О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ В МОСКВЕ

География исследования: Москва
Количество страниц: 27
Стоимость, руб.: 90 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ В МОСКВЕ, 2018 Г.   
    1.1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ В МОСКВЕ   
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ В МОСКВЕ, 2018 Г.   
    1.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ ПО ЦЕНОВОМУ СЕГМЕНТУ (МАССОВЫЙ, БИЗНЕС И ПРЕМИУМ) В МОСКВЕ, 2018 Г.   
    1.4. ОЦЕНКА ВОСТРЕБОВАННОСТИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ПО СЕГМЕНТАМ   
    1.5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА   
    1.6. ОБЗОР ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОНКУРЕНТОВ В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТА   
    1.7. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ)   
    1.8. ОЦЕНКА СРЕДНЕГО УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УСЛУГ В МОСКВЕ (РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ОТ ПРОДАЖ, ПО ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ, EBITDA И Т. Д.)   
    1.9. ВЫВОДЫ   
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ И СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОНКУРЕНТОВ   

  • Список таблиц
    Таблица 1. Распределение умерших по причинам смерти в январе–ноябре 2018 г. в Москве   
    Таблица 2. Численность медицинских приемов в коммерческих клиниках, млн приемов   
    Таблица 3. Характеристики пациентов коммерческой медицины   
    Таблица 4. Факторы выбора частных клиник среди москвичей   
    Таблица 5. Оценка платежеспособного спроса на платные медицинские профилактические услуги в Москве   
    Таблица 6. Показатели рентабельности   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Оценка объема рынка платных медицинских профилактических услуг в Москве в 2017-2018 гг., млн руб.   
    Рисунок 2. Доля теневой медицины на рынке коммерческой медицины, %   
    Рисунок 3. Структура рынка платных медицинских профилактических услуг по ценовому сегменту (количество клиник), %   
    Рисунок 4. Востребованность медицинских профилактических услуг по сегментам, %   
    Рисунок 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2018 г., %   
    Рисунок 6. Перечень потенциальных конкурентов в зоне влияния проекта   
    Рисунок 7. Индекс потребительских цен на медицинские услуги в г. Москве, в % к соответствующему периоду предыдущего года   
    Рисунок 8. Средняя стоимость медицинских профилактических услуг, руб.   

Получить исследование