О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

География исследования: Россия
Количество страниц: 33
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.         Тенденции рынка доставки готовой еды на дом           7

    2.         Конкурентный анализ   10

    2.1.      Основные параметры конкуренции       10

    2.2.      Насыщенность предложения на рынке. Концентрация конкуренции 11

    2.3.      Описание деятельности основных конкурентов. Топ 10. Тенденции их развития          12

    2.3.1. Сравнительная характеристика основных игроков рынка            12

    Локальные сети ресторанов с доставкой          14

    Суши   17

    Пицца, пироги, хот-доги, бургеры         17

    2.3.2. Доли рынка основных игроков фаст-фуда           17

    2.4. Франшизы-субституты. Сравнительный анализ по объему средств, необходимых для открытия ресторана с франшизой            18

    2.5.      Рекламная и маркетинговая активность конкурентов    25

    Локальная ХоРеКа       25

    Доставка еды. Агрегаторы на рынке доставки готовой еды на дом      25

    Другое 28

    2.6.      SWOT анализ   29

    3.   Оценка потребителей         30

    3.1.  Тенденции спроса по доставке еды на дом          30

    3.1.1. Динамика спроса. Направления спроса    31

    3.1.2. Предпочтения, боли и проблемы потребителей   31

    4.         Рекомендации  33

    4.1 Рекомендации по подаче концепции франшизы суши с доставкой на дом 33

    4.2 Маркетинговые мероприятия для построения отстройки от конкурентов 33

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Локальные рестораны с доставкой          14

    Таблица 2. Франшизы на рынке суши в РФ     20

    Таблица 3. Франшизы на рынке фаст-фуд РФ           21

    Таблица 4. SWOT анализ конкурентов на рынке основных франшиз фастфуда РФ      29

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Доля фаст-фуда на рынке общепита РФ за 2017 год, %         8

    Диаграмма 2. Динамика оборотов общепита РФ, млрд. руб. за 2012-2017 годы        8

    Диаграмма 3. Географическая структура рынка РФ по доставке готовой еды на дом, %, за 2017 г           9

    Диаграмма 4. Географическая структура сетей общепита в РФ, %, 2018г.            10

    Диаграмма 5. Доля франчайзинговых предприятий на рынке быстрого питания, %, за 2012-2017 г            12

    Диаграмма 6. Доли основных игроков на рынке фаст-фуда РФ, % за 2017 г 18

Получить исследование