О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка интернет-эквайринга. Октябрь, 2018

География исследования: Россия
Количество страниц: 141
Стоимость, руб.: 49 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России

    Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Интернет-эквайринг

    Описание технологии интернет-эквайринга

    Электронная торговля и платежи в Интернете

    Обзор российского рынка интернет-эквайринга

    Анализ предложения на российском рынке интернет-эквайринга

    Анализ платежных агрегаторов

    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга

    Авангард

    АК БАРС

    Альфа-Банк

    Банк Открытие

    Банк Русский Стандарт

    ВТБ

    Газпромбанк

    Кредит Европа Банк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    Промсвязьбанк

    Росбанк

    Сбербанк России

    Тинькофф Банк

    УБРиР

    «UCS»

    Мониторинг новостей на рынке интернет-эквайринга в России

    Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Список таблиц

    Таблица 1. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

    Таблица 2. Ведущие категории покупок россиян в Интернете в целом и в зарубежных интернет-магазинах, 1h2017

    Таблица 3. Тарифы на интернет-эквайринг банка Авангард, октябрь 2018

    Таблица 4. Тарифы на интернет-эквайринг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, октябрь 2018

    Таблица 5. Тарифы на интернет-эквайринг в Сбербанке, октябрь 2018

    Таблица 6. Тарифы на интернет-эквайринг Тинькофф Банка («Тариф Базовый»), октябрь 2018

    Таблица 7. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2012―2q2018

    Таблица 8. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2012―2q2018

    Таблица 9. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2012―2q2018

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Динамика количества счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.07.2018

    Диаграмма 2. Поквартальная динамика количества счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2016—01.07.2018

    Диаграмма 3. Динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.07.2018

    Диаграмма 4. Поквартальная динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России,  01.01.2016—01.07.2018

    Диаграмма 5. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1h2018

    Диаграмма 6. Поквартальная динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2016—2q2018

    Диаграмма 7. Динамика количества электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1h2018

    Диаграмма 8. Поквартальная динамика количества электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2016—2q2018

    Диаграмма 9. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1h2018

    Диаграмма 10. Поквартальная динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2016—2q2018

    Диаграмма 11. Динамика объема электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1h2018

    Диаграмма 12. Поквартальная динамика объема электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2016—2q2018

    Диаграмма 13. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2017

    Диаграмма 14. Динамика количества счетов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.07.2018

    Диаграмма 15. Поквартальная динамика количества счетов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2016—01.07.2018

    Диаграмма 16. Динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.07.2018

    Диаграмма 17. Поквартальная динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России,  01.01.2016—01.07.2018

    Диаграмма 18. Динамика количества платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1h2018

    Диаграмма 19. Поквартальная динамика количества платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2016—2q2018

    Диаграмма 20. Динамика количества электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1h2018

    Диаграмма 21. Поквартальная динамика количества электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2016—2q2018

    Диаграмма 22. Динамика объема платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1h2018

    Диаграмма 23. Поквартальная динамика объема платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2016—2q2018

    Диаграмма 24. Динамика объема электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1h2018

    Диаграмма 25. Поквартальная динамика объема электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2016—2q2018

    Диаграмма 26. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2017

    Диаграмма 27. Динамика объема рынка цифровых платежей в России,  2016—2022П

    Диаграмма 28. Динамика количества пользователей на рынке цифровых платежей в России, 2016—2022П

    Диаграмма 29. Объем и темпы прироста эмиссии пластиковых карт,  01.01.2003—01.07.2018

    Диаграмма 30. Динамика общего количества операций с использованием пластиковых карт, 2008—1h2018

    Диаграмма 31. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2012—1h2018

    Диаграмма 32. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, 2008—1h2018

    Диаграмма 33. Динамика объема операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2012—1h2018

    Диаграмма 34. Структура объема операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2008—1h2018

    Диаграмма 35. Распределение респондентов по ответу на вопрос «У Вас есть банковская (пластиковая) карта?», 2009—2018

    Диаграмма 36. Распределение респондентов по ответу на вопрос «Каким образом вы обычно осуществляете повседневную оплату товаров и услуг?», 2013—2018

    Диаграмма 37. Динамика проникновения Интернета в России,  зима 2003—2004 — зима 2017—2018

    Диаграмма 38. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

    Диаграмма 39. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2018П

    Диаграмма 40. Динамика среднего дохода в расчете на 1 пользователя на рынке электронной торговли в России, 2015—2022П

