О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Бизнес-план для детского сада, г. Санкт-Петербург

География исследования: РФ, СПб
Количество страниц: 30
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5

    1.1. Суть проекта        5

    1.2. Характеристика компании 5

    1.3 Концепция создаваемого продукта и позиционирование  6

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ      7

    2.1. Статус фирмы      7

    2.2. Месторасположение        7

    2.3. Основной вид деятельности        8

    2.3.1.Описание услуги, его основные характеристики            9

    2.3.2. Социальная функция детских садов      11

    2.4. Задачи компании на ближайшее время    13

    2.5. Состав и задачи руководящего звена      13

    3. АНАЛИЗ РЫНКА      14

    3.1. Динамика рынка детских садов    14

    3.2. Общие новости рынка      15

    3.3. Анализ конкурентов         15

    3.3.1. Перечень конкурентов   16

    3.3.2. Стоимость услуг детских садов            28

    3.3.3. Условия работы со стороны государства        28

    3.3.4. Оценка загруженности   29

    3.4. Оценка спроса      29

    3.5. Выводы, потенциал и прогнозы развития 29

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    32

    4.1. Целевая аудитория          32

    4.2. Позиционирование           33

    4.3. Программа продвижения  33

    4.4. Каналы маркетинговых коммуникаций      34

    4.5. Методы привлечения клиентов    35

    4.6.  Общие прогнозы по проекту в контексте маркетинга     35

    4.7. Финансовое обеспечение плана маркетинга        36

    5. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ          37

    5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей  37

    5.2. Необходимое оборудование и его смета            37

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН           38

    6.1. Организационно-правовая форма собственности компании       38

    6.2. Организационная структура предприятия            39

    6.3. Принципы оплаты труда   42

    6.4. График работы персонала           42

    6.5. Процесс и критерии подбора персонала 43

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН          46

    7.1. Инвестиционный план       46

    7.2. План доходов и расходов (с учетом сезонности и инфляций)    46

    7.3. Отчет о прибылях и убытках        47

    7.4. Отчет о движении денежных средств       50

    7.9. Финансовый анализ          51

    7.10. Инвестиционный анализ  51

    7.10. Оценка рисков    52

    8. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ     53

    8.1. Прогнозы по проекту        53

    8.2. Выводы     53

    8.3. Рекомендации       54

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Классификация деятельности детского сада согласно ОК ВЭД России  8

    Таблица 2. Перечень государственных ДОУ в Кировском районе г. Санкт-Петербург          16

    Таблица 3. Количество детей, возрастом от 0 до 7 лет в Кировском районе, г. Санкт-Петербург, чел., 2010-12гг. 32

    Таблица 4. Расходы на рекламу, руб., 2013г. 33

    Таблица 5. Эффективность рекламного сообщения по основным каналам коммуникации в России по состоянию на 2013 год.         34

    Таблица 6. Стоимость оборудования для развивающих занятий и свободных игр, для сна и для хранения  одежды, 2013г.   37

    Таблица 7. Стоимость оборудования для приема пищи, 2013г.         37

    Таблица 6. Информация о кандидате  44

    Таблица 9. Расчет дохода, руб., 2013г.          46

    Таблица 10. Расходы на зарплату и питание, руб., 2013г. 47

    Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках, руб., 2013г.  49

    Таблица 12. ОДДС, руб., 2013г.          50

    Таблица 13. Основные финансовые показатели, 2013г. 50

    Таблица 14. Инвестиционные показатели, 2013г.        51

    Таблица 15. Сводные показатели эффективности проекта    54

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Охват услугами дошкольного образования детей в возрасте от 1 года до 7 лет в РФ и Санкт-Петербурге,%, 2010-2012г.      14

    Диаграмма 2.  Динамика очереди по устройству детей в ДОУ в РФ и Санкт-Петербурге, ,%, 2009-2012г.    15

    Диаграмма 3. Строительство зданий ДОУ в период 2007-2011 годов            30

    Диаграмма 4.  Количество мест в ДОУ, введенных за период 2007-2011 годов         31

    Диаграмма 5.  Расширение сети учреждений для детей дошкольного возраста до 2015 года          32

    Диаграмма 6. Динамика расходов на рекламу, руб., 2013г.   36

    Диаграмма 7. Доли инвестиций,%, 2013г.       46

    Диаграмма 8. Соотношение доходов и расходов, руб., 2013г.          47

    Диаграмма 9. Динамика прибыли и убытков, руб., 2013г. 48

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Месторасположение детсокго садика на карте  7

Получить исследование