Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 36 |
Стоимость, руб.: | 70 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Таблицы:
Таблица 1. Профильная информация о компании ООО ГК «ЗАБАВА»
Таблица 2. Профильная информация о компании ООО «Наш Двор»
Таблица 3. Профильная информация о компании ООО ...
Таблица 4. Профильная информация о компании ООО ...
Таблица 5. Профильная информация о компании ООО ...
Таблица 6. Текущие средние цены на детские игровые площадки в разрезе возрастных групп
Таблица 7. Типы каналов сбыта
Таблица 8. Каналы сбыта конкурентов
Таблица 9. Профильная информация о компании ООО «АДАНАТ ГРУПП»
Таблица 10. Профильная информация о компании ООО «Хоббика»
Таблица 11. Профильная информация о компании ОАО ...
Таблица 12. Профильная информация о компании ООО ...
Таблица 13. Профильная информация о компании ООО ...
Таблица 14. Текущие средние цены на рынке на малые архитектурные формы по видам
Таблица 15. Маркетинговые мероприятия, проводимые компаниями-конкурентами
Таблица 16. Каналы сбыта конкурентов
Диаграммы и схемы:
Диаграмма 1. Введено в действие зданий жилого назначения, 2014-2017 гг., Москва и Московская область, тыс. кв. м.
Диаграмма 2. Динамика роста среднедушевых денежных доходов населения, 2014-2017 гг., Москва и Московская область, руб.
Диаграмма 3. Спрос на качели и детские комплексы со стороны В2С-потребителей (по данным онлайн-анкетирования), % от общего числа опрошенных
Диаграмма 4. Структура рынка детских площадок из дерева по типам потребителей, % от стоимостного выражения, 2017 год
Диаграмма 5. Насыщенность рынка детских площадок из дерева, 2017 год, %
Диаграмма 6. Спрос на кашпо, горшки и уличные вазоны со стороны В2С-потребителей (по данным онлайн-анкетирования), % от общего числа опрошенных
Диаграмма 7. Спрос на садовые арки, шпалеры и подвесы для растений со стороны В2С-потребителей (по данным онлайн-анкетирования), % от общего числа опрошенных
Диаграмма 8. Структура рынка детских площадок из дерева по типам потребителей, % от стоимостного выражения, 2017 год
Диаграмма 9. Насыщенность рынка детских площадок из дерева, 2017 год, %
Диаграмма 10. Основные периоды приобретения товаров для озеленения и благоустройства, % от общего числа опрошенных
Рисунок 1. Варианты каналов сбыта продукции