О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование рынка изделий порошковой металлургии в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 43
Стоимость, руб.: 70 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Объем рынка изделий порошковой металлургии в натуральном и денежном выражениях   
    2.    Оценка следующих сегментов рынка изделий порошковой металлургии в натуральном и денежном выражениях:   
    2.1    Изделия медицинского назначения   
    2.2    Некоторые изделия рынка порошковой металлургии   
    2.3    Сегмент «Изделия медицинского назначения»:   
    2.3.1    Оценка продуктовых подсегментов в натуральном и денежном выражениях: (Второй приоритет):   
    2.4    Сегмент «Некоторые изделия рынка порошковой металлургии»:   
    2.4.1    Оценка продуктовых подсегментов в натуральном и денежном выражениях:   
    2.4.2    Первый приоритет:   
    2.4.3    Второй приоритет*:   
    2.5    Общие рыночные показатели исследуемых сегментов   
    2.5.1    Выделение перспективных продуктов с точки зрения увеличения доли композитных материалов с металлической матрицей
    2.5.2    Ключевые тренды сегмента   
    2.5.3    Прогноз темпов роста сегмента до 2025г.   
    2.5.4    Выявление ведущих компаний-производителей и оценка их долей в сегменте   
    2.5.5    Ключевые конкурентные преимущества продукции лидеров компаний-производителей в сегменте   
    2.5.6    Ключевые критерии конкурентоспособности продукции сегмента   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка потребления металлических порошков по видам в РФ в натуральном выражении   
    Рисунок 2. Внутренняя часть имплантата – титановый имплант и внешняя часть металлокерамическая коронка   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Оценка объема рынка металлических порошков в РФ   
    Таблица 2. Оценка объема потребления основных видов металлических порошков в 2015 году   
    Таблица 3. Оценка объема рынка изделий порошковой металлургии   
    Таблица 4. Объем рынка рассматриваемых сегментов «Изделия медицинского назначения» в 2017 году   
    Таблица 5. Оценка сегментов «Изделия медицинского назначения» в объеме использования изделий порошковой металлургии в 2017 году   
    Таблица 6. Объем потребления продукции рассматриваемых сегментов «Некоторые изделия рынка порошковой металлургии» в 2017 году   
    Таблица 7. Оценка сегментов «Некоторые изделия рынка порошковой металлургии» в объеме использования изделий порошковой металлургии в 2017 году
    Таблица 8. Объем производства и потребления медицинских изделий   
    Таблица 9. Оценка объема потребления и производства дентальных имплантов в РФ   
    Таблица 10. Оценка объема потребления и производства имплантов для травматологии в РФ   
    Таблица 11. Оценка объема потребления электроконтактов в РФ   
    Таблица 12. Оценка объема потребления электрощеток в РФ   
    Таблица 13. Оценка объема потребления фильтров в РФ   
    Таблица 14. Оценка объема потребления твёрдосплавных материалов (инструменты, пластины) в РФ   
    Таблица 15. Оценка объема потребления магнитов и магнитных материалов в РФ   
    Таблица 16. Объём производства подшипников в РФ за 2016-2017 гг.   
    Таблица 17. Продукты применения композитных материалов в рассматриваемых сегментах промышленности   
    Таблица 18. Ключевые тренды рассматриваемых сегментов   
    Таблица 19. Прогноз темпов роста по сегментам до 2025 года   
    Таблица 20. Профили ключевых игроков сегментов   
    Таблица 21. Ключевые конкурентные преимущества продукции лидеров компаний-производителей в рассматриваемых сегментах   
    Таблица 22. Ключевые критерии конкурентоспособности продукции в рассматриваемых сегментах   

Получить исследование