О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, компьютеры и оборудование


Бизнес-план создание мобильного приложения Hamew для обмена фото в реальном времени на платворме iOS

География исследования: Россия
Количество страниц: 30
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ                                                                                                 7

    1.1. Цели и задачи проекта                                                                          7

    1.2. Потенциал коммерческого успеха проекта                                           7

    2. АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                      8

    2.1. Бэнчмаркинг - успешные стратегии лидеров                                         8

    2.1.1. План и каналы продаж                                                                       8

    2.1.2. Драйверы успеха состоявшихся проектов                                         9

    2.1.3. Провальные аналогичные проекты. Причины неудач                          13

    2.1.4. Анализ бизнес-моделей крупнейших игроков                                     14

    2.1.5. Способы и методы монетизации                                                         15

    2.1.6. Общие тенденции и прогнозы                                                             17

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН                                                                         21

    3.1. Определение маркетинговой стратегии (SMART – цели)                       21

    3.1.1. Ценовая политика                                                                              21

    3.2. Концепция торговой марки                                                                    22

    3.2.1. Философия. Миссия. Ценности                                                          22

    3.2.2. Сильные стороны – конкурентные преимущества. Слабые стороны бренда – нивелирование рисков           23

    3.3. Программа продвижения бренда                                                          24

    3.3.1. Рекламная кампания                                                                           24

    3.3.2. Методы привлечения клиентов. Каналы маркетинговых коммуникаций            24

    3.3.3. Сезонные методы стимулирования продаж                                        25

    3.3.4. Медиаплан                                                                                         25

    4. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ                                                                         28

    4.3. Календарный план реализации маркетинговых средств с прогнозированием на финансовый результат          28

    5. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ           30

    5.3. Анализ продаж                                                                                      30

    5.4. Анализ эффективности маркетинговой политики                                  31

    5.5. Оценка бренда                                                                                      31

    5.6. Рекомендации относительно маркетинговой политики                          32

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                              33

    6.3. Инвестиционный план                                                                            33

    6.4. План доходов и расходов                                                                    33

    6.5. Отчет о прибылях и убытках                                                                 34

    6.6. Отчет о движении денежных средств                                                    34

    6.7. Выплаты на погашение займов                                                              35

    6.8. Финансовый анализ                                                                               35

    6.9. Инвестиционный анализ                                                                        35

    6.10.Оценка рисков                                                                                    36

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. План продаж за 1 год      8

    Таблица 2. Способы монетизации приложений      16

    Таблица 3. SW анализ приложения  23

    Таблица 4. Базовый медиаплан продвижения приложения в США, долл. США  25

    Таблица 5. План реализации маркетинговых средств        28

    Таблица 6. Расчет относительной доли рынка (монетизации) приложений для обмена фото в 2019 году        31

    Таблица 7. Инвестиционный план, долл. США.       33

    Таблица 8. План текущих расходов, долл. США      33

    Таблица 9. Монетизация за три года работы приложения, тыс. долл. США         34

    Таблица 10. Планируемая прибыль, тыс. долл. США         34

    Таблица 11. Движение денежных средств за 3 года проекта, тыс. долл. США      34

    Таблица 12. Финансовый анализ, тыс. долл. США 35

    Таблица 13. Оценка рисков проекта продвижения приложения    36

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика скачиваний и контактов в 1 год запуска приложения, тыс. скачиваний        8

    Диаграмма 2. Способы монетизации основных приложений в разделе фотография, %, по состоянию на 2018 год  15

    Диаграмма 3. Уровень дохода по мобильным приложениям в долл. США, %, 2017 г.          16

    Диаграмма 4. количество приложений на Apple App Store, тыс. шт. с 2010 по 2018 (июль) год        17

    Диаграмма 5. Возрастная градация потенциальных пользователей приложений по фото обмену сортировке, %, 2017  19

    Диаграмма 6. Половая сегментация потенциальных пользователей программ для обмена и сортировки фото, 2017   19

    Диаграмма 7. Структура затрат медиаплана, %                                           27

    Диаграмма 8. Структура инвестиций                                                            35

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Модель создания и продвижения приложения                              14

    Рисунок 2.  Зависимость частоты установок от размера файла приложения, 2017    20

    Рисунок 3. Матрица БКГ                                                                                     30

Получить исследование