О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Анализ рынка сухого пиломатериала определенной влажности до 8% в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 28
Стоимость, руб.: 90 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.  ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ СУХОГО ПИЛОМАТЕРИАЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2018 Г.   
    1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2018 Г.   
    1.2. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2018 Г.   
    1.2.1. По основным игрокам   
    1.2.2. По отраслям/сегментам потребления   
    1.2.3. По видам/типам продукции: сухой пиломатериал определенной влажности до 8%, сосна, лиственные и твердые породы   
    1.2.4. По основным регионам потребления   
    1.2.5. По ценовым сегментам   
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СУХОГО ПИЛОМАТЕРИАЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2018 ГГ.   
    2.1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-10   
    2.1.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, отраслевая принадлежность и краткое описание)
    2.2. БАЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ   
    2.2.1. Наименование компании   
    2.2.2. Местоположение и контактные данные   
    2.2.3. Отраслевая принадлежность и краткое описание   
    3. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Список таблиц
    Таблица 1. Объем и доля видимого потребления сухих пиломатерилов влажностью 8% в России в 2018 г. по видам, тыс. м3.   
    Таблица 2. Объем и доля видимого потребления сухих хвойных пиломатерилов влажностью 8% в России в 2018 г. по видам, тыс. м3.   
    Таблица 3. Объем и доля видимого потребления сухих лиственных пиломатерилов влажностью 8% в России в 2018 г. по видам, тыс. м3.   
    Таблица 4. Объем видимого потребления пиломатерилов в России в 2018 г. по федеральным округам, тыс. м3.   
    Таблица 5. Средние цены на сухие пиломатерилы(8%) в России в 2018 г., руб. за м3.   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Объем производства пиломатерилов в России в 2017-2018 гг., тыс. м3   
    Рисунок 2. Объем видимого потребления пиломатерилов в России в 2017-2018 гг., тыс. м3   
    Рисунок 3. Доля видимого потребления пиломатерилов в России в 2018 г. по федеральным округам, %   
    Рисунок 4. Доля видимого потребления пиломатерилов в России в 2018 г. по отраслям потребления, %   

Получить исследование