Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 161 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка IP-телефонии.
1. Дать определение и выделить преимущества IP-телефонии.
2. Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.
3. Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.
4. Определить объем российского рынка IP-телефонии.
5. Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.
6. Выделить ключевые тенденции, факторы и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.
7. Определить основные проблемы развития российского рынка IP-телефонии.
8. Описать состояние рынка оборудования VoIP в России.
Объект исследования
Российский рынок IP-телефонии.
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ |
12 |
РЕЗЮМЕ |
14 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
16 |
Цель исследования |
16 |
Задачи исследования |
16 |
Объект исследования |
16 |
Метод сбора данных |
16 |
Метод анализа данных |
16 |
Информационная база исследования |
16 |
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IP-ТЕЛЕФОНИИ |
18 |
§1. Определение и понятие IP-телефонии |
18 |
§2. Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии |
22 |
§3. Защищенность IP-телефонии |
24 |
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ |
26 |
§1. Мировой рынок IP-телефонии |
26 |
§2. Российский рынок IP-телефонии |
31 |
Развитие рынка |
31 |
Состояние рынка в 2011-2012 годах |
33 |
Портрет российского пользователя VoIP |
37 |
Прогноз развития российского рынка IP-телефонии |
38 |
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ |
40 |
§1. Рынок IT в России |
42 |
IT рынок в 2011 году |
42 |
IT рынок в 2012 году |
43 |
Прогноз развития IT рынка |
47 |
§2. Законодательное регулирование в сфере IP-телефонии |
53 |
Новые требования к построению телефонной сети связи общего пользования |
55 |
План Минсвязи по повсеместному доступу в Интернет |
57 |
§3. Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи |
60 |
§4. Раширение возможности доступа в Интернет |
65 |
§5. Развитие сетей нового поколения: LTE vsWiMAX |
75 |
§6. Виртуальные АТС и облачные технологии |
80 |
§7. Развитие SIP-телефонии |
82 |
§8. Продажа дополнительных услуг |
86 |
§9. Стагнация рынка карточной IP-телефонии |
87 |
§10. Рост популярности «софтовых» операторов IP-телефонии. Выход новых игроков |
88 |
§11. Продвижение собственных VoIP-сервисов операторами ШПД |
91 |
§12. Проблема взлома телефонных линий: фрикинг |
91 |
§13. Все основные тенденции IP-телефонии |
93 |
ГЛАВА 5. КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ |
99 |
§1. Объем и темпы роста корпоративного сегмента IP-телефонии и услуг виртуальных АТС |
99 |
§2. Причины перехода на IP-телефонию |
104 |
§3. Тенденции корпоративной связи |
108 |
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ, ПРОИЗОШЕДШИЕ С НАЧАЛА 2012 ГОДА |
111 |
ГЛАВА 7. РЫНОК IP-ОБОРУДОВАНИЯ |
128 |
§1. Краткий обзор игроков рынка VOIP и UC |
128 |
§2. Распределение сил на рынке IP АТС в России |
133 |
§3. Ведущие компании на рынке IP АТС в России |
138 |
Panasonic |
138 |
Cisco |
139 |
Alcatel-Lucent |
143 |
ZyXEL |
144 |
Tadiran |
145 |
Avaya |
147 |
Aastra |
150 |
АМТ-ГРУП |
151 |
3COM (HP Networking) |
153 |
NortelNetworks |
153 |
ГЛАВА 8. ИГРОКИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ |
155 |
Манго Телеком |
155 |
ЭР-Телеком |
157 |
Телфин |
159 |
МТТ |
160 |
