О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: открытие пивного бара в Москве

География исследования: Москва
Количество страниц: 47
Стоимость, руб.: 70 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Таблицы
    Таблица 1. График реализации проекта   
    Таблица 2 Основные финансовые показатели   
    Таблица 3 Анализ основных конкурентов   
    Таблица 4. Система оплаты труда сотрудников   
    Таблица 5. График работы барменов   
    Таблица 6. График реализации проекта   
    Таблица 7 Оснащение помещений мебелью и оборудованием   
    Таблица 8 Сезонность пивного бара   
    Таблица 9 Определение стоимости собственного капитала   
    Таблица 10 Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 11 Номенклатура и цены   
    Таблица 12 Капитальные затраты проекта, тыс. руб.   
    Таблица 13 Налоговое окружение   
    Таблица 14 Налоговые отчисления в 2018-2021 гг., тыс. руб.   
    Таблица 15 Постоянные издержки проекта, тыс. руб.   
    Таблица 16 Переменные издержки проекта, тыс. руб.   
    Таблица 17 План продаж   
    Таблица 18 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.   
    Таблица 19 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.   
    Таблица 20 Основные финансовые показатели   
    Таблица 21 Анализ чувствительности проекта   
    Таблица 22 Основные риски проекта   
    Таблица 23 Расчет точки безубыточности проекта в 2019 году, тыс. руб.   

    Рисунки
    Рисунок 1 Требуемый объем инвестиций   
    Рисунок 2 График NPV проекта, руб.   
    Рисунок 3 Вариант оснащения пивного бара   
    Рисунок 4 Примерное расположения проектируемого бара   
    Рисунок 5 Объем рынка общественного питания в Москве, 2012-2018 гг., млрд. руб.   
    Рисунок 6 Структура рынка общественного питания, %   
    Рисунок 7 Объем рынка кафе-баров в Москве, 2012-2018F гг., млрд. руб.   
    Рисунок 8 Потребление пива во возрастным группам в исследуемом регионе, %   
    Рисунок 9 Структура потребителей пива в разрезе социальной принадлежности   
    Рисунок 10 График реализации проекта   
    Рисунок 11 График финансирования проекта   
    Рисунок 12 Процесс предоставления услуг   
    Рисунок 13 Структура инвестиций в проект, %   
    Рисунок 14 График NPV проекта   
    Рисунок 15 График точки безубыточности проекта в 2019 году, тыс. руб.   

Получить исследование