О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


БИЗНЕС-ПЛАН: строительство жилого комплекса

География исследования: Россия, Челябинская область
Количество страниц: 71
Стоимость, руб.: 70 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта   
    Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.   
    Рисунок 4. Схема реализации квартир
    Рисунок 5. Пример социальной отделки квартир в Московском регионе   
    Рисунок 6. Расположение ЖК на карте Челябинской области   
    Рисунок 7. Динамика объемов жилищного строительства в Челябинской области, млн м2   
    Рисунок 8. Структура применяемых материалов в жилищном строительстве Челябинской области, в %   
    Рисунок 9. Данные Росстата РФ о средней стоимости жилья в новостройках Челябинской области   
    Рисунок 11. Календарный план реализации проекта   
    Рисунок 12. Пример варианта дизайна малоэтажных жилых корпусов
    Рисунок 13. Схема реализации квартир ЖК
    Рисунок 14. Структура инвестиций в проект, %   
    Рисунок 15. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Ключевые показатели проекта   
    Таблица 3. Рейтинг крупнейших компаний застройщиков Челябинской области по итогам 2016 года   
    Таблица 4. Перечень объектов Челябинской области, реализуемых по программе «Жилье для российской семьи»   
    Таблица 5. Формирование ФОТ компании-инициатора   
    Таблица 6. Календарный план реализации   
    Таблица 7. График финансирования проекта ЖК (с диаграммой), тыс.руб.   
    Таблица 8. Основные параметры ЖК в соответствии с запланированными очередями строительства   
    Таблица 9. Определение стоимости собственного капитала   
    Таблица 10. Определение ставки дисконтирования   
    Таблица 11. Стоимостные показатели проекта ЖК
    Таблица 12. Инвестиционные издержки проекта   
    Таблица 13. Налоговое окружение при ОСН   
    Таблица 14. Тарифные ставки для страховых взносов в 2018 году   
    Таблица 15. Операционные издержки (Прочие операционные затраты в Инвестициях)   
    Таблица 16. График реализации квартир и коммерческих площадей   
    Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках 2018-2022 гг., тыс. руб.   
    Таблица 18. Отчет ДДС 2018-2023 гг., тыс. руб.   
    Таблица 19. Показатели эффективности инвестиций 2018-2022 гг.   
    Таблица 20. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб.   
    Таблица 21. Основные риски проекта   
    Таблица 22. График определения точки безубыточности по выручке   

Получить исследование