Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, мир |
Количество страниц: | 16 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. ОБЩЕЕ ПО РЫНКУ 6
1.1. Общая оценка объемов продаж Fastion-рынка через ВК и Инстаграм 6
1.2. Торговые функции в соц. сетях ВК и Инстаграм 10
2. АНАЛИЗ СПРОСА 12
2.1. Плюсы приобретения товаров Fastion сферы через ВК и Инстаграм. Факторы, побуждающие совершить покупку через соц. сети 12
2.2. Страхи пользователей при покупке через соцсети. Проблемы при покупке и их решение. Анализ компаний, применяющих ИИ в ходе своей деятельности в РФ 13
3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 16
3.1. Потенциал рынка 16
3.2. Рекомендации
Диаграмма 1. Структура продаж одежды в сети интернет, %, по состоянию на 2018 г. 6
Диаграмма 2. Возрастная структура пользователей интернет в РФ за 2017 год, % 7
Диаграмма 3. Объем интернет-торговли в РФ, млрд. руб. за 2013-2018 (прогноз) годы 8
Диаграмма 4. Объем импорта в интернет-торговле РФ, млрд. руб. 9
Диаграмма 5. Каналы продаж одежды через интернет в РФ за 2017 год, % 10
Диаграмма 6. Основные причины покупки одежды в интернет, % 12
Диаграмма 7. Критерии, влияющие на выбор одежды, % 13
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Алгоритм торгового функционала при покупке товара в соцсети 11