    Диаграмма 41. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017

    Диаграмма 42. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

    Диаграмма 43. Способы покупок в интернет-магазинах по устройствам (последняя покупка), сентябрь 2017

    Диаграмма 44. Способы совершения покупок через мобильные устройства, 1h2015—1h2017

    Диаграмма 45. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

    Диаграмма 46. Структура россиян по месту для совершения покупок и платежей в Интернете, поиска информации о товарах и магазинах, сентябрь 2017

    Диаграмма 47. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по федеральным округам, 2017—2018

    Диаграмма 48. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по способам оплаты, 2017—2018

    Диаграмма 49. Доли россиян, совершающих покупки в интернет-магазинах онлайн через десктопы, по способам оплаты, 2017—2018

    Диаграмма 50. Доли россиян, совершающих покупки в интернет-магазинах онлайн через смартфоны, по способам оплаты, 2017—2018

    Диаграмма 51. Категории онлайн-оплаты через Интернет, 2017—2018

    Диаграмма 52. Основные категории онлайн-оплаты с помощью электронных денег, 2017—2018

    Диаграмма 53. Основные категории онлайн-оплаты с помощью интернет-банкинга, 2017—2018

    Диаграмма 54. Основные категории онлайн-оплаты с помощью банковских карт, 2017—2018

    Диаграмма 55. Доли россиян, совершающих оплату заказов онлайн, по сервисам оплаты, 2017—2018

    Диаграмма 56. Способы оплаты заказов в российских магазинах онлайн-покупателями, 1h2015—1h2017

    Диаграмма 57. Причины покупок россиян за рубежом, 1h2017

    Диаграмма 58. Динамика количества сайтов, принимающих онлайн-оплату, 4q2015—4q2017

    Диаграмма 59. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2017

    Диаграмма 60. Топ-10 поставщиков платежных решений по сайтам, принимающим онлайн-оплату, 4q2015—4q2017

    Диаграмма 61. Структура количества и объема онлайн-платежей по платежным системам, 2016, 2017

    Диаграмма 62. Структура количества и объема онлайн-платежей по типам карт, 2016, 2017

    Диаграмма 63. Динамика доли онлайн-платежей по картам разных банков (по количеству транзакций), 2016—2017

    Диаграмма 64. Использование платежных средств и устройств при онлайн-покупках по банковским картам, май 2018

    Диаграмма 65. Распространенность внедрения Pay-сервисов в интернет-магазинах, май 2018

    Диаграмма 66. Структура количества платежей, осуществленных через Pay-сервисы, май 2018

    Диаграмма 67. Средняя величина онлайн-платежа банковскими картами по видам платежных средств и устройств, май 2018

    Диаграмма 68. Распределение банков по принимаемым по интернет-эквайрингу платежным системам, май 2018/октябрь 2018

    Диаграмма 69. Распределение размеров комиссии по банковским картам сторонних банков платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса,  сентябрь 2017/май 2018/октябрь 2018

    Диаграмма 70. Распределение размеров комиссии по банковским картам сторонних банков платежных систем Visa и MasterCard,  сентябрь 2017/май 2018/октябрь 2018

    Диаграмма 71. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, май 2018/октябрь 2018

    Диаграмма 72. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, октябрь 2018

    Диаграмма 73. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, октябрь 2018

    Диаграмма 74. Распределение банков по способам предоставления отчетности по интернет-эквайрингу, октябрь 2018

    Диаграмма 75. Распределение игроков по наличию персонального менеджера, курирующего интернет-эквайринга, октябрь 2018

    Диаграмма 76. Распределение игроков по возможности интеграции с 1С,  октябрь 2018

    Диаграмма 77. Распределение платежных агрегаторов по принимаемым платежным системам, октябрь 2018

    Диаграмма 78. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa, MasterCard и МИР для платежных агрегаторов, октябрь 2018

    Диаграмма 79. Распределение платежных агрегаторов по принимаемым электронным кошелькам, октябрь 2018

    Диаграмма 80. Распределение платежных агрегаторов по возможности принимать бесконтактную оплату, октябрь 2018

    Диаграмма 81. Распределение платежных агрегаторов по возможности производить оплату с помощью мобильного оператора, октябрь 2018

    Диаграмма 82. Динамика оборота по эквайрингу ВТБ, 2015—2017

    Список рисунков

    Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт

Получить исследование