О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Российский рынок программ лояльности: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 125
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 6

    Список таблиц 7

    Аннотация 8

    Макроэкономические показатели России в 2017 г 9

    Реальные располагаемые доходы 9

    Оборот розничной торговли 11

    Оборот, динамика и структура оборота 11

    Инфляция 12

    Конъюнктура российского рынка программ лояльности 15

    Общие данные 15

    Объем рынка 17

    Теоритические основы программ лояльности 18

    Определение лояльности потребителя и программы лояльности 18

    Лояльность потребителя 18

    Программа лояльности 20

    История возникновения программ лояльности 22

    Классификация программ лояльности 25

    Виды программ по количеству участников 25

    Виды коалиционных программ лояльности 29

    Классификация программ по виду материальных привилегий 31

    Технология разработки и внедрения программ лояльности 34

    Инвестиционная привлекательность  внедрения программ лояльности 40

    Мобильные технологии на рынке программы лояльности 42

    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 44

    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 47

    Payback 47

    AIR MILES UK 47

    Nectar 48

    Groupon 49

    Membership Rewards 50

    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 51

    Программы лояльности в розничной торговле 51

    Программы лояльности в  сфере авиаперевозок 51

    Программы лояльности в банковском секторе 52

    Программы лояльности сотовых операторов 53

    Программы лояльности автозаправочных станций 54

    Программы лояльности ресторанных сетей 54

    Независимые разработчики программ лояльности РФ 55

    «LMC Group» 55

    «Фабрика лояльности» 55

    Компания «Лавтек» 56

    «Лоялти Партнерс Восток» 56

    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 58

    Программы лояльности розничных сетей 58

    Yves Rocher 58

    Основные показатели программы 58

    «Л’Этуаль» 60

    Основные показатели программы 60

    «Иль Де Боте» 62

    Основные показатели программы 62

    «Рив Гош» 65

    Основные показатели программы 65

    «М.Видео-Бонус» 66

    Основные показатели программы 66

    «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 68

    Основные показатели программы 68

    «Вкусомания» 70

    Основные показатели программы 70

    «Клуб Перекресток» 72

    Основные показатели программы 72

    «МЕГА» МEGACARD 74

    Основные показатели программы 74

    «Yo-yo» («Детский мир») 76

    Основные показатели программы 76

    Красный куб 77

    Основные показатели программы 77

    Incity 78

    Основные показатели программы 78

    «GloriaJeans» 80

    Основные показатели программы 80

    Спортмастер 81

    Основные показатели программы 81

    «Библио-глобус» 83

    Основные показатели программы 83

    Программы лояльности авиаперевозчиков 85

    «Аэрофлот Бонус» 85

    Основные показатели программы 85

    «S7 Приоритет» 87

    Основные показатели программы 87

    Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 89

    Основные показатели программы 89

    Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 91

    Основные показатели программы 91

    Программы лояльности в банковском секторе 93

    Спасибо от Сбербанка 93

    Основные показатели программы 93

    «Альфа-банк – Cosmopolitan» 96

    Основные показатели программы 96

    Программы лояльности сотовых операторов 98

    «Мегафон-Бонус» 98

    Основные показатели программы 98

    «МТС-Бонус» 100

    Основные показатели программы 100

    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) 102

    «Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть» 102

    Основные показатели программы 102

    «Carbon» от ТНК 104

    Основные показатели программы 104

    «Shell CLUBSMART"» от Shell 106

    Основные показатели программы 106

    Программы лояльности в сети ресторанов 108

    Росинтер «Почетный гость» 108

    Основные показатели программы 108

    «GoodFoodClub» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») 110

    Основные показатели программы 110

    «Рыжая карта» (Япоша) 112

    Основные показатели программы 112

    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка 113

    Mnogo.ru 113

    Основные показатели программы 113

    Малина 115

    Основные показатели программы 115

    «Кукуруза» 117

    Основные показатели компании 117

    ОАО «РЖД» - ВТБ24 119

    Основные показатели программы 119

    World Class 120

    Основные показатели программы 120

    «Любимый клиент» от Почты России 121

    Основные показатели программы 121

    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке 122

    О компании NeoAnalytics 124

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., % 10

    Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % 11

    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн. руб., % 12

    Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., % 12

    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб. 13

    Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % 14

    Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 14

    Рис. 8. Объем рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2020гг., млрд. руб. 18

    Рис. 9. Факторы, формирующие лояльность потребителя 19

    Рис. 10. Уровни покупательского поведения 20

    Рис. 11. Основные составляющие программы лояльности 21

    Рис. 12. Виды программы лояльности по количеству участников 26

    Рис. 13. Виды коалиционных программ лояльности 30

    Рис. 14. Виды программ лояльности по виду материальных привилегий 32

    Рис. 15. Этапы формирования программы лояльности 35

    Рис. 16. Прогнозы объема рынка программ лояльности, 2018-2020гг., млрд. руб. 123

    Список таблиц

    Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 15

    Табл. 2. Факторы, формирующие лояльность потребителя 20

    Табл. 3. Основные составляющие программы лояльности 22

    Табл. 4. Исторические примеры возникновения программ лояльности в некоторых странах 23

    Табл. 5. Характеристика программ лояльности по количеству участников 27

    Табл. 6. Характеристика ко-брендинговых программ лояльности банков 29

    Табл. 7. Характеристика программ лояльности с независимым оператором 30

    Табл. 8. Характеристика программ лояльности с якорным оператором 31

    Табл. 9. Характеристика дисконтных программ лояльности 32

    Табл. 10. Характеристика программ лояльности с накопительной скидкой 33

    Табл. 11. Характеристика бонусных программ лояльности 34

    Табл. 12. Основные этапы формирования программы лояльности 36

    Табл. 13. Выгоды компании и потребителей от использования программ лояльности 41

    Табл. 14. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 43

    Табл. 15. Примеры ошибок и трудностей при реализации программ лояльности 45

Получить исследование