О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 86
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Методология исследования 10
    Макроэкономические показатели России 2018 г. 11
    Оборот розничной торговли 13
    Оборот, динамика и структура оборота 13
    Товарная структура оборота 21
    Оборот оптовой торговли 24
    Покупательская активность 25
    Инфляция 28
    Российский рынок тёплых полов 29
    Конъюнктура российского рынка теплых полов 29
    Ёмкость российского рынка электрических теплых полов 33
    Объем и структура рынка электрических теплых полов 35
    Характеристика продукции 42
    Кабель (виды, краткие характеристики) 42
    Мат (виды, краткие характеристики) 44
    Пленочный пол (виды, краткие характеристики) 45
    Термостаты (виды, краткие характеристики) 46
    Основные игроки электрических теплых полов и термостатов, представленных в России 49
    Производители и их продукты, сегментирование теплых полов по производителям 49
    Долевое распределение участников рынка 50
    Внутреннее производство 55
    Динамика совокупного объема в ретроспективе 55
    Импорт теплых полов 57
    Динамика объема импорта 57
    Страны-импортеры 58
    Объемы продаж теплых электрических полов и термостатов по годам в каждом ценовом сегменте 2013-2018 гг. 59
    Объемы структуры продаж по продуктам в четырех рыночных категориях 59
    Каналы продаж 60
    Общие данные 60
    Дилерско-дистрибуторская сеть 63
    Ценовая конъюнктура на рынке электрических теплых полов 65
    Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов 65
    Маркетинговая политика участников рынка 67
    Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов 69
    OEM производство электрических теплых полов 71
    Основные производители, представительства. Контактная информация 72
    Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов 74
    Структура покупателей 74
    Осведомленность о брендах электрических теплых полов 76
    Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов 77
    Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку 76
    Решение о покупке 79
    Причины отказа от покупки 80
    Осведомленность о продукте 81
    Тип здания 82
    Помещение обогрева 83
    Площадь обогрева 84
    Частота проведения ремонта 85
    О компании NeoAnalytics 86

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 14
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 15
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 15
    Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 16
    Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 17
    Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 18
    Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 19
    Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 19
    Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 20
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 21
    Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 22
    Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 23
    Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 25
    Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 25
    Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 26
    Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 27
    Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 27
    Рис. 21. Структура использования теплых полов, 2011-2021 гг., % 28
    Рис. 22. Структура российского рынка теплых полов РФ, 2018г, % 29
    Рис. 23. Структура учтённой ёмкости российского рынка тёплых полов, 2018г., % 33
    Рис. 24. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018гг., % 34
    Рис. 25. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов, 2011-2021гг., млн. руб., % 35
    Рис. 26. Динамика структуры объема российского рынка электрических теплых полов, 2011-2018гг., млн.руб. 36
    Рис. 27. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам, 2011-2021 гг., % 36
    Рис. 28. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам (кабель, мат, пленочный пол, термостаты), 2018 г., % 37
    Рис. 29. Структура рынка (жилые, нежилые помещения) электрических теплых полов, 2018 г., % 37
    Рис. 30. Структура потребительского спроса в жилых помещениях, 2018 г., % 38
    Рис. 31. Структура сегмента жилых помещений, 2011-2021 гг., % 39
    Рис. 32. Структура объёма рынка электрических теплых полов по регионам, 2018г., % 40
    Рис. 33. Структура саморегулирующего кабеля 42
    Рис. 34. Структура резистивного кабеля (одножильный, двужильный) 43
    Рис. 35. Структура мата из резистивного кабеля (одножильный, двужильный) 44
    Рис. 36. Структура пленочного теплого пола 45
    Рис. 37. Структура терморегулятора механического 46
    Рис. 38. Структура терморегулятора электронного 47
    Рис. 39. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, 2018 г., % 50
    Рис. 40. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, 2018 г., % 50
    Рис. 41. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, 2018г., % 51
    Рис. 42. Динамика внутреннего производства электрических теплых полов, 2011-2018гг., млн. руб. 54
    Рис. 43. Динамика внутреннего производства электрических теплых полов, 2011-2018гг., шт. 55
    Рис. 44. Динамика импорта электрических теплых полов, 2011-2018гг., млн. руб., % 56
    Рис. 45. Страны-импортеры электрических теплых полов, 2018г., % 57
    Рис. 46. Динамика структуры объема продаж по продуктам в четырёх категориях, 2013-2018 гг., % 58
    Рис. 47. Структура каналов продаж «теплый пол», 2018г., % 60
    Рис. 48. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2018г., % 61
    Рис. 49. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2018г. 62
    Рис. 50. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2018г., % 63
    Рис. 51. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2019 г., руб. 64
    Рис. 52. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2019 г., руб. 64
    Рис. 53. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель), 2019 г., руб. 65
    Рис. 54. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель), 2019 г. 65
    Рис. 55. Прогноз структуры рынка электрических теплых полов по сегментам (кабель, мат, пленочный пол, термостаты), 2019-2021 гг., % 69
    Рис. 56. Бренд продукта «теплый пол» Equation, 2018 г. 70
    Рис. 57. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2019 г., % 73
    Рис. 58. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2019 г., % 74
    Рис. 59. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., % 75
    Рис. 60. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2019 г., % 76
    Рис. 61. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., % 77
    Рис. 62. Решение о покупке, 2019 г., % 78
    Рис. 63. Решение о покупке, 2019 г., % 79
    Рис. 64. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2019 г., % 80
    Рис. 65. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2019 г., % 81
    Рис. 66. Помещение обогрева, 2019 г., % 82
    Рис. 67. Площадь обогрева, 2019 г., % 83
    Рис. 68. Частота проведения ремонта, 2019 г., % 84

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11
    Табл. 2. Характеристика электрического теплого пола 30
    Табл. 3. Учтённая ёмкость российского рынка тёплых полов, 2018г. 34
    Табл. 4. Кабель (виды, краткие характеристики) 42
    Табл. 5. Мат (виды, краткие характеристики) 44
    Табл. 6. Термостаты (виды, краткие характеристики) 46
    Табл. 7. Характеристика основных участников российского рынка электрических тёплых полов, 2018 г. 49
    Табл. 8. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, 2018г., % 52
    Табл. 9. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, 2018 г., % 53
    Табл. 10. Структура производства (кабель, мат, термостаты, пленочный пол), 2013-2016 гг., млн руб. 55
    Табл. 11. Структура импорта (кабель, мат, термостаты, пленочный пол), 2013-2018 гг., млн руб. 57
    Табл. 12. Динамика структуры объема продаж по продуктам в четырёх категориях, 2013-2018 гг., млн. руб. 59
    Табл. 13. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2018г. 60
    Табл. 14. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2018г. 64
    Табл. 15. Политика скидок участников на продукцию, 2018 г. 67
    Табл. 16. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка электрических теплых полов 69
    Табл. 17. Основные производители, представительства. Контактная информация 72

Получить исследование