Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 9 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
В 2013-2015 году объем рынка тихих вин в Украине снизился на 67% по причине кризисных ситуаций в экономике Украины, однако с 2015 наметилась положительная тенденция восстановления объемов рынка за счет импортных поставок. В дальнейшем рост стоимости крепкого алкоголя и дорогой импортной продукции в сравнении с украинской продукцией будет способствовать восстановлению внутреннего производства.
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Рынок тихих вин в Украине. Общие тенденции развития
2. Динамика производства вина в Украине
3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке вина
4. Потребительские предпочтения на рынке вина Украины
5. Выводы, прогнозные тенденции
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Динамика емкости рынка тихих вин в Украине за 2013 – 9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, млн. дал.
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика емкости рынка тихих вин в Украине за 2013 – 9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, млн. дал
2. Динамика реализации тихих вин в торговых сетях за 2013 – 1 половину 2017 гг., в денежном выражении
3. Динамика производства тихих вин в Украине за 2013 – 9 мес. 2017 года, в натуральном выражении, млн. дал
4. Динамика экспорта тихих вин из Украины за 2013 – 9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, млн. дал
5. География экспорта тихого вина по странам в 2013 – 9 мес. 2017гг., в натуральном выражении, %
6. Динамика импорта тихих вин в Украину за 2013 – 9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, млн. дал
7. География импорта тихого вина по странам в 2013 – 9 мес. 2017гг., в натуральном выражении, %
8. Распределение потребительских предпочтений между торговыми марками импортных тихих вин в 2017 году*
9. Распределение потребительских предпочтений между торговыми марками отечественных тихих вин в 2017 году