Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | РФ |
Количество страниц: | 101 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 8
Аннотация 9
Макроэкономические показатели России в 2017 г. 11
Реальные располагаемые доходы 11
Оборот розничной торговли 13
Оборот, динамика и структура оборота 13
Инфляция 14
Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ 18
Общие тенденции 18
Объем отечественного производства 21
Экспортно-импортные операции 26
Импорт 26
Экспорт 37
Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ 45
Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 45
Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли 46
Прямые продажи 47
Специализированные сети 49
Дрогери 51
Интернет-продажи 53
Аптеки 55
FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 59
Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла 60
Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам 64
Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 66
Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 67
Характеристика парфюмерно-косметических сетей 68
Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла 72
Yves Rocher 72
«Л’Этуаль» 74
«Иль Де Боте» 75
«Рив Гош» 76
Профили парфюмерно-косметических сетей РФ 77
Л’Этуаль 77
Основные показатели дельности компании 77
Ile de Beaute 79
Основные показатели деятельности компании 79
Рив Гош 81
Основные показатели деятельности компании 81
Yves Rosher 83
Основные показатели деятельности компании 83
Золотое яблоко 85
Основные показатели деятельности компании 85
Avon 86
Основные показатели деятельности компании 86
Amway 88
Основные показатели деятельности компании 88
Oriflame 90
Основные показатели деятельности компании 90
Mary Kay 92
Основные показатели деятельности компании 92
Магнит Косметик 93
Основные показатели деятельности компании 93
Улыбка радуги 94
Основные показатели деятельности компании 94
Подружка 96
Основные показатели деятельности компании 96
Санги Стиль 97
Основные показатели деятельности компании 97
Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла 98
О компании NeoAnalytics 100
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., % 10
Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % 11
Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн. руб., % 12
Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., % 12
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб. 13
Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % 14
Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 15
Рис. 8. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2009-2017гг., млрд.руб., % 17
Рис. 9. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2017г., % 18
Рис. 10. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2017г., млрд.руб., % 19
Рис. 11. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2010-2017гг., млн.шт., % 20
Рис. 12. Структура производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2017г., % 22
Рис. 13. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2010-2017гг., млрд.руб. 23
Рис. 14. Соотношение внутреннего производства/импорта парфюмерно-косметической продукции, 2008-2017гг., млн.долл., % 23
Рис. 15. Динамика внутреннего производства, импорта, экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2008-2017гг., млн.долл. 24
Рис. 16. Объем импорта парфюмерно-косметической продукции, 2007-2017гг., млн.долл., % 25
Рис. 17. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2017г., % 27
Рис. 18. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2007-2017гг., млн.долл., % 28
Рис. 19. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2017г., млн.долл, % 28
Рис. 20. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2007-2017гг., млн.долл., % 29
Рис. 21. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2017г., млн.долл., % 30
Рис. 22. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2007-2017гг., млн.долл., % 31
Рис. 23. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2017г., млн.долл., % 31
Рис. 24. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2007-2017гг., млн.долл., % 32
Рис. 25. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2017г., млн.долл., % 32
Рис. 26. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2007-2017гг., млн.долл. 33
Рис. 27. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2017г., млн.долл., % 34
Рис. 28. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2007-2017гг., млн.долл., % 35
Рис. 29. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2017г., млн.долл. 35
Рис. 30. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2007-2017гг., млн.долл., % 36
Рис. 31. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2017г., % 37
Рис. 32. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2007-2017гг., млн.долл., % 38
Рис. 33. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2017г., млн.долл., % 38
Рис. 34.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2007-2017гг., млн.долл., % 39
Рис. 35. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2017г., млн.долл., % 39
Рис. 36. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2007-2017гг., млн.долл. 40
Рис. 37. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2017г., млн.долл., % 40
Рис. 38. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2007-2017гг., млн.долл. 41
Рис. 39. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2017г., млн.долл., % 41
Рис. 40. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2007-2017гг., млн.долл., % 42
Рис. 41. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2017г., млн.долл., % 42
Рис. 42. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2007-2017гг., млн.долл., % 43
Рис. 43. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2017г., млн.долл., % 43
Рис. 44. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2017г., % 44
Рис. 45. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2017г., % 45
Рис. 46. Доля ведущих игроков прямых продаж (Avon, Oriflame, Amway, MaryKay) по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2017г., % 46
Рис. 47. Доля ведущих игроков Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Ботэ по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2017г., % 49
Рис. 48. Объем рынка аптечной косметики, 2015-2017гг., млрд.руб., % 54
Рис. 49. Структура рынка аптечной косметики в стоимостном выражении, 2014-2017гг., % 55
Рис. 50. Ведущие бренды в сегменте селективной аптечной косметики, 2017г. 56
Рис. 51. Ведущие бренды в сегменте Масс-маркет аптечной косметики, 2017г., % 57
Рис. 52. Ведущие бренды в сегменте Лечебной аптечной косметики, 2017г., % 57
Рис. 53. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2017г., % 64
Рис. 54. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2017г., % 65
Рис. 55. Объем парфюмерно-косметического рынка РФ, 2009-2020гг., млрд.руб., % 66
Рис. 56. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2017г., ед. 69
Рис. 57. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2017г., млрд.руб., % 70
Рис. 58. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2018-2020гг., млн.долл., % 97
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 19
Табл. 2. Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ, 2010-2017гг., млн.шт. 23
Табл. 3. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2007-2017гг., млн.долларов 28
Табл. 4. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2007-2017гг., млн.долларов 39
Табл. 5. Показатели интернет-магазинов косметики в 2017 году 56
Табл. 6. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла 62
Табл. 7. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату 70
Табл. 8. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2017г. 71