О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план оптово-розничной компании по продаже продуктов питания

География исследования: Италия
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 70 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта
    Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.
    Рисунок 3. Основные факторы стратегического развития проекта
    Рисунок 4. План-график общего количества ТТ сети
    Рисунок 5. Географическое покрытие магазинов и лавок
    Рисунок 6. Основные мотивы покупателей магазинов фермерских продуктов из Европы в Московской области   
    Рисунок 7. Оценка структуры потребителей продажи фермерских продуктов из Европы в Московской области   
    Рисунок 8. Распределение ФОТ по структурам предприятия, в %   
    Рисунок 9. Календарный план реализации проекта   
    Рисунок 10. Структура финансирования инвестиционного проекта, в %   
    Рисунок 11. Оформление входа в торговую лавку
    Рисунок 12. Автофургон
    Рисунок 13. Процесс предоставления услуг
    Рисунок 14.Распределение операционных издержек, в %   
    Рисунок 15. Совокупный объем выручки и операционных расходов проекта, тыс. руб.   
    Рисунок 16. Структура операционных затрат проекта, в %   
    Рисунок 17. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Ключевые показатели проекта   
    Таблица 2. Основные показатели работы компании
    Таблица 3. Розничные цены на основной ассортимент ведущих игроков рынка в Москве   
    Таблица 4. Розничные цены на основной ассортимент ведущих игроков рынка в Москве   
    Таблица 5. Основные игроки фермерских продуктов из Европы в Московской области   
    Таблица 6. Формирование ФОТ компании при открытии торговых точек   
    Таблица 7. Календарный план реализации проекта   
    Таблица 8. Условия лизинга приобретения автофургонов   
    Таблица 9. Определение стоимости собственного капитала   
    Таблица 10. Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 11. Стоимостные показатели проекта   
    Таблица 12. Инвестиционные издержки проекта   
    Таблица 13. Инвестиционные издержки проекта (текущие инвестиции 2018 года)   
    Таблица 14. Инвестиционные издержки проекта (открытие новых 20 торговых точек)   
    Таблица 15. Налоговое окружение при ОСН   
    Таблица 16. Тарифные ставки для страховых взносов в 2018 году   
    Таблица 17. Операционные издержки проекта   
    Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках 2018-2024 гг., тыс. руб.   
    Таблица 19. Отчет ДДС 2018-2024 гг., тыс. руб.   
    Таблица 20. Показатели эффективности инвестиций 2018-2024 гг.   
    Таблица 21. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб.   
    Таблица 22. Основные риски   
    Таблица 23. График определения точки безубыточности по выручке   
    Таблица 24. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант)   
    Таблица 25. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант)   

Получить исследование