О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Обзор рынка балонной продукции и аэрозольных баллонов Украины. 2017 год.

География исследования: Украина
Количество страниц: 40
Стоимость, руб.: 86 550
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Баллонная продукция имеет широкую сферу применения от косметических средств до фармацевтики и пищевой промышленности. Большая баллонной продукции производится для косметической отрасли. Основная доля на рынке баллонной продукции Украины представлена продукцией от украинских производителей.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка баллонов

    1.1. Анализ тенденций развития рынка баллонов в 2013-2015 гг. (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций потребительских рынков (в целом с указанием особенностей по отдельным направлениям)

    1.3. Общие показатели рынка 

    1.3.1. Расчет емкости рынка баллонов в 2016-9 мес. 2017 гг. 

    1.3.2. Емкость потребительских рынков в 2016-9 мес. 2017 гг. (в разрезе основных товарных групп)

    1.3.3. Аналитическая модель расчета потенциального объема рынка баллонов (на основании емкости потребительских рынков, спрос на продукцию в баллонах) 

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению продукции, отраслям использования – оценка)

    2. Государственное регулирование рынка (налоги, ввозные пошлины, особенности регулирования производства) 

    3. Производство на рынке баллонов 

    3.1. Динамика производства баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг. в натуральном выражении 

    3.2. Динамика производства баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг. в денежных показателях

    4. Основные операторы рынка 

    4.1. Перечень и описание крупнейших операторов рынка баллонов (производители и импортеры)

    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов (по регионам, отраслям, ассортименту продукции)

    4.3. Финансовые показатели основных игроков рынка (выручка, прибыль, рентабельность) в 2016 г.

    4.4. Доли рынка основных операторов баллонов (производители и импортеры баллонов) 

    4.5. Степень конкуренции и риски 

    5. Внешняя торговля на рынке баллонов

    5.1. Экспорт баллонов в 2016-9 мес. 2017 гг. (объем, динамика, структура, география, основные экспортеры)

    5.2. Импорт баллонов в 2016-9 мес. 2017 гг. (объем, динамика, структура, география, основные импортеры) 

    6. Потребление продукции на рынке 

    6.1. Анализ потребителей баллонов (В2В), сегментация и структурирование потребления 

    6.2. Перечень крупнейших компаний в потребительских сегментах, занимающихся производством продукции из баллонов (потенциальные потребители)

    7. Текущие средние цены на баллоны (средние цены производителей, импортные и экспортные цены, оптовые цены – по наличию информации)

    8. Каналы сбыта продукции на рынке (перечень и описание каналов)

    9. Выводы и рекомендации.

    9.1. Выводы о текущем развитии рынка баллонов в Украине 

    9.2. Прогнозные тенденции и прогнозные показатели рынка баллонов в Украине в 2017-2019 гг.

    9.3. Рекомендации о выходе на рынок (выделение рыночной ниши) 

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

    10.1. SWOT – анализ рыночного направления 

    10.2. PEST – анализ факторов влияния на рынок 

    10.3. Риски и барьеры выхода на рынок

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Ценовой сегмент товаров в баллонной упаковке, грн за ед. тов.

    2. Показатели ёмкости рынка жестяных аэрозольных баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг.

    3. Емкость потребительских рынков в 2016-9 мес. 2017 гг. (в разрезе основных товарных групп), в натуральном выражении, тыс. тонн

    4. Аналитическая модель расчета потенциального объема рынка баллонов в Украине

    5. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте баллонной продукции

    6. Описание крупнейших операторов рынка баллонов

    7. Региональная сегментация основных операторов рынка в Украине

    8. Сегментация основных импортёров в Украине по отрасли

    9. Параметры аэрозольной упаковки ООО «Фавор» 

    10. Финансовые показатели основных игроков рынка баллонной продукции за 2016 год

    11. Оценка конкурентной среды на рынке баллонной продукции Украины

    12. Результаты оценки конкурентной среды на рынке баллонной продукции Украины

    13. Показатели экспорта баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг.

    14. Экспортёры аэрозольных баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг.

    15. Показатели импорта баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг.

    16. Импортёры аэрозольных баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг.

    17. Структурирование потребителей (в разрезе товарных групп) баллонной продукции

    18. Особенности выбора баллонной продукции

    19. Крупнейшие компании, занимающиеся производством потребительской продукции по сегментам

    20. Текущие цены производителей баллонов в Украине 

    21. Импортные и экспортные цены баллонов в Украине в январе-сентябре 2017 года

    22. SWOT– анализ рыночного направления

    23. Оценка степени влияния факторов внешней среды на рынок баллонной продукции (PEST-анализ)

    24. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на рынок

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Распределение производства аэрозольной продукции в Европе

    2. Динамика изменения рынка строительных услуг в Украине, млрд. грн

    3. Динамика изменения среднего дохода в Украине, грн

    4. Сегментация рынка аэрозольных баллонов в Украине по происхождению в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    5. Сегментация рынка аэрозольных баллонов в Украине по сфере потребления в 2016 г., в натуральном выражении, %

    6. Производство баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    7. Производство баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    8. Доли рынка основных импортёров жестяных аэрозольных баллонов в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении

    9. Структура экспорта аэрозольных баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении

    10. Географическая структура экспорта аэрозольных баллонов в Украине

    11. Географическая структура экспорта жестяных аэрозольных баллонов в Украине

    12. Структура импорта аэрозольных баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении 

    13. Географическая структура импорта аэрозольных баллонов в Украине

    14. Географическая структура импорта жестяных аэрозольных баллонов в Украине

    15. Сегментация основных потребителей по целевому назначению продукции в 2016 году, %

    16. Структура долей потребительской продукции с использованием баллонов, %

    17. Структура каналов сбыта баллонной продукции в Украине

    18. Прогноз ёмкости рынка жестяных аэрозольных баллонов в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении

Получить исследование