О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка онлайн-микрокредитования Украины. 2018 год

География исследования: Украина
Количество страниц: 33
Стоимость, руб.: 92 550
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Сектор микрокредитования является одним из наиболее активно развивающихся направлений финансовых услуг в стране, в частности благодаря росту популярности у населения. Если в марте 2017 года было произведено 15 тыс. запросов в поисковиках, то в марте 2018 года таких запросов стало более 52 тыс. запросов. Одним из драйверов роста является активизация потребительского спроса и улучшение финансовых ожиданий граждан.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2017 гг. (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок) 

    1.1.1. Анализ поисковой рекламы по заданным типам запросов в Google. (объявления конкурентов, анализ отличительных черт)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-2017 гг. (оценка)

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение доли онлайн кредитов из общего объема)

    1.4. Опыт других стран в развитии сегмента онлайн-кредитования (Азербайджан, Казахстан, Грузия, Болгария, Испания, другие страны – по наличию информации). Тенденции развития, основные игроки, их «фишки».

    2. Целевая аудитория

    2.1. Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя

    2.2. Сегментация и структурирование потребления (по данным опросов потребителей, финансовому достатку, структуре расходов, особенностей использования кредитов)

    3. Анализ конкурентов

    3.1. Перечень, сегментация и структурирование основных операторов рынка (по ценовым сегментам (проценты), срокам, размерам кредитов, годовым процентам, удобства сайта, брендированию, использованию рекламы) 

    3.2. Анализ продвижения конкурентов (применяемые методы рекламы и имиджевые элементы, рекламные ролики, нестандартные решения). Источники привлечения клиентов (онлайн / ТВ и радио / наружная реклама, другие)

    3.3. Доли рынка основных операторов в 2015-2016 гг. (по данным финансовой отчетности), 2017 год – оценка

    4. Выводы. 

    4.1. Прогнозные тенденции и показатели развития рынка в 2018-2022 гг. Построение многофакторной модели на основании данных:

    - Макроэкономические показатели

    - Демография и социально-экономические показатели населения

    - Развитие розничной торговли

    - Потенциал развития украинских и международных компаний на рынке (бенчмарк)

    4.2. Рекомендации по развитию на рынке для удержания конкурентной позиции

    5. Инвестиционная привлекательность отрасли

    5.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления

    5.3. Риски и барьеры развития рынка. Построение аналитик

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Результаты поиска в поисковой системе Google по запросам «кредит онлайн», «онлайн кредит», «быстрый кредит»

    2. Основные операторы рынка онлайн-микрокредитования в Украине

    3. Сегментация основных операторов рынка онлайн-микрокредитования в Украине по процентной ставке, размерам кредитов, срокам кредитования, возрастным ограничениям для клиентов

    4. Сегментация основных операторов рынка онлайн-микрокредитования в Украине согласно происхождению капитала 

    5. Структурирование основных операторов рынка онлайн-микрокредитования в Украине

    6. Сегментация основных операторов рынка онлайн-микрокредитования в Украине по присутствию в социальных сетях, других средствах связи

    7. Основные операторы рынка онлайн-микрокредитования в Украине по данным финансовой отчетности в 2015 и 2016 гг., тыс. грн

    8. Прогноз динамики емкости рынка онлайн-микрокредитования Украины в 2018-2022 гг., млн грн

    9. SWOT-анализ рынка онлайн-микрокредитования Украины

    10. PEST-анализ рынка онлайн-микрокредитования Украины

    11. Риски и барьеры развития рынка онлайн-микрокредитования Украины

    12. Ранжирование рисков развития рынка онлайн-микрокредитования Украины

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика количества запросов на онлайн-микрокредиты в поисковой системе Google в 2015-2018 гг.

    2. Динамика количества запросов «быстрый кредит» в поисковой системе Google в 2015-2018 гг.

    3. Динамика количества финансовых компаний, осуществляющих выдачу кредитов, в Украине в 2014-2017 гг.

    4. Динамика объемов выданных финансовыми компаниями кредитов в Украине в 2014 - 2017 гг.

    5. Динамика общих активов финансовых компаний, осуществляющих выдачу кредитов в Украине, в 2014-2017 г.

    6. Динамика изменения капитала финансовых компаний, осуществляющих выдачу кредитов в Украине, в 2014-2017 г.

    7. Динамика объемов выданных финансовыми компаниями онлайн-микрокредитов в Украине в 2014 - 2017 гг.

    8. Основные акценты в рекламе услуг на рынке онлайн-микрокредитования Украины

    9. ТОП-20 компаний на рынке быстрых онлайн-кредитов Украины за 2017 год

    10. Сегментация потребителей на рынке онлайн-микрокредитования в Украине по половому признаку, %

    11. Сегментация потребителей на рынке онлайн-микрокредитования в Украине по возрастному критерию, %

    12. Сегментация потребителей на рынке онлайн-микрокредитования в Украине по семейному положению, %

    13. Сегментация потребителей микрофинансовой организации на рынке онлайн-микрокредитования в Украине по частоте займов, %

    14. Сегментация потребителей на рынке онлайн-микрокредитования в Украине по финансовому достатку (месячный доход), %

    15. Доли основных операторов рынка онлайн-микрокредитования в Украине за 2017 г., % (сведенная оценка по финансовой отчетности, посещаемости сайтов и экспертной оценке)

    16. Динамика емкости рынка онлайн-микрокредитования в Украине в 2017-2022 гг., млрд. грн

Получить исследование