Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 21 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
1.1.Суть проекта 6
1.2.Концепция проекта, конкурентные преимущества 6
1.3.Бизнес-модель для реализации бизнеса 8
2.АНАЛИЗ РЫНКА 9
2.1.Потенциал рынка (тенденции, емкость, насыщенность) 9
2.2.Анализ спроса. Сегментирование потребителей. Портрет ЦА 11
2.3.Конкурентный анализ 13
2.3.1.Количество конкурентов 13
2.3.2.Описание конкурентов и их деятельности 19
2.3.3.Оценка конкурентных преимуществ 20
2.4. Выводы. Оценка рыночной целесообразности вывода на рынок нового косметического средства на основе коллагена 20
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Товарные позиции с коллагеном в основных сетях РФ 13
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура парфюмерно-косметического рынка РФ в денежном выражении по ценовым сегментам, % за 2018 г. 9
Диаграмма 2. Структура рынка косметики и парфюмерии РФ, % от денежного выражения, за 2018 год 10
Диаграмма 3. Каналы сбыта на рынке парфюмерии и косметики в РФ за 2018 год, % от денежного выражения за 2018 г. 11
Диаграмма 4. Соотношение покупки декоративной и уходовой косметики в зависимости от возраста 12
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Логотип продукта 6
Рисунок 2. Упаковка продукта 7
Рисунок 4. Бизнес-модель 8