О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ российского рынка детского питания

География исследования: Россия
Количество страниц: 39
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
    1. ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 6

    1.1.      Общая характеристика демографической ситуации в России       6

    1.2.      Объем рынка детского питания       9

    1.3.      Сегментация рынка   10

    1.4.      Тенденции рынка       12

    1.5.      Производство детского питания      13

    1.6.      Экспорт детского питания     18

    1.7.      Импорт детского питания      22

    1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 28
    2. ПОТРЕБИТЕЛИ 31

    4.         ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ        35

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Производство детского питания и диетических пищевых продуктов в России, тыс. руб, поквартально 2008-2012 гг.            13

    Таблица 2. Производство детского питания и диетических пищевых продуктов в РФ, тыс.руб, 2005-2011 гг         14

    Таблица 3. Динамика остатков готовой продукции на складах производств детского питания в России, тыс.руб, 2008-2011 гг. 15

    Таблица 4. Валовая рентабельность производства детского питания в РФ в разрезе субъектов, %, 2008-2011 гг.           18

    Таблица 5. Экспорт по видам детского питания, РФ, млн.долл., 2007-2011 гг.    19

    Таблица 6. Прогноз экспорт по видам детского питания, РФ, млн.долл., 2007-2011 гг.    19

    Таблица 7. Экспорт детского питания по странам мира, РФ, тыс.долл., 2007-2011 гг.     20

    Таблица 8. Экспорт детского питания, расфасованного для розничной продажи по странам мира (1901100000),  РФ, тыс.долл., 2010-2012 гг. поквартально  21

    Таблица 9. Импорт детского питания расфасованного для розничной продажи в РФ, т, 2010-2012 поквартально            22

    Таблица 10. Импорт детского питания расфасованного для розничной продажи в РФ, тыс.долл, 2010-2012 поквартально 23

    Таблица 11. Импорт гомогенизированных готовые продуктов в РФ, т, 2010-2012 поквартально   24

    Таблица 12. Импорт гомогенизированных готовые продуктов в РФ, тыс. долл., 2010-2012 поквартально 25

    Таблица 13. Основные производители детского фруктового пюре в РФ, 2012 г.  27

    Таблица 14. Потребительские цены на консервы фруктово-ягодные для детского питания, РФ, руб / кг, 2008-2012 гг      32

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика рождаемости в России, чел, %, 1950 –2012 (прогноз) гг.          5

    Диаграмма 2. Динамика среднемесячной номинально начисленной зароботной платы, Россия, руб, 1999 – 2012 гг. 6

    Диаграмма 3. Динамика доли доходов, использованная на покупку и оплату товаров и услуг, Россия, %,  1999– 2011 гг. 6

    Диаграмма 4. Динамика численности населения России в возрасте до 18 лет, млн. чел, 2000 –2010 гг.  7

    Диаграмма 5. Динамика изменения численности детей в возрасте от 0 до 4-х лет 208-2009 гг, чел, % к предыдущему году            7

    Диаграмма 6. Объем российского рынка детского питания в натуральном выражении, тыс.т, %, 2001-2012 (прогноз)     8

    Диаграмма 7. Долевое соотношение сегментов рынка детского питания в РФ, 2011 г.    9

    Диаграмма 8. Доля видов детского питания России в стоимостном выражении, %, 2011 г           10

    Диаграмма 9. Ценовая сегментация рынка детского питания в РФ, %, 2011 г.     11

    Диаграмма 10. Динамика производства детского питания в России, тыс.руб., %, поквартально 2008-2012 гг.      12

    Диаграмма 11. Структура производства в разрезе субъектов РФ, %, итог первого квартала 2012 г.        14

    Диаграмма 12. Структура остатков готовой продукции на производствах детского питания и диетических пищевых продуктов, %, первое полугодие 2012 г.     16

    Диаграмма 13. Валовая рентабельность производства детского питания в РФ, %, поквартально 2008-2012 гг.    16

    Диаграмма 14. Экспорт детского питания из РФ, млн.долл., %, 2007-2011         18

    Диаграмма 15. Прогноз экспорта детского питания из РФ, млн.долл., %, 2007-2016       18

    Диаграмма 16. Структура экспорта детского питания в 2011 году, РФ, %           19

    Диаграмма 17. Доля импорта в общем объеме рынка детского питания, %, 2011 г.        21

    Диаграмма 18. Структура рынка детского питания по странам-импортерам, РФ, первое полугодие 2012 г.          24

    Диаграмма 19. Структура затрат на покупку детского питания в зависимости от возраста ребенка (данные социологического опроса), 2010 год         30

    Диаграмма 20. Доли покупателей продуктов детского питания по результатам опроса в гендерном разрезе, % 31

    Диаграмма 21. Доли покупателей продуктов детского питания по результатам опроса в возростном разрезе, %            31

    Диаграмма 22. Характеристики, которые влияют на выбор детского питания по результатам опроса      32

Получить исследование