Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 34 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И РЫНКА 6
1.1.Анализ рынка 6
Потенциальная емкость рынка 6
Фактическая емкость рынка 9
Допустимая емкость рынка 10
Норма потребления на человека в год 10
1.2.Рыночные тренды 10
Что в данный момент происходит с рынком рост, стагнация или падение 10
Темпы роста рынка 10
Тенденции и прогнозы рынка доставки еды 10
1.3.Анализ ЦА 11
Пол, возраст, доход, размер семьи, критерии выбора продукта 11
Кто покупает продукт сейчас и является лояльным покупателем 11
Основные ценности (здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение) 11
1.4.Анализ действующих конкурентов, прямые и косвенные конкуренты 15
Доли конкурентов 15
Прямые конкуренты 18
Каково основное позиционирование игроков на рынке (дорогой-дешевый, качественный-некачественный) 20
Уровень технологичности прямых конкурентов 21
Количество игроков и темпы их роста 22
Непрямые конкуренты 22
Рекламные бюджеты 27
2.МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 29
2.1.Стратегия целевого маркетинга 29
Каналы продаж и методы продвижения 29
Потребности нашей целевой аудитории 32
На какой сегмент рынка мы ориентируемся 32
2.2.Стратегия продукта 33
Как позиционировать наш продукт 33
Выделить отличительные-главные черты, которыми ценен наш продукт 33
Что нас отличает от ближайшего косвенного конкурента (пицца) 33
Как и чем мы будем отличаться от прямых конкурентов 34
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Норма потребления услуг доставки фаст-фуда в г. Москва на 1 чел. в год, тыс. руб. 10
Таблица 2. SWOT анализ крупных конкурентов на рынке фаст-фуда и доставки в г. Москва 17
Таблица 3. Пекарни с собственной доставкой пирогов в Москве 19
Таблица 4. Топ-5 крупнейших сетей суши в РФ. 23
Таблица 5. Крупнейшие сети фаст-фуда в РФ, шт. 23
Таблица 6. Минимальное количество и тип торговых точек для продвижения в г. Москва 29
Таблица 7. Планируемые каналы продаж, % от выручки 29
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика оборотов общепита РФ, млрд. руб. за 2012-2017 годы 7
Диаграмма 2. Доля фаст-фуда на рынке общепита РФ за 2017 год, % 7
Диаграмма 3. Доля фаст-фуда на рынке доставки еды, % 2017-1-пол. 2018г. 8
Диаграмма 4. Географическая структура рынка РФ по доставке готовой еды на дом, %, за 2017 г 8
Диаграмма 5. Доли основных сегментов фаст-фуда на рынке доставки еды на дом в РФ, % по состоянию 2017- 1 пол. 2018 г. 9
Диаграмма 6. Динамика и прогноз развития рынка доставки фаст-фуда в г. Москва, 2012-2022(П) годы, млрд. руб. 11
Диаграмма 7. Половая сегментация потребителей услуги доставка фаст-фуда, % в 2018 г. 12
Диаграмма 8. Сегментация потребителей услуги доставка фаст-фуда по количественному составу, % в 2018 г. 13
Диаграмма 9. Чем вам нравится фаст-фуд? 14
Диаграмма 10. Что не нравится в фаст-фуде? 15
Диаграмма 11. Географическая структура сетей общепита в РФ, %, 2018г. 16
Диаграмма 12. Доли основных игроков на рынке фаст-фуда в г. Москва, % за 2017 г 17
Диаграмма 13.Товарная структура точек фаст-фуда в г. Москва, % в 2018 г. 18
Диаграмма 14. Ценовая сегментация предложений на рынке доставки пирогов в г. Москва, % в декабре 2018 года. 21
Диаграмма 15. Планы продаж, собственная доставка и агрегаторы, % от выручки 30
Диаграмма 16. Структура годового бюджета продвижения сети, % 30
Диаграмма 17. Доля франчайзинговых предприятий на рынке быстрого питания, %, за 2012-2017 г 31
Диаграмма 18. Сегментация планируемых рыночных ниш по товарным позициям, % от выручки 32