О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир

География исследования: Россия
Количество страниц: 44
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. АНАЛИЗ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ                                                                   8

    1.1. Основные бизнес-модели девелоперов жилой недвижимости              8

    1.2. Сравнительные характеристики моделей                                              15

    1.3. Топ-5 компаний каждого типа модели. Описание деятельности            22

    1.3.1. Строительная модель.                                                                       22

    Balfour Beatty plc (Великобритания)                                                             22

    CENTRAL GROUP (Чехия)                                                                            22

    Imperio Properties (Кипр)                                                                              22

    «Киевгорстрой» (Украина)                                                                           23

    «Укрбуд» (Украина)                                                                                      23

    1.3.2. Риелторская модель.                                                                         23

    Laing O’Rourke (Великобритания)                                                                 23

    Bouygues Construction (Франция)                                                                 23

    Hochtief (Германия)                                                                                      23

    EKOSPOL (Чехия)                                                                                        24

    Aristo (Кипр)                                                                                                 24

    1.3.3. Девелоперская модель.                                                                     24

    Ferrovial, S.A. (Испания)                                                                               24

    Skanska (Швеция)                                                                                        24

    Koninklijke BAM Groep N.V. (Нидерланды)                                                   24

    CBS Холдинг (Украина)                                                                                25

    Pafilia (Кипр)                                                                                                25

    2. УСПЕШНЫЕ СТРАТЕГИИ ЛИДЕРОВ                                                        26

    2.1. Драйверы успеха состоявшихся глобальных компаний                        26

    2.2. Провальные аналогичные проекты. Причины неудач                            27

    2.3. Анализ бизнес-моделей крупнейших игроков                                        31

    Eiffage (Франция)                                                                                         31

    Skanska AB (Швеция)                                                                                   31

    Bouygues S.A. (Франция)                                                                             31

    ACS, Actividades de Construcción y Servicios, S.A. (Испания)                       32

    Vinci S.A. (Франция)                                                                                     32

    2.3.1. Вертикально-интегрирвоанные компаний РФ, которые включают производства стройматериалов    34

    2.4. Пути интеграции из одних моделей в другие. Эффективность и проблемы взаимодействия     36

    3. ВЫВОДЫ                                                                                                 39

    3.1. Выводы и рекомендации  39

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Компетенции девелопера на рынке строящегося жилья         20

    Таблица 2.Крупнейшие банкротства среди девелоперов жилья в России за последние 10 лет 28

    Таблица 3. Основные показатели девелоперов      33

    Таблица 4. Цепочка создания ценности с позиции компании-организатора цепочки     38

    Таблица 5. Принципы формирования эффективной бизнес-модели девелоперской компании            42

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.Число застройщиков-банкротов в России        27

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Схема 1. Бизнес-модель Canvas         8

    Схема 2. Девелоперская модель Olympia&York         9

    Схема 3. Девелоперская модель Дональда Трампа   10

    Схема 4. Девелоперская модель Дж.Хайнса  10

    Схема 5. Девелоперская модель корпорации “Жилищная инициатива    11

    Схема 6. Принципиальная модель девелоперской деятельности      13

    Схема 7. Взаимодействие управлений девелопмента, строительства и коммерции        16

    Схема 8. Технологический вертикальный промышленно-строительный холдинг       17

    Схема 9. Горизонтальный строительный холдинг с одним выходом.            18

    Схема 10. Горизонтальный строительный холдинг с несколькими выходами                         19

    Схема 11. Схема функционального взаимодействия управления девелопмента, управления строительства и управления коммерции      21

    Схема 10. Причины успешной девелоперской деятельности 26

    Схема 13.Основные элементы, формирующие стратегию и бизнес-модель девелоперской компании         39

Получить исследование