О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Другое


Маркетинговое исследование рынка изделий технической и специальной керамики

География исследования: Россия
Количество страниц: 77
Стоимость, руб.: 70 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Объем рынка изделий из технической и специальной керамики в натуральном и денежном выражениях   
    2.    Объем следующих сегментов рынка изделий из технической и специальной керамики в натуральном и денежном выражениях:   
    2.1    Структурная и инженерная керамика   
    2.2    Высокотемпературные сверхпроводники   
    3.    Сегмент «Структурная и инженерная керамика»:   
    3.1    Оценка подсегментов в натуральном и денежном выражениях:   
    3.1.1    Первый приоритет:   
    3.1.2    Второй приоритет:   
    3.1.3    Перечень наиболее распространенных продуктов в каждом подсегменте (оценка долей рынка не требуется)   
    3.1.4    Перечень ключевых игроков рынка в каждом подсегменте (оценка долей рынка не требуется)   
    3.1.5    Ключевые тренды и драйверы в каждом подсегменте   
    3.1.6    Прогноз темпов роста сегмента до 2025г.   
    3.1.7    Ключевые игроки сегмента, их рыночные доли (5 компаний: по 1 компании для каждого подсегмента первого приоритета, 2 компании по подсегментам второго приоритета)
    3.1.8    Определение ключевых критериев конкурентоспособности продукции для сегмента   
    4.    Сегмент «Высокотемпературные сверхпроводники»:   
    4.1    Выделение и оценка основных продуктовых подсегментов в натуральном и денежном выражениях (3-5 подсегментов)
    4.2    Ключевые тренды сегмента   
    4.3    Прогноз темпов роста сегмента до 2025г.   
    4.4    Ключевые игроки сегмента, их рыночные доли (3 компании)   
    4.5    Определение ключевых критериев конкурентоспособности продукции для сегмента   


  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка структуры потребления огнеупорных материалов в РФ по отраслям, в %   
    Рисунок 2. Внутренняя часть имплантата – титановый имплант и внешняя часть металлокерамическая коронка   
    Рисунок 3. Схема ВТСП силового кабеля НТЦ ФСК ЕЭС   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Оценка объема потребления керамических изделий в РФ за 2017 год   
    Таблица 2. Оценка объема изделий специальной керамики (огнеупоров)   
    Таблица 3. Оценка объема изделий технической и специальной   
    Таблица 4. Оценка структуры потребления технической керамики в РФ по основным сегментам, в % (с диаграммой)   
    Таблица 5. Оценка структуры потребления технической керамики в РФ по рассмотренным сегментам/подсегментам, в % (с диаграммой)   
    Таблица 6. Оценка структуры потребления специальной керамики (огнеупоров) в РФ по рассмотренным сегментам/подсегментам, в % (с диаграммой)
    Таблица 7. Оценка структуры потребления технической и специальной керамики (огнеупоров) в РФ по рассмотренным сегментам/подсегментам, в % (с диаграммой)
    Таблица 8. Оценка объема рынка РФ по сегментам ВТСП за 2017 год   
    Таблица 9. Динамика химического производства в РФ по ОКВЭД 2: 20 «Производство химических веществ и химических продуктов»   
    Таблица 10. Динамика выпуска по основным сегментам машиностроения в РФ   
    Таблица 11. Применение технической керамики в машиностроении   
    Таблица 12. Динамика выпуска железнодорожного машиностроения в РФ   
    Таблица 13. Оценка объема потребления твёрдосплавных материалов (инструменты, пластины) в РФ   
    Таблица 14. Объем производства и потребления медицинских изделий   
    Таблица 15. Оценка объема потребления и производства дентальных имплантов в РФ   
    Таблица 16. Оценка объема потребления и производства имплантов для травматологии в РФ   
    Таблица 17. Оценка объема потребления и производства имплантов для травматологии в РФ   
    Таблица 18. Перечень ключевых игроков рынка в каждом подсегменте   
    Таблица 19. Ключевые тренды и драйверы в каждом анализируемом подсегменте   
    Таблица 20. Прогноз темпов роста по сегментам потребления технической и специальной керамики до 2025 года   
    Таблица 21. Профили ключевых игроков сегментов   
    Таблица 22. Перечень крупнейших производителей технической керамики, поставляющих продукцию в исследуемые подсегменты промышленности
    Таблица 23. Ключевые критерии конкурентоспособности продукции в рассматриваемых сегментах   
    Таблица 24. Оценка объема рынка РФ по сегментам ВТСП за 2017 год   
    Таблица 25. Прогноз потребления изделий из ВТСП, млрд $   
    Таблица 26. Прогноз потребления изделий из ВТСП в РФ   
    Таблица 27. Профили участников рынка ВТСП   

Получить исследование