О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 76
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели РФ в 2018 г. 10
    Оборот розничной торговли 12
    Оборот, динамика и структура оборота 12
    Товарная структура оборота 19
    Оборот оптовой торговли 22
    Покупательская активность 23
    Инфляция 26
    Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли 27
    Общие тенденции 27
    Законодательство в области Интернет-торговли 31
    Интернет-активность населения РФ 33
    Технология организации Интернет-торговли 35
    Создание Интернет-магазина 35
    Примеры зарубежного опыта 41
    Amazon.com 41
    Ebay.com 42
    AliExpress.com 42
    Itunes.com 43
    Показатели деятельности рынка Интернет-торговли 44
    Объем рынка 44
    Структура рынка 46
    Количество Интернет-магазинов 50
    Характеристика ведущих компаний рынка Интернет-торговли РФ 52
    Профили Интернет-магазинов 56
    wildberries.ru 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Организация работы Интернет-магазина 57
    citilink.ru 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    Организация работы интернет-магазина 58
    dns-shop.ru / technopoint.ru 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    Организация работы Интернет-магазина 60
    ulmart.ru 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    Организация работы Интернет-магазина 62
    ozon.ru 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    Организация работы Интернет-магазина 65
    svyaznoy.ru 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Организация работы Интернет-магазина 67
    kupivip.ru 68
    Основные показатели деятельности компании 68
    Организация работы Интернет-магазина 69
    utkonos.ru 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Организация работы Интернет-магазина 71
    Тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-торговли 73
    О компании NeoAnalytics 76

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 13
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 14
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 14
    Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 15
    Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 17
    Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17
    Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 18
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 19
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 20
    Рис. 14. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 21
    Рис. 15. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 23
    Рис. 16. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 23
    Рис. 17. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 24
    Рис. 18. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 25
    Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 25
    Рис. 20. Доля Интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2010-2018гг., % 26
    Рис. 21. Темпы роста рынка Интернет-торговли в РФ, 2007-2019гг., % 27
    Рис. 22. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2018г., % 27
    Рис. 23. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 2017 году, % 28
    Рис. 24. Проникновение интернета в РФ, 2000-2018гг., % 32
    Рис. 25. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., % 32
    Рис. 26. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., % 33
    Рис. 27. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2018гг., млрд.руб., % 43
    Рис. 28. Динамика объема российского рынка Интернет-торговли на фоне основных макроэкономических показателей в денежном выражении, 2010-2018гг., % 44
    Рис. 29. Динамика структуры рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2011-2018гг., % 45
    Рис. 30. Структура рынка трансграничной Интернет-торговли в разрезе стран-отправителей посылок, 2018г., % 46
    Рис. 31. Структура рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2018г. 46
    Рис. 32. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2018г., % 47
    Рис. 33. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2018г., % 48
    Рис. 34. Динамика количества Интернет-магазинов в РФ, 2009-2018гг., ед., % 49
    Рис. 35. Структура участников рынка по годовому обороту, 2018г., млрд.руб., % 50
    Рис. 36. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 2017 г., % 51
    Рис. 37. Структура рейтинга Топ-30 Интернет-магазинов по категории товаров, 2017г., % 54
    Рис. 38. Прогноз динамики рынка Интернет-торговли, 2019-2021гг., % 72
    Рис. 39. Прогноз динамики объема российского рынка Интернет-торговли в денежном выражении, 2019-2021гг., млрд.руб., % 72
    Рис. 40. Прогноз структуры рынка Интернет-торговли по категориям товаров, 2021г., % 74

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13
    Табл. 2. Ключевые моменты при создании Интернет-магазина 38
    Табл. 3. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание Интернет-магазина 42
    Табл. 4. Структура участников рынка по годовому обороту, 2018г. 54
    Табл. 5. Рейтинг и характеристика Интернет-магазинов по годовому обороту, 2017г. 56

Получить исследование