О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Маркетинговое исследование рынка пищевой стретч-пленки

География исследования: Россия
Количество страниц: 36
Стоимость, руб.: 70 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Общий обзор рынка пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, 2016-2017 гг.   
    1.1    Общая информация о рынке пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО   
    1.2    Оценка объема рынка пищевой стретч-пленки (в том числе по реализации брендированной и небредированной продукции) 2016-2017   
    1.3    Факторы, оказывающие значительное влияние на рынок   
    1.4    Оценка текущих тенденций развития рынка   
    2.    Производство пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, 2016-2017 гг.   
    2.1    Оценка уровня конкуренции среди производителей   
    2.2    Определение 5 лидеров в каждом ФО   
    2.3    Анализ 3 компаний-производителей в каждом ФО
    2.3.1    Профиль компании: контакты, руководство, собственник   
    2.3.2    География присутствия компаний   
    2.3.3    Оценка общей выручки и объемов производства в натуральном выражении   
    2.3.4    Оценка загруженности производства   
    2.3.5    Ассортимент выпускаемой продукции   
    2.3.6    Цены и ценовая политика компаний (с данными по стоимости продажи стретч-пленки (в т.ч. толщиной 5-35 мкм))   
    2.3.7    Ключевые конкурентные преимущества компаний   
    3.    Экспертный прогноз развития рынка пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, до 2020 г   
    4.    Прогнозы и выводы   
    4.1    Сдерживающие факторы и драйверы роста рынка   
    4.2    Барьеры и риски выхода на рынок для нового игрока   
    4.3    Ключевые выводы по исследованию   
    5.    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Классификация стретч-пленок   
    Рисунок 1.2. Структура потребления стретч-пленок в РФ в 2017 г, %   
    Рисунок 1.3. Структура розничной торговли по ФО в РФ в 2016-2017 г   
    Рисунок 1.4. Структура импорта по типу пищевой стретч-пленки в РФ в 2016-2017 г, тыс. т   
    Рисунок 1.5. Структура экспорта по типу пищевой стретч-пленки в РФ, тыс. т   
    Рисунок 1.6. Структура производства и потребления по типу пищевой стретч-пленки в РФ в 2017 г, тыс. т   
    Рисунок 2.1. Динамика выручки лидеров ЦФО и СЗФО в 2016-2017 годах, млн. рублей   
    Рисунок 2.2. Динамика производства пищевых стретч-пленок лидеров ЦФО и СЗФО в 2016-2017 годах, тыс. т   
    Рисунок 3.1. Прогноз развития рынка пищевой стретч-пленки в РФ в РФ до 2020 г   
    Рисунок 3.2. Прогноз развития рынка пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО до 2020 г, тыс. т   

    Перечень иллюстраций (таблицы)
    Таблица 1.1 Объемы потребления различных вида стретч-пленки в 2017 г. в РФ, тыс. т.   
    Таблица 1.2 Установленные мощности крупнейших российских производителей   паллетной стретч-пленки, тыс. т /г   
    Таблица 1.3 Производство паллетной стретч-пленки в РФ в 2017, тыс. т/г   
    Таблица 1.4 Потребление стретч-пленки в ЦФО и СЗФО в 2016-2017 гг, тыс. т/г   
    Таблица 1.5 Баланс рынка пищевой стретч-пленки в РФ в 2016-2017 годах, тыс. т   
    Таблица 2.1 Производство пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО в 2016-2017 годах, тыс. т   
    Таблица 2.2 Профиль компании Нова Ролл   
    Таблица 2.3 Профиль компании Квадроком   
    Таблица 2.4 Профиль компании Десногорский Полимерный завод   
    Таблица 2.5 Профиль компании Кларити   
    Таблица 2.6 Профиль компании Стретч   
    Таблица 2.7 Профиль компании Пласт-элит   
    Таблица 2.8 Доли продаж пищевой стретч-пленки по направлениям, %   
    Таблица 2.9 Загрузка мощностей на предприятиях по производству пищевых стретч-пленок в 2017 году, тыс. т   
    Таблица 2.10 основные характеристики выпускаемой пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, тыс. т   
    Таблица 2.11 Характеристики пленки Нова Ролл   
    Таблица 2.12 Характеристики пленки Квадроком   
    Таблица 2.13 Характеристики пленки Десногорского полимерного завода   
    Таблица 2.14 Характеристики пленки Кларити   
    Таблица 2.15 Характеристики пленки Стретч   
    Таблица 2.16 Характеристики пленки Пласт-элит   
    Таблица 2.17 Цены на пищевые пленки лидеров ЦФО, СЗФО и ПФО.   
    Таблица 3.1 Доля (%) оборота розничной торговли пищевыми продуктами розничных торговых сетей, в общем объеме оборота розничной торговли пищевыми продуктами.    32
    Таблица 3.2 Рынок продуктового ритейла в РФ, 2017-2020 гг.   

Получить исследование