О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 123
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Мировой рынок вендинга 9
    Объем мирового рынка вендинга 9
    Тенденции и перспективы развития 9
    Конъюнктура мирового рынка вендинга 12
    Рынок вендинга Японии 15
    Инновации на рынке вендинга Японии 16
    Японские производители вендинг-машин 17
    Рынок вендинга США 18
    Объем и динамика развития рынка вендинга США 18
    Структура потребления товаров через вендинг-автоматы в США 20
    Форматы вендинговой торговли в США 22
    Участники рынка 22
    Европейский рынок вендинга 24
    Направления вендинговой деятельности 26
    Участники европейского рынка вендинга 27
    Ведущие бренды европейского рынка вендинга 32
    Макроэкономические показатели России в 2017 г 35
    Реальные располагаемые доходы 35
    Оборот розничной торговли 37
    Оборот, динамика и структура оборота 37
    Инфляция 39
    Конъюнктура российского рынка вендинга 42
    Объем рынка 44
    Структура вендинговой торговли в России 46
    Емкость рынка 48
    Классификация торговых автоматов 49
    Выбор места установки торгового автомата 51
    Региональное развитие рынка 54
    Участники рынка 55
    Инвестиционная привлекательность вендингового бизнеса 59
    Рентабельность 59
    Определение ассортимента торговых автоматов 60
    Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе 60
    Расчет доходности вендингового попкорн-автомата 61
    Эффективность работы сети вендинговых автоматов 63
    Источники финансирования развития вендингового бизнеса 64
    Экспортно-импортная деятельность 65
    Импорт 65
    Экспорт 68
    Аренда, лизинг торговых автоматов как инструмент развития вендингового бизнеса 71
    Аренда 71
    Лизинг 71
    Возможности и преимущества финансирования лизинговых сделок 73
    Особенности налогообложения вендингового бизнеса 77
    Особенности налогообложения единым налогом на вмененный доход (ЕНВД) 80
    Альтернативная система налогообложения: порядок выплат УСН при торговле через торговые автоматы в Москве 82
    Оформление выручки в торговом автомате 83
    Первичная документация для учета выручки 83
    Выбор формы собственности 85
    Преимущества и недостатки различных систем налогообложения 86
    Преимущества и недостатки ОСН 86
    Преимущества и недостатки УСН 87
    Преимущества и недостатки ЕНВД 87
    Законодательное регулирование вендингового бизнеса 89
    Обзор законодательных актов, регламентирующих операторскую деятельность 89
    Организационно-правовые формы организации вендингового бизнеса 91
    Правовые основы деятельности налоговых и надзорных органов по проведению контрольных мероприятий в отношении вендинговой деятельности 94
    Виды вендинг-договоров 95
    Страхование торговых автоматов 97
    Юридические аспекты вендингового бизнеса 98
    Профили компаний 101
    ООО «Уникум» (Компания «Ювенко») 101
    Основные показатели деятельности компании 101
    ООО «Лиском Техно» 102
    Основные показатели деятельности компании 102
    Проекты 102
    «Копиркин» 102
    «Бахилкин» 103
    «Пробиркин» 104
    ЗАО «Автоматпроизводство» 105
    Основные показатели деятельности компании 105
    «Ювенко» 106
    Основные показатели деятельности компании 106
    «Премакса» 107
    Основные показатели деятельности компании 107
    Приложение № 1 108
    Производители вендингового оборудования 108
    Приложение №2 117
    Производители и поставщики ингредиентов для вендинговых автоматов 117
    Приложение № 3 120
    Производители и поставщики расходных материалов для вендинговых автоматов 120
    О компании NeoAnalytics 122

    Список диаграмм
    Рис. 1. Структура мирового рынка вендинговых автоматов, 2018г., млн. долл., % 13
    Рис. 2. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в Японии, 2018 г., млн. иен, % 16
    Рис. 3. Структура рынка вендинга США по операторам, 2018г., % 18
    Рис. 4. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в США, 2018г., % 20
    Рис. 5. Структура мест установки торговых автоматов в США, 2018г., % 21
    Рис. 6. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., тыс. руб., % 35
    Рис. 7. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % 36
    Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2011-2017 гг., млн. руб., % 37
    Рис. 9. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., % 38
    Рис. 10. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб. 38
    Рис. 11. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % 39
    Рис. 12. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 40
    Рис. 13. Динамика оборота вендинговой торговли России в стоимостном выражении, 2008-2018гг., млн. руб., % 45
    Рис. 14. Структура вендинговых автоматов в России, 2018 г., % 46
    Рис. 15. Наиболее распространенные места установки вендинговых автоматов в РФ, 2018г. 52
    Рис. 16.Региональное распределение рынка вендинговых автоматов в России, 2018г., % 54
    Рис. 17. Доли стран-производителей торговых автоматов, установленных в РФ, в денежном выражении 2018г., % 57
    Рис. 18. Доли рынка российских вендинговых операторов, 2018г. % 58
    Рис. 19. Страны-импортеры вендинговых автоматов в Россию в натуральном выражении, 9 месяцев 2018г., % 65
    Рис. 20. Страны-импортеры вендинговых автоматов в Россию в стоимостном выражении, 9 месяцев 2018г., % 66
    Рис. 21. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в натуральном выражении, 2011-2016гг., ед., % 66
    Рис. 22. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 67
    Рис. 23. Страны-экспортеры вендинговых автоматов, 9 мес. 2018г., % 68
    Рис. 24. Страны-экспортеры вендинговых автоматов, 9 мес. 2018г., % 69
    Рис. 25. Динамика экспорта вендинговых автоматов в натуральном выражении, 2011-2018гг., ед., % 69
    Рис. 26. Динамика экспорта вендинговых автоматов в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 70

    Список таблиц
    Табл. 1. Производители вендинговых автоматов в Японии 18
    Табл. 2. Направления вендинговой деятельности 27
    Табл. 3. Ведущие игроки рынка вендинга Европы 28
    Табл. 4. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 41
    Табл. 5. Классификация торговых автоматов по типу устройств 50
    Табл. 6. Классификация торговых автоматов по типу продаваемых товаров 51
    Табл. 7. Иностранные производители вендинговых автоматов, представленные в России 56
    Табл. 8. Отечественные производители вендинговых автоматов 57
    Табл. 9. Сравнительная характеристика доходности торговых автоматов 60
    Табл. 10. Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе 61
    Табл. 11. Расчет доходности вендингового попкорн-автомата 62
    Табл. 12. Динамика импорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2018гг. 68
    Табл. 13. Динамика экспорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2018гг. 71
    Табл. 14. Общие условия приобретения оборудования в лизинг 73
    Табл. 15. Условия лизинга 74
    Табл. 16. Сравнительный анализ условий приобретения оборудования в лизинг и в аренду 77
    Табл. 17. Преимущества и недостатки ОСН 88
    Табл. 18. Преимущества и недостатки УСН 88
    Табл. 19. Преимущества и недостатки ЕНВД 89
    Табл. 20. Преимущества и недостатки ЗАО 92
    Табл. 21. Преимущества и недостатки ООО 93
    Табл. 22. Преимущества и недостатки ИП 94

Получить исследование