Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 39 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1.1. Общая характеристика демографической ситуации в России 6
1.2. Объем рынка детского питания 9
1.3. Сегментация рынка 10
1.4. Тенденции рынка 12
1.5. Производство детского питания 13
1.6. Экспорт детского питания 18
1.7. Импорт детского питания 22
4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 35
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Производство детского питания и диетических пищевых продуктов в России, тыс. руб, поквартально 2008-2012 гг. 13
Таблица 2. Производство детского питания и диетических пищевых продуктов в РФ, тыс.руб, 2005-2011 гг 14
Таблица 3. Динамика остатков готовой продукции на складах производств детского питания в России, тыс.руб, 2008-2011 гг. 15
Таблица 4. Валовая рентабельность производства детского питания в РФ в разрезе субъектов, %, 2008-2011 гг. 18
Таблица 5. Экспорт по видам детского питания, РФ, млн.долл., 2007-2011 гг. 19
Таблица 6. Прогноз экспорт по видам детского питания, РФ, млн.долл., 2007-2011 гг. 19
Таблица 7. Экспорт детского питания по странам мира, РФ, тыс.долл., 2007-2011 гг. 20
Таблица 8. Экспорт детского питания, расфасованного для розничной продажи по странам мира (1901100000), РФ, тыс.долл., 2010-2012 гг. поквартально 21
Таблица 9. Импорт детского питания расфасованного для розничной продажи в РФ, т, 2010-2012 поквартально 22
Таблица 10. Импорт детского питания расфасованного для розничной продажи в РФ, тыс.долл, 2010-2012 поквартально 23
Таблица 11. Импорт гомогенизированных готовые продуктов в РФ, т, 2010-2012 поквартально 24
Таблица 12. Импорт гомогенизированных готовые продуктов в РФ, тыс. долл., 2010-2012 поквартально 25
Таблица 13. Основные производители детского фруктового пюре в РФ, 2012 г. 27
Таблица 14. Потребительские цены на консервы фруктово-ягодные для детского питания, РФ, руб / кг, 2008-2012 гг 32
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика рождаемости в России, чел, %, 1950 –2012 (прогноз) гг. 5
Диаграмма 2. Динамика среднемесячной номинально начисленной зароботной платы, Россия, руб, 1999 – 2012 гг. 6
Диаграмма 3. Динамика доли доходов, использованная на покупку и оплату товаров и услуг, Россия, %, 1999– 2011 гг. 6
Диаграмма 4. Динамика численности населения России в возрасте до 18 лет, млн. чел, 2000 –2010 гг. 7
Диаграмма 5. Динамика изменения численности детей в возрасте от 0 до 4-х лет 208-2009 гг, чел, % к предыдущему году 7
Диаграмма 6. Объем российского рынка детского питания в натуральном выражении, тыс.т, %, 2001-2012 (прогноз) 8
Диаграмма 7. Долевое соотношение сегментов рынка детского питания в РФ, 2011 г. 9
Диаграмма 8. Доля видов детского питания России в стоимостном выражении, %, 2011 г 10
Диаграмма 9. Ценовая сегментация рынка детского питания в РФ, %, 2011 г. 11
Диаграмма 10. Динамика производства детского питания в России, тыс.руб., %, поквартально 2008-2012 гг. 12
Диаграмма 11. Структура производства в разрезе субъектов РФ, %, итог первого квартала 2012 г. 14
Диаграмма 12. Структура остатков готовой продукции на производствах детского питания и диетических пищевых продуктов, %, первое полугодие 2012 г. 16
Диаграмма 13. Валовая рентабельность производства детского питания в РФ, %, поквартально 2008-2012 гг. 16
Диаграмма 14. Экспорт детского питания из РФ, млн.долл., %, 2007-2011 18
Диаграмма 15. Прогноз экспорта детского питания из РФ, млн.долл., %, 2007-2016 18
Диаграмма 16. Структура экспорта детского питания в 2011 году, РФ, % 19
Диаграмма 17. Доля импорта в общем объеме рынка детского питания, %, 2011 г. 21
Диаграмма 18. Структура рынка детского питания по странам-импортерам, РФ, первое полугодие 2012 г. 24
Диаграмма 19. Структура затрат на покупку детского питания в зависимости от возраста ребенка (данные социологического опроса), 2010 год 30
Диаграмма 20. Доли покупателей продуктов детского питания по результатам опроса в гендерном разрезе, % 31
Диаграмма 21. Доли покупателей продуктов детского питания по результатам опроса в возростном разрезе, % 31
Диаграмма 22. Характеристики, которые влияют на выбор детского питания по результатам опроса 32