О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок тостового хлеба: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 52
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм

    3

    Список таблиц

    6

    Аннотация

    7

    Характеристика объекта исследования

    9

    Макроэкономические показатели РФ в 2017 г

    10

    Реальные располагаемые доходы

    10

    Оборот розничной торговли

    12

    Оборот, динамика и структура оборота

    12

    Инфляция

    13

    Конъюнктура рынка

    16

    Общие тенденции

    16

    Показатели рынка

    17

    Производство

    17

    Импорт

    21

    Экспорт

    26

    Объем рынка

    32

    Ценовая конъюнктура предложения

    36

    Потребление

    40

    Анализ участников рынка и уровень конкуренции

    43

    Тенденции и прогнозы развития рынка

    49

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., %

    9

    Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., %

    10

    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн.руб., %

    11

    Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн.руб., %

    11

    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн.руб.

    12

    Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %

    13

    Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %

    13

    Рис. 8. Динамика производства хлебобулочных изделий недлительного и длительного хранения в России, 2011-2017гг., тыс. тонн, %

    16

    Рис. 9. Структура производства хлебобулочных изделий, 2017г., %

    17

    Рис. 10. Доля производства тостового хлеба в структуре производства хлебобулочных изделий в России, 2011-2017гг., %

    17

    Рис. 11. Динамика производства тостового хлеба в России, 2011-2017гг., тыс. тонн, %

    18

    Рис. 12. Динамика прироста производства хлеба и тостового хлеба в России, 2011-2017гг., тыс. тонн, %

    19

    Рис. 13. Динамика импорта хлебных изделий в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %

    20

    Рис. 14. Динамика импорта хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %

    21

    Рис. 15. Динамика импорта хлебных изделий в стоимостном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %

    22

    Рис. 16. Динамика импорта хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в натуральном выражении, 2011-2017гг., млн. долл, %

    23

    Рис. 17. Страны-импортеры хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000), 2017г., % (в натуральном выражении)

    24

    Рис. 18. Страны-импортеры хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000), 2017г., % (в стоимостном выражении)

    24

    Рис. 19. Динамика экспорта хлебных и мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %

    25

    Рис. 20. Динамика экспорта хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %

    26

    Рис. 21. Динамика экспорта хлебных изделий в стоимостном выражении, 2011-2017гг., млн.долл.

    27

    Рис. 22. Динамика экспорта хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в стоимостном выражении, 2011-2017гг., млн.долл., %

    28

    Рис. 23. Страны-экспортеры хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в натуральном выражении, 2017г., %

    29

    Рис. 24. Страны-экспортеры хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в стоимостном выражении, 2017г., %

    30

    Рис. 25. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в стоимостном выражении, 2011-2017гг., млрд.руб.

    31

    Рис. 26. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий, 2011-2017гг., тыс. тонн., %

    32

    Рис. 27. Динамика объема рынка тостового хлеба в России, 2011-2017гг., тыс. тонн, %

    33

    Рис. 28. Динамика прироста объема рынка хлеба и тостового хлеба в России, 2011-2017гг., %

    34

    Рис. 29. Динамика средней цены за упаковку тостового хлеба, 400-500 гр., 2015-2018 гг., руб.

    36

    Рис. 30. Средняя цена за упаковку тостового хлеба, 400-500 гр., 2018 г., руб.

    37

    Рис. 31. Динамика объема потребления хлеба и хлебобулочной продукции в России, 2011-2017гг., кг/чел. в год

    39

    Рис. 32. Структура рынка общественного питания в России, 2017-2020гг.

    41

    Рис. 33. Структура участников хлебопекарного рынка России, 2016-2017 гг., %

    43

    Рис. 34. Крупнейшие производители хлеба и хлебобулочных изделий в России, 2016г.

    44

    Рис. 35. Прогноз потребления тостового хлеба в России, 2018-2020гг., %

    48

    Рис. 36. Прогноз динамики объема рынка тостового хлеба в России, 2018-2020гг., тыс. тонн, %

    49

    Рис. 37. Прогноз динамики объема рынка хлеба и тостового хлеба в России, 2018-2020гг., %

    49

    Рис. 38. Прогноз динамики средней цены за упаковку тостового хлеба, 400-500 гр., 2019-2020 гг., руб.

    50

    Список таблиц

     

     

    Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    15

    Табл. 2. Динамика производства хлебобулочных изделий, 2011-2017гг., тыс. тонн

    19

    Табл. 3. Динамика импорта хлебных изделий в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн

    22

    Табл. 4. Динамика импорта хлебных изделий в стоимостном выражении, 2011-2017гг., млн.долл.

    24

    Табл. 5. Динамика экспорта хлебных изделий в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн

    27

    Табл. 6. Динамика экспорта хлебных изделий в стоимостном выражении, 2011-2017гг., млн.долл.

    29

    Табл. 7. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий, 2011-2017гг., тыс. тонн

    33

    Табл. 8. Мониторинг цен на тостовый хлеб в крупных интернет-магазинах г. Москвы, 2018г.

    39

    Табл. 9. Крупнейшие производители хлеба и хлебобулочных изделий в России

    44

    Табл. 10. Наличие тостового хлеба в ассортименте крупнейших хлебобулочных компаний России

    45

    Табл. 11. Описание крупнейших производителей тостового хлеба в России

    46

Получить исследование