Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | РФ |
Количество страниц: | 52 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление
Полное оглавление
2
Список диаграмм
3
Список таблиц
6
Аннотация
7
Характеристика объекта исследования
9
Макроэкономические показатели РФ в 2017 г
10
Реальные располагаемые доходы
10
Оборот розничной торговли
12
Оборот, динамика и структура оборота
12
Инфляция
13
Конъюнктура рынка
16
Общие тенденции
16
Показатели рынка
17
Производство
17
Импорт
21
Экспорт
26
Объем рынка
32
Ценовая конъюнктура предложения
36
Потребление
40
Анализ участников рынка и уровень конкуренции
43
Тенденции и прогнозы развития рынка
49
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., %
9
Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., %
10
Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн.руб., %
11
Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн.руб., %
11
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн.руб.
12
Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %
13
Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %
13
Рис. 8. Динамика производства хлебобулочных изделий недлительного и длительного хранения в России, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
16
Рис. 9. Структура производства хлебобулочных изделий, 2017г., %
17
Рис. 10. Доля производства тостового хлеба в структуре производства хлебобулочных изделий в России, 2011-2017гг., %
17
Рис. 11. Динамика производства тостового хлеба в России, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
18
Рис. 12. Динамика прироста производства хлеба и тостового хлеба в России, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
19
Рис. 13. Динамика импорта хлебных изделий в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
20
Рис. 14. Динамика импорта хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
21
Рис. 15. Динамика импорта хлебных изделий в стоимостном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
22
Рис. 16. Динамика импорта хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в натуральном выражении, 2011-2017гг., млн. долл, %
23
Рис. 17. Страны-импортеры хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000), 2017г., % (в натуральном выражении)
24
Рис. 18. Страны-импортеры хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000), 2017г., % (в стоимостном выражении)
24
Рис. 19. Динамика экспорта хлебных и мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
25
Рис. 20. Динамика экспорта хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
26
Рис. 21. Динамика экспорта хлебных изделий в стоимостном выражении, 2011-2017гг., млн.долл.
27
Рис. 22. Динамика экспорта хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в стоимостном выражении, 2011-2017гг., млн.долл., %
28
Рис. 23. Страны-экспортеры хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в натуральном выражении, 2017г., %
29
Рис. 24. Страны-экспортеры хлебобулочных изделий, не содержащих добавок в виде меда, яиц, сыра или плодов (код ТН ВЭД 1905903000) в стоимостном выражении, 2017г., %
30
Рис. 25. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в стоимостном выражении, 2011-2017гг., млрд.руб.
31
Рис. 26. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий, 2011-2017гг., тыс. тонн., %
32
Рис. 27. Динамика объема рынка тостового хлеба в России, 2011-2017гг., тыс. тонн, %
33
Рис. 28. Динамика прироста объема рынка хлеба и тостового хлеба в России, 2011-2017гг., %
34
Рис. 29. Динамика средней цены за упаковку тостового хлеба, 400-500 гр., 2015-2018 гг., руб.
36
Рис. 30. Средняя цена за упаковку тостового хлеба, 400-500 гр., 2018 г., руб.
37
Рис. 31. Динамика объема потребления хлеба и хлебобулочной продукции в России, 2011-2017гг., кг/чел. в год
39
Рис. 32. Структура рынка общественного питания в России, 2017-2020гг.
41
Рис. 33. Структура участников хлебопекарного рынка России, 2016-2017 гг., %
43
Рис. 34. Крупнейшие производители хлеба и хлебобулочных изделий в России, 2016г.
44
Рис. 35. Прогноз потребления тостового хлеба в России, 2018-2020гг., %
48
Рис. 36. Прогноз динамики объема рынка тостового хлеба в России, 2018-2020гг., тыс. тонн, %
49
Рис. 37. Прогноз динамики объема рынка хлеба и тостового хлеба в России, 2018-2020гг., %
49
Рис. 38. Прогноз динамики средней цены за упаковку тостового хлеба, 400-500 гр., 2019-2020 гг., руб.
50
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
15
Табл. 2. Динамика производства хлебобулочных изделий, 2011-2017гг., тыс. тонн
19
Табл. 3. Динамика импорта хлебных изделий в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн
22
Табл. 4. Динамика импорта хлебных изделий в стоимостном выражении, 2011-2017гг., млн.долл.
24
Табл. 5. Динамика экспорта хлебных изделий в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. тонн
27
Табл. 6. Динамика экспорта хлебных изделий в стоимостном выражении, 2011-2017гг., млн.долл.
29
Табл. 7. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий, 2011-2017гг., тыс. тонн
33
Табл. 8. Мониторинг цен на тостовый хлеб в крупных интернет-магазинах г. Москвы, 2018г.
39
Табл. 9. Крупнейшие производители хлеба и хлебобулочных изделий в России
44
Табл. 10. Наличие тостового хлеба в ассортименте крупнейших хлебобулочных компаний России
45
Табл. 11. Описание крупнейших производителей тостового хлеба в России
46