Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 40 |
Стоимость, руб.: | 70 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Таблицы
Таблица 1. Оценка объемов и динамики рынка мясных веганских продуктов по видам в 2015-2018 гг. (с диаграммой), тонн
Таблица 2. Прогноз объема рынка (потребления) веганских молочных продуктов до 2021 г.
Таблица 3. Факторы, оказывающие значительное влияние на рынок мясной веганской продукции
Таблица 4. Оценка структуры рынка мясных веганских продуктов по каналам продаж, %
Таблица 5. ТОП-5 компаний лидеров на российском рынке в сегменте мясной веганской продукции
Таблица 6. Профиль 5 ведущих компаний-производителей мясной веганской продукции
Таблица 7. География присутствия ведущих компаний-производителей мясных веганских продуктов, ассортимент выпускаемой продукции, основные каналы продвижения
Таблица 8. Сравнительная таблица по ценам на основной ассортимент ведущих компаний-производителей мясной веганской продукции на рынке РФ
Таблица 9. Оценку объемов и динамики рынка молочных веганских продуктов по видам в 2015-2018 гг. (с диаграммой), тонн
Таблица 10. Прогноз объема рынка (потребления) веганских молочных продуктов
Таблица 11. Факторы, оказывающие значительное влияние на рынок
Таблица 12. Оценка структуры рынка молочных веганских продуктов по каналам продаж
Таблица 13. Прогноз структуры сбыта молочной веганской продукции
Таблица 14. ТОП-5 компаний лидеров на российском рынке в сегменте молочной веганской продукции
Таблица 15. Сравнительная таблица по ценам на основной ассортимент ведущих компаний-производителей молочной веганской продукции на рынке РФ
Таблица 16. География присутствия ведущих компаний-производителей, ассортимент выпускаемой продукции, основные каналы продвижения
Таблица 17. Сравнительная таблица по ценам на основной ассортимент ведущих компаний-производителей молочной веганской продукции на рынке РФ
Перечень иллюстраций
Рисунок 1. Veganz — первый супермаркет для веганов в Берлине (Германия)
Рисунок 2. Соевый фарш «Сойка»
Рисунок 3. Пример продукции под брендом Soyka
Рисунок 4. Основные драйверы рынка мясных веганских продуктов
Рисунок 5. Среднесрочный прогноз рынка мясных веганских продуктов в РФ
Рисунок 6. Овсяный напиток Nemoloko
Рисунок 7. Молоко овсяное (Холдинг «Союзпищепром»)
Рисунок 8. Основные драйверы рынка молочных веганских продуктов
Рисунок 9. Среднесрочный прогноз рынка молочных веганских продуктов в РФ