Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия, мир |
Количество страниц: | 30 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Резюме 7
1.1. Цели, задачи и методы исследования 7
1.2. Предлагаемые услуги и возможности платформы URBENN 7
2. Анализ состояния рынка 8
2.1. Объем и динамика рынка 8
2.1.1. Анализ рынка e-commerce по маркетплейсу 8
2.1.2. Емкость и объем рынка по странам 11
2.1.3. Сегментация рынка. Основные тенденции по сегментам 13
2.1.4. Уровень насыщенности рынка 15
2.1.5. Прогнозная доля компании на рынке 15
3. Анализ деятельности конкурентов 16
3.1. Количество конкурентов по странам. Описание деятельности конкурентов 16
Основные маркетплейсы РФ 16
«Tiu» 16
«Ярмарка мастеров» 17
«Пульс цен» 17
«Близко.ру» 17
«Satom» 17
«Supl.biz» 17
«Деловые контакты» 18
«Гудс.ру» 18
«FIS» 18
«Регмаркетс» 18
«Промпортал» 18
«URRAA» 19
«Сделки.ру» 19
«Росфирм.ру» 19
Основные маркетплейсы Казахстана 19
«Справочный портал весь Казахстан» 20
Основные маркетплейсы Беларуси 20
«Tut.by» 20
«Интернет рынок Беларуси» 20
3.2. Ассортимент услуг и цены конкурентов 21
3.2.1. Общая оценка объемов продаж 22
3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов. Минимальная и максимальная величина услуг 23
3.2.3. SW-силы и слабости конкурентов 23
3.2.4. Анализ конкурентных преимуществ проекта URBENN 24
4. Анализ спроса 25
4.1. Анализ потребителей 25
4.1.1. Целевая аудитория 25
4.1.2. Сегменты потребителей (производители в странах ЕЭАС, частные предприниматели, дистрибуторы зарубежных брендов) 26
4.1.3. Основные тенденции в потребительских сегментах 28
4.1.4. Оценка спроса 29
5. Маркетинговый план 30
5.1. Концепция торговой марки. Позиционирование 30
5.2. Предлагаемые услуги 30
5.3. Ценообразование 30
5.4. Стратегия продаж 30
5.4.1. План продаж 30
5.5. Программа продвижения 30
5.5.1. Стратегия выхода на рынок 30
5.5.2. Каналы маркетинговых коммуникаций 30
5.6. Финансовое обеспечение плана маркетинга 30
5.7. Календарный план реализации маркетинговых мероприятий 30
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Прогнозируемая доля продаж электронной коммерции в общем объеме розничных продаж по регионам за 2018 год, % 7
Таблица 2. Крупнейшие глобальные маркетплейсы 8
Таблица 3. SWOT анализ конкурентов маркетплейсов 22
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объем мирового еcommerce рынка, млрд. долл. США за 2014- 2019 годы 7
Диаграмма 2. Структура мирового рынка электронной коммерции по регионам за 2018 год (прогноз), % 10
Диаграмма 3. Объем интернет-торговли в РФ, млрд. руб. за 2013-2018 (прогноз) годы 11
Диаграмма 4. Структура рынка электронной коммерции ЕврАзЭС за 2017 год, % 11
Диаграмма 5. Объем импорта в интернет-торговле РФ, млрд. руб. 13
Диаграмма 7. Характеристика целевой аудитории сегмента В2В аудитории маркетплейсов, % 24
Диаграмма 8. Пол покупателей на основных маркетплейсах РФ, % 24
Диаграмма 9. Динамика ВЭД РФ с Арменией, млн. долл. США за 2013-2017 годы 25
Диаграмма 10. Структура экспорта из РФ в Армению за 2017 год, % 26
Диаграмма 11.Структура импорта из Армении в РФ за 2017 год, % 26
Диаграмма 12. Структура интернет продаж за 2017 год в РФ, % 27