Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 34 |
Стоимость, руб.: | 61 200 |
Способ предоставления: | электронный |
Основная часть автомобильных запчастей в Украине реализуется через интернет-торговлю, и данный тренд усиливается с каждым годом. Наибольшее число автомобилей в стране сконцентрировано в густонаселённых регионах - г. Киев, Донецкая, Днепропетровская, Харьковская, Одесская, Киевская области, занимающие треть от всего легкового автомобильного парка в стране. В структуре предложения преобладают импортные запчасти, отечественное производство занимает минимальные доли в сегментах.
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2017 (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-2017 (в денежном выражении, в общем, по рынку и оценка продаж через интернет)
2. Государственное регулирование продаж запчастей через интернет (требования к лицензиям, ввозные пошлины, налоги)
3. Динамика производства автозапчастей в Украине в натуральном выражении в 2015-2017
4. Основные операторы рынка (сайты по продаже запчастей через интернет)
4.1. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (выделение компаний, которые сами импортируют автозапчасти, сайтов по продаже б/у запчастей)
4.2. Доли рынка основных операторов (оценка по посещаемости и статистике сайтов)
5. Внешняя торговля на рынке
5.1. Экспорт автозапчастей в 2015-2017 (объемы в денежном выражении, структура, география поставок по странам, основные экспортеры)
5.2. Импорт автозапчастей в 2015-2017 (объемы в денежном выражении, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
6. Потребление в онлайн-сегменте. Предпочтения потребителей относительно автозапчастей (выбор оригинальных запчастей, вероятность покупок онлайн, б/у и новые запчасти), портрет потребителя
7. Выводы, рекомендации и прогнозы
7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития продаж автозапчастей онлайн в 2018-2020 гг.
7.3. Рекомендации по развитию на рынке
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT – анализ рыночного направления
8.2. PEST – анализ рыночного направления
8.3. Построение карты рисков на рынке
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1.1.1. Среднее соотношение посещаемости и заказов в интернет-магазинах автозапчастей Украины
1.2.1. Динамика ёмкости рынка бамперов и их составляющих (включая бампера из пластмассы) в Украине в 2015-2017 гг.
1.2.2. Динамика ёмкости рынка тормозных систем и их составляющих (кроме накладок и колодок тормозных несобранных) в Украине в 2015-2017 гг.
1.2.3. Динамика ёмкости рынка коробок передач и их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.
1.2.4. Динамика ёмкости рынка мостов ведущих с дифференциалом, мостов не ведущих и их составляющие в Украине в 2015-2017 гг.
1.2.5. Динамика ёмкости рынка колес ходовых, их составляющих и принадлежностей к ним в Украине в 2015-2017 гг.
1.2.6. Динамика ёмкости рынка систем подвески, их составляющих (включая амортизаторы) в Украине в 2015-2017 гг.
1.2.7. Динамика ёмкости рынка радиаторов и их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.
1.2.8. Динамика ёмкости рынка глушителей, труб выхлопных, их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.
1.2.9. Динамика ёмкости рынка систем сцепления и их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.
2.1. Ввозные пошлины и налоги на автозапчасти в Украине по состоянию на май 2018 г.
3.1. Производство автозапчастей в Украине в натуральном выражении в 2015-2017 гг.
3.2. Производство автозапчастей в Украине в денежном выражении в 2015-2017 гг., млн. грн.
4.2.1. Сравнительная характеристика основных интернет-магазинов по продаже автозапчастей в Украине по состоянию на май 2018 г.
5.1.1. Динамика экспорта автозапчастей из Украины в денежном выражении в 2015-2017 гг., млн. грн.
5.2.1. Динамика импорта автозапчастей из Украины в денежном выражении в 2015-2017 гг., млн. грн.
8.1.1. SWOT – анализ рыночного направления
8.2.1. PEST – анализ рыночного направления
8.3.1. Ранжирование рисков развития рынка автозапчастей Украины
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1.1.1. Сегментация автомобилей в легковом парке Украины по странам производства в 2017 г.
1.1.2. Сегментация автомобилей в легковом парке Украины по маркам в 2017 г.
1.2.1. Структура официальных продаж автозапчастей по каналам сбыта в Украине 2017 г.
1.2.2. Структура официальных продаж автозапчастей по каналам сбыта в Украине 2017 г.
4.1.1. Сегментация импортеров автозапчастей Украины в 2017 г.
4.2.1. Доли крупнейших интернет-магазинов автозапчастей в Украине в 2017 году в денежном выражении
5.1.1. Динамика экспорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе стран назначения продукции в 2015 и 2017 гг., %
5.1.2. Динамика экспорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе компаний экспортеров в 2015 и 2017 гг., %
5.1.3. Структура экспорта автозапчастей в денежном выражении по видам в 2017 г., %
5.2.1. Динамика импорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе стран происхождения продукции в 2015 и 2017 гг., %
5.2.2. Динамика импорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе компаний импортеров в 2015 и 2017 гг., %
5.2.3. Структура импорта автозапчастей в денежном выражении по видам в 2017 г., %
6.1. Структура продаж новых легковых автомобилей в Украине в 2017 г., %
6.2. Структура легкового автопарка Украины по регионам в 2017 г., %
6.3. Структура автомобилей в Украине по годам выпуска в 2017 г., %
7.2.1. Прогнозные показатели емкости рынка автозапчастей в Украине в 2018-2020 гг., млн. грн.