О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РФ

География исследования: Россия
Количество страниц: 36
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5

    1.1.      Суть проекта   5

    1.2.      Финансы, необходимые для реализации проекта       5

    1.2.1.    Объемы, направления использования и сроки финансирования, периодичность возврата средств            5

    1.2.2.    Обеспечение проекта и источники финансирования   5

    1.3.      Финансовая эффективность проекта  5

    1.4.      Оценка рисков проекта           6

    1.5.      Потенциал рынка         6

    1. ХАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА 7

    2.1.      Описание и основные характеристики проекта           7

    2.1.8. Бизнес модель, монетизация     7

    2.2.      Направление и стратегия бизнеса       8

    1. АНАЛИЗ РЫНКА 10

    3.1.      Анализ отрасли           10

    3.1.1.    Объем рынка   10

    3.1.2.    Емкость рынка            12

    3.1.3.    Сезонность      12

    3.1.4.    Общие тенденции и прогнозы 12

    3.2.      Анализ спроса 13

    3.2.1.    Сегментирование потребителей         13

    3.2.2.    Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения          14

    3.2.3.    Оценка размера целевых сегментов   14

    3.3. Конкурентный анализ       15

    1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 20
    2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 22

    5.1.      Описание наличия и требуемых производственных мощностей        22

    5.1.1.    Характеристика производственных площадей           22

    5.1.2. Необходимое оборудование и его смета         22

    5.2.      Подбор команды. Тренер-селекционер. Требования к тренеру Дота 2          23

    1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 25

    6.1.      Организационно-правовая форма собственности компании  25

    6.1.      Система налогообложения     25

    6.2.      Организационная структура предприятия       27

    6.2.1.    Распределение обязанностей между инвесторами (руководящим составом)           27

    6.3.2. Трудовые ресурсы и кадровое обеспечение    27

    6.3.3. Схема подчинения и подотчетности      27

    6.3.4. Сведения о партнерах   28

    6.3.      Рабочие процессы      28

    6.3.1.    Должностные инструкции        28

    6.4.2. График работы персонала        29

    6.4.      ФОТ и принципы оплаты труда           29

    6.5.      Страхование. Юридические аспекты сотрудничества с несовершеннолетними игроками     30

    1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 30

    7.1.      Инвестиционный план  31

    7.2.      План доходов и расходов      31

    7.3.      Отчет о прибылях и убытках   32

    7.4.      Отчет о движении денежных средств 34

    7.5.      Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов)           35

    7.6.      Финансово-инвестиционный анализ    35

    7.7.      Оценка рисков    35

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Крупнейшие турниры по игре XX на 2019/2020 годы        16

    Таблица 2. Основные киберспортивные организации РФ, по состоянию на июнь 2019 г.     17

    Таблица 3. Экономика киберспорта    18

    Таблица 4. SWOT анализ соперников (конкурентов)   19

    Таблица 5. Затраты на маркетинг, долл. США в первый год 20

    Таблица 6. Смета необходимого оборудования. долл. США      22

    Таблица 7. Должностные обязанности персонала киберспортивной организации     28

    Таблица 8. Персонал и ФОТ, долл. США.         29

    Таблица 9. Инвестиционный план, тыс. долл. США   31

    Таблица 10. Планируемые ежемесячные расходы, долл. США 31

    Таблица 11. Планируемые доходы в месяц, долл. США.         32

    Таблица 12. Планируемая прибыль в месяц, долл. США         32

    Таблица 13. Движение денежных средств за 2 года проекта, долл. США      34

    Таблица 14. Финансово-инвестиционный анализ по проекту  35

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Прогноз монетизации проекта, %        7

    Диаграмма 2. Объем рынка киберспорта в РФ, в том числе по игре Дота 2, млн. долл. США, 2016 -2022 годы (П).            10

    Диаграмма 3. Структура доходов рынка киберспорта в мире за 2018 год    11

    Диаграмма 4. Географическое распределение мирового рынка киберспорта, % за 2018 год 11

    Диаграмма 5. Сезонность турниров в игре XX          12

    Диаграмма 6. Размер целевых сегментов рынка (по финансированию), %    15

    Диаграмма 7. План мероприятий по реализации проекта на первые 500 дней           26

    Диаграмма 8. Динамика монетизации проекта по месяцам, долл. США        33

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Бизнес модель проекта     8

    Рисунок 2. Топ 10 мировых команд XX, июнь 2019г.   19

    Рисунок 3. Схема подчинения и взаимодействия в киберспортивном клубе  27

Получить исследование