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем мирового рынка IP-телефонии, 2010-2015 гг., млрд.,$ 26
Диаграмма 2. Количество абонентов мобильной IP-телефонии — сервиса VoIP, который предоставляется на мобильном устройстве (смартфон, планшетный ПК и пр.) с использованием беспроводных каналов связи 3G, LTE, WiFi и пр., млн. чел. 28
Диаграмма 3. Структура пользования услугами IP-телефонии к 2013 г. (прогноз) 29
Диаграмма 4. Количество пользователей VoIP и уровень проникновения, 2006-2015 33
Диаграмма 5. Структура рынка операторской IP-телефонии в России, 2011 35
Диаграмма 6. Распределение ответов на вопрос «Вы звонили когда-нибудь через Интернет или с использованием телефонной карточки IP-телефонии?» 37
Диаграмма 7. Потенциальные пользователи IT услуг (% из 712 респондентов) в 2012 году. 46
Диаграмма 8.Изменение ИКТ бюджетов среднего и малого бизнеса в 2012 году. 47
Диаграмма 9. Оценки динамики мирового рынка ИТ 2008-2015 (прогноз) 49
Диаграмма 10. Динамика рынка ИТ в различных регионах мира в 2008-2013(прогноз) гг. 49
Диаграмма 11.Среднегодовой темп роста международного трафика и цены в 1994-2012 гг., % 60
Диаграмма 12. Международный трафик фиксированной телефонии и Skype в 2005-2012 гг., млрд. мин. 61
Диаграмма 13. Рост трафика телефонных компаний и Skype в 1990-2012 гг., % 61
Диаграмма 14. Объем международных звонков VOIP и TDM и темп роста в 1992-2012 гг., млрд. мин., % 62
Диаграмма 15. Выручка "Ростелекома" от продажи услуги "МГ/МН" в 2011-2012 по кварталам, млрд. руб., % 63
Диаграмма 16. Доли различных видов телефонной связи в выручке "Ростелекома" в 2011-2012 гг.,% 63
Диаграмма 17.Проникновение ШПД в России в 2005-2011гг. по данным PointTopic 66
Диаграмма 18. Структура рынка по технологиям доступа в России, III квартал 2012 г. 72
Диаграмма 19. Способы населения России выхода в интернет в 2012 году, % 74
Диаграмма 20. Виды пользовательской активности в интернете, % 89
Диаграмма 21. Структура рынка IP-телефонии в корпоративном сегменте России, 2011 100
Диаграмма 22. Цели использования IP-телефонии в российских компаниях 105
Диаграмма 23. Сравнение темпов роста рынков УАТС и корпоративных серверов в России в 2010-2011 гг.,% 134
Диаграмма 24. Доли продаж УАТС по производителям, 2010-2011 гг. 134
Диаграмма 25. Доли продаж IP- и TDM-портов по производителям, тыс. портов, 2011 г. 135
Диаграмма 26. Продажи УАТС по типам, % от числа проданных портов, 2010-2011 гг. 136
Диаграмма 27. Сравнение структуры рынка УАТС, 2010-2011 гг. 136
Таблицы:
Таблица 1. Основные показатели прогноза Минэкономразвития рынка ИТ в России до 2030 года, млрд. руб. 50
Таблица 2. Структура рынка ИТ по прогнозу Минэкономразвития в 2011,2020,2030 гг., % 51
Таблица 3. Количество абонентов Ростелекома в 2008-2012 гг., млн. аб. 62
Таблица 4. Число абонентов крупнейших Интернет-провайдеров широкополосного доступа в России в 2012 году по данным AC&M. 65
Таблица 5. Основные тенденции в технологиях IP-телефонии 98
Таблица 6. Динамика рынка фиксированной телефонии и рынка услуги IP-Centrex, млрд. рублей, в 2010-2016 годах 100
Таблица 7. Динамика среднегодового ARPU на компанию для услуги фиксированной телефонии и IP-Centrex, тыс. руб., 2010-2016 101
Таблица 8. Продажи УАТС в России в 2010-2011 гг. по производителям оборудования. 133
Таблица 9. Продажи УАТС по федеральным округам РФ, 2010-2011 гг. 137
Таблица 10. Доходы основных игроков на рынке IP-телефонии за 2010 г.;$ 137