Ценовой анализ рынка по основным видам техники и затраты на продвижение в сети интернет 28
3.3. Франшизы на рынке аренды техники 29
3.4. Основные порталы в сети интернет в РФ, предлагающие услуги аренды техники 30
3.5. Опыт успешного портала по аренде техники в США 32
4.1. Модели монетизации 34
4.2. Целевая аудитория (клиенты) 37
4.3. Услуги для покупателя (пользователя) и поставщиков (арендодателя)38
4.4. Выбор модели портала (рекомендации) 45
4.5. Инвестиции и монетизация портала (биржи) 46
Вывод 48
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Структура предложений аренды строительной техники по регионам РФ по состоянию на февраль 2019 года, % от всей РФ 20
Таблица 2. ТОП -100 компаний РФ в сфере аренды и лизинга (продажи) строительной техники за 2017 год. 23
Таблица 3. Основные порталы по аренде строительной техники в РФ 30
Таблица 4. Характеристика услуг проектируемого портала с точки зрения покупателя 38
Таблица 5. Характеристика услуг портала для поставщика (арендодателя) 42
Таблица 6. SWOT анализ потенциального портала 45
Таблица 7. Необходимые минимальные инвестиции для запуска и продвижения портала (биржи), руб. 46
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика роста процента пользователей интернета в РФ жителей РФ в возрасте от 16 лет, % за 2008-2018 годы 8
Диаграмма 2. Проникновение интернета в РФ по возрастным группам, % за 2018 год 9
Диаграмма 3. Объемы ввода жилья в РФ, млн м кв. за 2008-2018 годы 10
Диаграмма 4. Структура мирового рынка аренды техники, % 2015-2017 годы. 16
Диаграмма 5. ТОП-10 арендных компаний в США, доля в мировом рынке аренды техники, % за 2014-2017 годы 16
Диаграмма 6. Динамика объема рынка аренды строительной техники в РФ, млрд руб. за 2018-2021 г. (П). 19
Диаграмма 7. Структура предложений по аренде строительной техники в РФ, % по состоянию на февраль 2019 года 22
Диаграмма 8. Основные мотивы (причины) аренды строительной техники в РФ, % 27
Диаграмма 9. Основные факторы (причины), влияющие на выбор арендатора при аренде техники 28
Диаграмма 10. Доли видов зарегистрированных пользователей («арендаторов») 37