О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В РФ

География исследования: Россия
Количество страниц: 49
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
    1. Рынок 7

    1.1. Резюме проекта                                                                                    7

    1.2. Социальная значимость проекта                                                           7

    1.3. Количество интернет пользователей в РФ                                            8

    1.4. Тенденции рынка строительства в РФ.                                                  9

    1.4.1. Категории услуг по видам работ и типу техники                                 10

    1.5. Мировой рынок аренды техники                                                            15

    1. Основные характеристики рынка России 18

    2.1. Общее описание и объем целевого рынка                                            18

    2.2. Факторы, влияющие на рынок                                                               19

    2.3. Структура и тенденции рынка                                                                20

    1. Участники рынка 23

    3.1.  Количество участников рынка аренды и лизинга строительной техники. Клиенты.        23

    3.2. Ценовой анализ рынка по основным видам техники и затраты на продвижение в сети интернет           28

    3.3. Франшизы на рынке аренды техники                                                     29

    3.4. Основные порталы в сети интернет в РФ, предлагающие услуги аренды техники          30

    3.5. Опыт успешного портала по аренде техники в США                             32

    1. Арендная биржа (портал) по строительной технике в РФ 34

    4.1. Модели монетизации                                                                             34

    4.2. Целевая аудитория (клиенты)                                                               37

    4.3. Услуги для покупателя (пользователя) и поставщиков (арендодателя)38

    4.4. Выбор модели портала (рекомендации)                                               45

    4.5. Инвестиции и монетизация портала (биржи)                                          46

    Вывод  48

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Структура предложений аренды строительной техники по регионам РФ по состоянию на февраль 2019 года, % от всей РФ                                                                                     20

    Таблица 2. ТОП -100 компаний РФ в сфере аренды и лизинга (продажи) строительной техники за 2017 год.          23

    Таблица 3. Основные порталы по аренде строительной техники в РФ      30

    Таблица 4. Характеристика услуг проектируемого портала с точки зрения покупателя   38

    Таблица 5. Характеристика услуг портала для поставщика (арендодателя)          42

    Таблица 6. SWOT анализ потенциального портала                                     45

    Таблица 7. Необходимые минимальные инвестиции для запуска и продвижения портала (биржи), руб.                                                                     46

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика роста процента пользователей интернета в РФ жителей РФ в возрасте от 16 лет, % за 2008-2018 годы  8

    Диаграмма 2. Проникновение интернета в РФ по возрастным группам, % за 2018 год         9

    Диаграмма 3. Объемы ввода жилья в РФ, млн м кв. за 2008-2018 годы  10

    Диаграмма 4. Структура мирового рынка аренды техники, % 2015-2017 годы.          16

    Диаграмма 5. ТОП-10 арендных компаний в США, доля в мировом рынке аренды техники, % за 2014-2017 годы            16

    Диаграмма 6. Динамика объема рынка аренды строительной техники в РФ, млрд руб. за 2018-2021 г. (П).            19

    Диаграмма 7. Структура предложений по аренде строительной техники в РФ, % по состоянию на февраль 2019 года        22

    Диаграмма 8. Основные мотивы (причины) аренды строительной техники в РФ, %           27

    Диаграмма 9. Основные факторы (причины), влияющие на выбор арендатора при аренде техники          28

    Диаграмма 10. Доли видов зарегистрированных пользователей («арендаторов»)    37

Получить исследование